Казармы, второй уровень
Обходите жилые комнаты правее и ниже того места, где вы поднялись
на этаж. Вас атакуют три стражника (приблизительно 10-11-го уровня). Ключи от
запертых сундуков
поищите за картиной и под подушкой.
Единственный путь дальше
— по коридору на север. Черный Рыцарь предупредит вас, что тут патрулирует одиночный
Рыцарь Смерти. Если желаете — можете включить режим прокрадывания, и ползти дальше
в темноте и на полусогнутых. Проще же приготовится к бою, и расчистить дорогу
раз и навсегда.
|
Окрестности
цитадели. Здесь
прошла армия демона Самуэля. |
Правый коридор ведет в небольшую оружейную. Внимание — в коридоре есть ловушки.
Они отключаются тремя рычагами в комнате к северу от коридора. В оружейной вас,
как бы вы ни были одеты, атакуют два стражника.
Возвращайтесь назад и исследуйте коридор, ведущий наверх, на север. Он заканчивается
маленьким туннелем с запертой дверью. Открыть ее пока нельзя, но когда вы подойдете,
то услышите интересную беседу между мастером-кузнецом и бесенком: дернув за рычаг,
в этой комнате можно впустить в замок расплавленную лаву, и затопить всю цитадель.
Звучит заманчиво!
Шахматная
задача Коридор налево ведет к жилым помещениям, а потом к кухне. Идите, исследуя
попадающиеся по пути помещения. Сначала вы попадете комнату, где офицер ломает
голову над шахматной задачей. Поговорите с ним, возьмитесь решить задачу. Потом
посмотрите на доску. Потом снова обратитесь к офицеру и из предложенных вариантов
ответа выберите ход конем с d3 на e5.
Путь далее однозначен: вы идете вниз по коридору, обыскиваете комнаты, отражаете
нападения стражи. И так, пока не увидите нескольких солдат, ждущих обеда у кухни.
Повар и крысы
Заходите
на кухню. Повар расскажет вам, что не может вовремя подать обед, так как кладовую
оккупировали крысы. Он послал бесенка по имени Рашакс (Rashax) изничтожить вредоносных
тварей, но ленивый бесенок куда-то пропал. Повар просит вас передать при встрече
бесенку все, что он, повар, о нем думает!
Бесенок болтается
чуть южнее, в коридоре или в комнате слева от него. Он до смерти боится крыс и
просит вас выполнить работу вместо него. Соглашайтесь, идите к двери в кладовку
(справа от входа на кухню), она откроется. Бейте крыс и идите сдавать квест повару. Последнее, что нужно сделать на кухне — взять с собой стоящую там бочку соли.
Покои генерала Брана
Находятся в нижней части коридора. Их охраняет солдат. Можете заболтать
его и подкупить ромом. Или, что проще, снять униформу, и он сам нападет на вас.
У него есть ключ, открывающий дверь в комнаты генерала. Заходите, идите налево.
Сдвигайте тюки от западной стены.
Откроется дверь, а за ней ведущий в подвал люк. Спускайтесь. В третьей камере
на постаменте лежит книга о садомазохизме. Как только вы прикоснетесь к ней, возникнут
три духа жертв, замученных Браном.
Если на вас будет униформа, они примут вас за генерала и нападут. Если другая
броня — спустя пару секунд они исчезнут сами собой. В любом случае, в наследство
от духов вы получите очередную книгу умений (skill book).
От комнат генерала продолжайте путь по правой стороне. Вскоре встретится патруль,
который потребует от вас пропуск. Когда вы заявите, что забыли его, у вас спросят
пароль. Правильный ответ, который поможет получить опыт без боя — дать взятку.
На колоннах в центре коридора расположен рычаг, открывающий проход вправо. По
нему вы попадете в комплекс из четырех комнат, охраняемый несколькими стражами.
Они нападают, как бы вы ни были одеты. Обратите внимание на гонг в закутке рядом
с последней комнатой. Позвоните — и солдаты разделятся на две части: один останется
в комнате, а трое направится к гонгу. Бить их по частям легче, чем обороняться
от всей толпы сразу. Встреча
с демоном
Лестница наверх ведет к Самуэлю.
Он замечает вас... и возможно, вашим приключениям тут же бы и настал конец, но
тут кто-то вызывает Самуэля. Остаются четыре Черных Рыцаря 13-14 уровня, которым
велено убить вас.
Мои герои к этому моменту были на 11-м
уровне. Я использовала следующую тактику: во-первых, включила режим бесшумности.
В этом случае на вас бросается не вся четверка, а только тот рыцарь, в красное
поле зрения которого вы попали. Во-вторых, героиня в лучших доспехах (и с хорошим
запасом лечилок) стояла чуть впереди, прикрывая стрелка. Черному Рыцарю в придачу
к его луку я выдала самые мощные стрелы.
С четырех тел падают два ключа от двух сокровищниц. Справа вы найдете магический
ключ к Battlefields 3-го уровня и сапфировый ключик от комнаты с выходом из цитадели.
Слева лежит большой ключ от помещения с лавой. © Игромания, 2004.
|