ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Первый Акт - Казармы, первый уровень

Казармы, первый уровень

Учителя NPC будут вам попадаться в самых неожиданных местах.

Первый уровень казарм находится непосредственно над темницами. Вы попадаете в комнату с одиноким стражником, который сразу же бросается на вас. После боя вы получаете трофеи — его броню и ключ, отпирающий дверь из комнаты. Доспехи плохонькие, но тут Черный Рыцарь выдает очередную ценную идею: было бы неплохо замаскироваться, чтобы облегчить ваш путь через казармы.

Теперь у вас есть выбор. Можно остаться в своей броне, и пробиваться к выходу с боем. Если же вы не задались целью принципиально выносить всех слуг Самуэля вперед ногами, то наденьте на героя броню стражника. В этом случае часть встреченных врагов будут с вами разговаривать, торговать, учить, давать задания, а иногда с ними даже удастся расстаться миром. Впрочем, часть стражи по-прежнему будет атаковать, как только вы окажетесь в их поле зрения. Так, Черных Рыцарей не удается ввести в заблуждение никогда. Я испробовала оба пути: в броне стражника игра интересней. Наконец, вы можете совместить оба способа, сначала получая очки за выполнение заданий, а затем (надев свою броню) — за убийство врагов.

Выходите в коридор. Черный Рыцарь предупредит вас: коридоры дальше патрулируются Рыцарями Смерти, такими же, как он сам, но более мощными (Death knight). Эти грозные противники вступают в бой без разговоров. Решение проблемы — прокрасться мимо, не вступая в бой. Открывайте окошко умений и выбирайте "бесшумность”. Щелчок правой кнопкой мыши включит режим, вторичный щелчок переведет вас в обычное состояние.

Уровень обходим по правой руке. Рыцарям обычно предшествует красное сияние, старайтесь не попадать в этот круг. И рыцари не станут преследовать вас в боковых комнатках, всегда оставаясь в коридоре.

Поворачивайте вверх, затем направо. Вы придете к комнатке с бочками и всяким хламом, где за грудой костей спрятан ключ к Battlefield второго уровня. На карте это помещение расположено к северу от того, где вы попали на уровень казарм. Если желаете, можете отправиться на Арену для прохождения второго подземелья. Получите уровень-другой, что облегчит ваш путь через казармы.

Красные мутанты — оригинальное изобретение Larian. Ходят на чем-то типа хоботов, а потому ужасно неуклюжи и совершенно неопасны, несмотря на страшный вид.

Оружейная

Из комнаты с ключом продолжайте путь по правой руке. Коридор идет вверх, а потом повернет направо (на восток). На углу расположена комната с тремя рычагами. Зайдите в нее и опустите два первых, но не трогайте третий: при этом будет обезврежена часть ловушек дальше по коридору, и откроется дверь в оружейную (вам должны показать ролик).

Идите до конца коридора и заходите в предбанник оружейной. Перед вами три комнаты. В южной комнате стоит статуя, а перед ней на алтаре лежит прикованное тело. Вокруг стоят четыре пюпитра с магическими книгами. Если вы прочтете их все, тело исчезнет и возникнет дух (уровня так 19-20-го). Убив его, получите очки опыта.

В средней комнате военный инструктор может научить вас новым аспектам военного дела за 210 монет. Также стоит поговорить с ним о существах, умеющих открывать порталы между измерениями (Riftrunner). Интересно...

В верхней комнате найдете инструктора по оружию. С ним можно торговать, и за символическую плату в 300 монет он откроет четыре ветви знаний 5 уровня направления Оружие-Ремесло (Weapon — Craftsmanship). Стоит прикупить идентификацию предметов, больше ее в ближайшее время взять будет негде, а платить по 100 монет за распознавание каждого колечка накладно. За загородкой видны столы с разложенным хорошим оружием: но, увы, до них вам не добраться. Можете взять только стрелы, стоящие в колчанах с левой стороны.

Выходите из оружейной и возвращайтесь назад, снова включив режим прокрадывания.

Если двигаться от входа на этаж по левой руке, путь идет сначала на восток, а затем на север. Вы дойдете до места, где к коридору прилепились две небольшие комнатки. В левой из них за грудой тюков прячется дезертир. Он расскажет вам, что сбежал, испугавшись смертельных ловушек в тренировочной зоне (Parcours). Если желаете, после разговора можете убить труса ради очков опыта.

