ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Четвертый Акт - Четвёртый этаж академии

Четвертый этаж академии

Наконец-то вы добрались до места, где вас научат открывать порталы! Вас встретит старейшина Анлокар. Он расскажет, что вам понадобится жезл, открывающий и закрывающий рифты, и книга с координатами. Получив их, нужно потренироваться открывать и закрывать порталы. После этого ваше обучение будет завершено.

Инструктор ожидает вас в восточной комнате. Он пошлет вас за жезлом в западную комнату.


Битва с Самуэлем

Оказывается, вас уже ждут. Как только вы заходите в комнату, на героев нападает Самуэль с отрядом поддержки из теней. Пожалуй, это — самая красивая битва в игре. Наслаждайтесь!

От теней проще всего избавиться, собрав их в кучу и уронив им на голову шаманский "Молот”. Это же заклинание поможет вам без потерь одолеть здоровенного демона.

После смерти Самуэля вы получите золотую гемму и жезл. Возвращайтесь к инструктору. Кроме очков за битву, вам дадут 78К опыта.

Открыть и закрыть учебный портал

Инструктор дает вам книгу с координатами и задание: открыть портал, пройти сквозь него, вернуться и затем закрыть портал.

Проходите в комнату к северу от той, где стоит инструктор. Откройте багаж и щелкните мышкой по жезлу. Открыв портал, проходите туда. Подойдите к северной стене и щелкните мышкой. Вас спросят, хотите ли вы проломить ее. Ломайте и идите в зал с несколькими гробницами в северной части.

С потолка зала свисают пять цепей. Если вы потянете вторую и четвертую, гробницы откроются, а рядом с ними возникнут скелеты. Можно воспользоваться песочными часами, чтобы обездвижить их на короткое время и заглянуть в склепы. Потом скелеты все-таки нападут. Бейте, возвращайтесь через портал в академию.

Спросите инструктора, как закрыть портал, и сделайте это.

Портал в Ривеллон


Когда вы выйдете из комнаты, запустится ролик. Вы станете свидетелем убийства старейшины Анлокара его приемным сыном, Проклятым Дэмианом. Идите к умирающему Анлокару. Он запишет в вашей книге координаты Ривеллона. Теперь путь на родину открыт.

Прочтите лежащую на столе записку. Вы узнаете, что Дэмиану почему-то не удавалось покинуть мир Немезиды. Похоже, ему мешал магический барьер, настроенный именно на его душу.

Раз сундук, два сундук...

Проходите в восточную комнату и отодвигайте стоящий у северной стены обелиск. За ним спрятан телепортер, который перенесет вас в комнату на северо-западе. Там вы прочтете книгу, в которой рассказывается, как был найден Дэмиан. Лежит там и другой том — с поздравлениями лично вам от сотрудников Larian.

Но я слегка отвлеклась... Посмотрите на стоящий у стены золотой сундук, и возьмите со стола деревянный ключ. Догадываетесь, что делать?

Спускайтесь на этаж вниз, где в комнате с плачущим младенцем стоит деревянный сундук. В нем лежит каменный ключ.

Каменный сундук стоит на нижнем ярусе подвала, а в нем спрятан серебряный ключ.

Серебряный сундук вы найдете на втором этаже, в комнате напротив зала образцов. И лежит в нем золотой ключик от того самого сундука, с которого началась история.

В результате всей этой беготни вы получите ключ к арене (почему-то снова 5-го уровня).

Финальный бой

Идите в комнату к западу от места, где погиб Анлокар, и открывайте рифт. Перед тем, как пройти через него, разберитесь с багажом героев. Как только вы вернетесь на Ривеллон, ваши пути с рыцарем смерти разойдутся. Поэтому заберите нужное вам оружие, лечебные зелья, геммы и все, что сердцу мило, в багаж главного героя. Кроме того, вы можете "забыть” все второстепенные умения типа распознавания ловушек или идентификации предметов, и тут же вложить высвободившиеся очки умений в боевые навыки.

Проходите через рифт. За ним вас ждет бой с Дэмианом. Тактика может быть разной. Я пользовалась любимым заклинанием "Молот”, добавляя от себя двуручным молотом же. В Сети я встретила описание тактики, когда герой, владеющий прокрадыванием восьмого уровня, стрелял из лука отравленными стрелами.

К сожалению, добить гада до конца вам не позволят. Он уйдет, свободный и на своих ногах. Но нет худа без добра, и такой открытый конец может значить только одно — продолжение следует!

Не удивлюсь, если следующая игра будет называться Against Divinity, и играть мы в ней будем за черного рыцаря.

Поздравляю, вы прошли игру!

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 1359 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz