Четвертый
этаж академии
Наконец-то вы добрались до места, где вас научат открывать порталы!
Вас встретит старейшина Анлокар. Он расскажет, что вам понадобится жезл, открывающий
и закрывающий рифты, и книга с координатами. Получив их, нужно потренироваться
открывать и закрывать порталы. После этого ваше обучение будет завершено.
Инструктор ожидает вас в восточной комнате. Он пошлет вас за жезлом в западную
комнату.
Битва с Самуэлем
Оказывается,
вас уже ждут. Как только вы заходите в комнату, на героев нападает Самуэль с отрядом
поддержки из теней. Пожалуй, это — самая красивая битва в игре.
Наслаждайтесь!
От теней проще всего избавиться, собрав их в кучу и уронив им на голову шаманский
"Молот”. Это же заклинание поможет вам без потерь одолеть здоровенного демона.
После смерти Самуэля вы получите золотую гемму и жезл. Возвращайтесь к инструктору.
Кроме очков за битву, вам дадут 78К опыта.
Открыть
и закрыть учебный портал
Инструктор дает
вам книгу с координатами и задание: открыть портал, пройти сквозь него, вернуться
и затем закрыть портал.
Проходите в комнату к северу от
той, где стоит инструктор. Откройте багаж и щелкните мышкой по жезлу. Открыв портал,
проходите туда. Подойдите к северной стене и щелкните мышкой. Вас спросят, хотите
ли вы проломить ее. Ломайте и идите в зал с несколькими гробницами в северной
части.
С потолка зала свисают пять цепей. Если вы потянете вторую и четвертую, гробницы
откроются, а рядом с ними возникнут скелеты. Можно воспользоваться песочными часами,
чтобы обездвижить их на короткое время и заглянуть в склепы. Потом скелеты все-таки
нападут. Бейте, возвращайтесь через портал в академию.
Спросите инструктора, как закрыть портал, и сделайте это.
Портал в Ривеллон
Когда
вы выйдете из комнаты, запустится ролик. Вы станете свидетелем убийства старейшины
Анлокара его приемным сыном, Проклятым Дэмианом. Идите к умирающему Анлокару.
Он запишет в вашей книге координаты Ривеллона. Теперь путь на родину открыт.
Прочтите лежащую на столе записку. Вы узнаете, что Дэмиану почему-то не удавалось
покинуть мир Немезиды. Похоже, ему мешал магический барьер, настроенный именно
на его душу.
Раз сундук,
два сундук...
Проходите в восточную комнату
и отодвигайте стоящий у северной стены обелиск. За ним спрятан телепортер, который
перенесет вас в комнату на северо-западе. Там вы прочтете книгу, в которой рассказывается,
как был найден Дэмиан. Лежит там и другой том — с поздравлениями лично вам от
сотрудников Larian.
Но я слегка отвлеклась... Посмотрите на стоящий у стены золотой сундук, и возьмите
со стола деревянный ключ. Догадываетесь, что делать?
Спускайтесь
на этаж вниз, где в комнате с плачущим младенцем стоит деревянный сундук. В нем
лежит каменный ключ.
Каменный сундук стоит на нижнем ярусе
подвала, а в нем спрятан серебряный ключ.
Серебряный сундук вы найдете на втором этаже, в комнате напротив зала образцов.
И лежит в нем золотой ключик от того самого сундука, с которого началась история.
В результате всей
этой беготни вы получите ключ к арене (почему-то снова 5-го уровня).
Финальный
бой Идите в комнату к западу от места, где
погиб Анлокар, и открывайте рифт. Перед тем, как пройти через него, разберитесь
с багажом героев. Как только вы вернетесь на Ривеллон, ваши пути с рыцарем смерти
разойдутся. Поэтому заберите нужное вам оружие, лечебные зелья, геммы и все, что
сердцу мило, в багаж главного героя. Кроме того, вы можете "забыть” все второстепенные
умения типа распознавания ловушек или идентификации предметов, и тут же вложить
высвободившиеся очки умений в боевые навыки.
Проходите через
рифт. За ним вас ждет бой с Дэмианом. Тактика может быть разной. Я пользовалась
любимым заклинанием "Молот”, добавляя от себя двуручным молотом же. В Сети я встретила
описание тактики, когда герой, владеющий прокрадыванием восьмого уровня, стрелял
из лука отравленными стрелами.
К сожалению, добить гада
до конца вам не позволят. Он уйдет, свободный и на своих ногах. Но нет худа без
добра, и такой открытый конец может значить только одно — продолжение следует!
Не удивлюсь, если следующая игра будет называться Against Divinity, и играть мы
в ней будем за черного рыцаря.
Поздравляю, вы прошли игру!
© Игромания, 2004.
|