Пара перегруженных героев чешет через лес напролом к ближайшей фактории. Ведьма пытается этому помешать.

Стрельбище

Двигаясь на север от комнаты с дезертиром, вы придете в большой зал, где тренируются лучники. Черных Рыцарей тут нет, но обычной стражи более, чем достаточно. Поговорите с людьми. За небольшие деньги тут можно улучшить искусство владения луком, прокачать навык владения двуручным оружием и умение драться со щитом в руках. Наконец, по залу расставлено множество колчанов со стрелами. Никто не станет возражать, если вы возьмете их себе. Кроме того, вас ждет тут несколько несложных квестов.

Жулик-чемпион

Главный у лучников — мастер Руперт. Другая выделяющаяся персона — чемпион по стрельбе. Похоже, он никогда не промахивается, и все остальные хронически проигрывают ему соревнования. Вы получаете квест: нужно узнать, не жульничает ли наш чемпион. Решение лежит (точнее, бегает) рядом. У западной стены зала стоят мишени. Тут же вертится подбирающий стрелы бесенок. Заговорите с ним. Похоже, он помогает чемпиону, подставляя мишени под его стрелы. Чтобы заставить его сказать правду, пригрозите рассказать о его проделках мастеру. Бесенок тут же расколется, но обещанного лука в награду от Руперта вы так и не получите. Он только пообещает вам золото... после того, как побьет чемпиона.

Замок разрушен, узники сбежали... Неудивительно, что хозяин слегка не в духе.

Тренировочная зона

В центре северной части зала видны две двери. Они ведут в небольшую замкнутую область с множеством ловушек — тот самый Parcours, которого испугался дезертир. Около них стоит охранник по имени Лаурел. Он предложит вам за вознаграждение пройти тренировку: войти в левую дверь и выйти из правой. Если вы согласны, левая дверь откроется.

Успех предприятия зависит от вашего умения распознавать ловушки. 3-го уровня более, чем достаточно, чтобы заметить подсвеченные красным опасные участки пола. Не пропустите лежащий в правом верхнем углу ключик.

Когда вы подойдете к выходу, на вас накинется командир новобранцев — Drill Officer. Он заявит, что не припомнит ваших лиц, и потребует ответить: кто призвал вас на службу? Правильный ответ — Хаос (Chaos). Если вы ошибетесь, то все присутствующие в зале солдаты набросятся на вас.

Drill Officer поможет вам открыть три ветви умений, связанных с владением двуручным оружием.

Кстати, не забудьте получить награду и очки опыта у Лаурела (порядка 11К опыта).

В других камерах тюрьмы тоже сидят узники. Некоторые из них, как, например, этот, сходят с ума.

Книга для военного медика

Коридор, ведущий на восток, открывается рычагом на стене в северо-восточном углу зала и ведет к помещениям, где вы найдете военного медика (прослушайте беседу стоящих к нему на осмотр солдат — смешно!). А когда вы поболтаете с медиком Амоном, станет еще смешнее: похоже, что этот товарищ — голубой, и он попросит вас одолжить ему на часок Рыцаря Смерти... Амон даст вам квест: он потерял книгу о ядовитых тварях, и просит вас ее разыскать. Книгу вы найдете этажом ниже, за Ареной, в левой камере, где сидел паук. Она спрятана за кучей соломы.

Спросите у медика награду. Он предложит отдать вам ключ от своего шкафа и лечить вас бесплатно. Соглашайтесь: в шкафу лежит книга умений (skill book).

На столе рядом со стендом для проверки зрения возьмите еще две вещи: ключ и миску с серой (она нужна позже).

В продолжении коридора, идущем на восток, солдат скажет вам, что смеяться запрещено. Если вы ответите ему шуткой про королеву эльфов и гнома, то получите очки опыта, а если после этого пугнете его тем, что вы шпионы Drill Officer’а, то он отдаст вам все свое золото.

Книга для купца

Из тюрьмы Самуэля герой выходит наг и бос. Хотя непохоже, что ему здесь угрожает опасность замерзнуть.

