A - Выход из деревни. 1. Дом Хорама. В подвале этого дома вы начинаете игру. Любезный лекарь не только вылечил вас, но и позволил пользоваться всем, что вам захочется в его доме. В других домах хозяева будут недовольны, если вы что-то возьмёте без просу. 2. Дом Ланилора. В начале игры Ланилора замораживает Мардений и этим можно воспользоваться. Замороженный Ланилор даже не заметит как вы обчистите его дом ;) 3. Дом Мардения. 4. Колодец. Если спустится в него, то можно попасть в #3 к Мардению. 5. Статуя Дракона. Четыре статуи по краям нужно повернуть до предела, чтобы открыть вход в подземелье. 6. Дом Георга. Он даст вам квест про Дурноплющ, который находится в саду Ланилора #15. Но прежде чем идти в сад за растением спросите разрешения у Ланилора #2, иначе злобный гном Отто #14 попытается помешать вам, рвать растения в саду. 7. Дом Гемме. Ящер расскажет вам, что Лечебный храм #8 перестал нормально работать, остался всего 1 лечебный камень, а больных двое. Симон у Гемме и Верлат у Отто #14. Можно исцелить одного из них, пожертвовав жизнью другого. Но есть и третий вариант. В доме #13 есть волшебное зеркало. Если опустить зеркало и лечебный камень в водоём #9 8. Лечебный храм. Здесь можно получить целебный камень. 9. Природный водоём. 10. Дом Джейка. Ключ находится на кладбище #12. Внутри под тюками - люк. В подвале в одной из комнат мертвяк Джейк. Внимание: Джейк очень силён, поэтому не суйтесь в дом, пока не заработаете на нормальное снаряжение. 11. Запертый дом. Ключ в бочке рядом с дверью. Внутри есть подвал. 12. Кладбище. Можно почитать надписи на могилках. Две могилки связывает один весьма забавный квест про того самого Мертвяка Джейка ;) 13. Покинутый дом. 14. Дом Оттона Палисада. Можно потрогать скелет в доме или попробовать убить свиней гнома... Эффект будет фантастическим! Запомните, свиней у Оттона две ;D 15. Сад Ланилора. Тут же растёт и Дурноплющ.