Восточнее расположена комната купца Тулли. О нем ходят слухи, что он продал свою бабку за щепотку соли. Но купец отвергает эти гнусные инсинуации: он продал не бабку, а всего лишь ее зубы! Купец попросит вас найти еще одну книгу: он продал фолиант о садизме и мазохизме генералу Брану, и теперь хочет вернуть редкое издание обратно. Самого Брана в цитадели сейчас нет, но его покои охраняются. Вам придется нейтрализовать стража, чтобы добыть книгу.

Генерал Бран обитает этажом выше, на следующем уровне. Самой простой способ избавится от охранника — надеть собственную броню вместо униформы. Более сложный способ — раздобыть для него ром. С тела стража берите ключ, открывайте дверь, сдвигайте тюки и спускайтесь в подвал. Там генерал развлекается в собственной камере пыток, а книга служит ему руководством. Она лежит на камне в третьей камере, и когда вы ее берете, возникает несколько духов. Нападут ли они на вас, зависит от того, во что вы одеты.

Если пойти от комнат медика на юг, вы снова попадете в часть замка, патрулируемую Рыцарями Смерти: будьте осторожны или приготовьтесь к бою.

Заколдованный сундук

Один из маленьких секретов — тайное святилище раанааров.

В южном коридоре есть небольшая комната с грудами тюков. Поклажа у левой стены скрывает сундук с лежащей на нем запиской: в сундуке хранится имущество некого купца, которое он схоронил от войны. Сундук заперт, ключ от него вы найдете у северной стены этой же комнатки (нажмите Alt). Как только вы откроете сундук, появится дух, и с воплем: "Я освободился!” — бросится на вас. Бейте его, берите трофеи и возвращайтесь в большой зал.

Как открыть дверь в западный коридор

По углам зала расположены четыре небольшие комнатки. В каждой из них на центральной колонне расположен рычаг. Дернув их в правильной последовательности, вы откроете дверь, ведущую из зала на запад, к выходу с уровня.

Стрельбище. Герои успешно прошли тренировочную зону, а потом засыпались на допросе у командира новобранцев. В результате их атаковали. Жаль, придется переигрывать.

Правильный порядок — дергать рычаги так, чтобы получилась фраза "Beware of the traps” ("Берегись ловушек”). Левый верхний — левый нижний — правый верхний — правый нижний. После этого вам покажут, что дверь из зала на запад открылась.

Попутно вы поговорите с двумя важными NPC. Слева внизу в маленьком помещении бесенок, изготовляющий стрелы, расскажет вам о секретном проходе. Сначала он скажет, что забыл, где этот проход находится. Поговорите с ним ласково, он вспомнит, а вы получите опыт. Запомните, что не стоит дергать рычаг далеко справа — это ловушка.

Справа вверху солдат моет посуду. Он — эксперт по ловушкам, и готов предупредить вас о том, что ждет вас на пути к выходу с уровня. Вы получите очки опыта уже только за то, что зададите ему вопросы. Кроме того, он готов обучить героев владению щитом в сочетании со всеми типами оружия.

Западный коридор

Как и рассказывал моющий посуду стражник, в коридоре полно ловушек — глядите под ноги! Вы придете в квадратную комнату, где караулит несколько солдат. Как бы вы ни были одеты, они сразу же опознают в вас сбежавших узников и атакуют. Бейте, собирайте трофеи, возьмите ключ. Он отопрет дверь в небольшой закуток слева внизу, где красуется одиночный рычаг. Дерните его, и к востоку от комнаты в стене появится брешь. Идите туда.

Начало второго акта. Прежде зеленая Арена неузнаваемо изменилась. Новая местность, новые монстры и новые заклинания, которые нам предстоит испытать на своей шкуре.

Да, вокруг квадратной комнаты ходит последний на этом уровне Черный Рыцарь. К этому моменту вы должны быть достаточно круты, чтобы разобраться с ним без игры в прятки.

Через брешь вы попадаете в коридор с самонадеянным стражником, который желает ознакомиться с вашими бумагами. Лапы и хвост — вот наши документы! Бейте нахала и идите в комнату с рычагами.

На северной стене попарно расположены четыре рычага. Отдельно, далеко справа, виден пятый рычаг. Это тот самый, о котором предупреждал делающий стрелы бесенок: если за него дернуть, появится горгулья и атакует вас. Опускайте четыре рычага (а если хотите — и пятый:). В ведущем от квадратной комнатки на запад коридоре откроется дальняя дверь, и вы получите доступ к ведущей на следующий уровень лестнице.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 4465 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz