ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Первый Акт - Лабиринт

Лабиринт

Приглядитесь к группе солдат. У каждого свое лицо и свое оружие. Посмотреть приятно.

Спустившись по лестнице, вы попадаете в большую комнату с множеством пустых клеток. Обыщите их — может попасться что-нибудь полезное. В середине стоит бесенок Такслехикс, который готов торговать с вами и научить вас полезным трюкам направления "выживание” (Survivor) — распознаванию ловушек, воровству, взлому замков. Обязательно купите распознавание ловушек, и тут же прокачайте навык у одного из героев до 2-го уровня.

Бесенок предложит сыграть с ним в игру: нужно угадать правильный путь через лабиринт. Из вариантов ответа выбирайте средний путь (middle). Почему? Подойдите к восточной стене зала. Отсюда ведут три двери. Если вы распознаете ловушки, то заметите в верхнем и нижнем коридоре подсвеченные красным опасные участки. А в среднем туннеле стоит обелиск с надписью типа: "Ты счастливчик!”. За верный ответ бесенок дает около 7К очков опыта.

Проходите через средний туннель и начинайте путь через лабиринт. Я не стану описывать каждый поворот — это бессмысленно — а отмечу только основные моменты.

Сначала вы попадете в вертикальный коридор. Путь вниз приведет вас в тупик и засаду: как только вы дойдете до конца коридора и откроете стоящий там сундук, появится пара каменных горгулий. Ничего ценного они не скрывают, они просто тут живут. Пока этот бой может оказаться вам не по зубам. Если пожелаете, вернетесь сюда позже.

Идите наверх, а затем налево (на запад). Прочесывайте боковые коридоры. Из новых тварей здесь обитают скелеты-маги, которые уворачиваются от ударов и избегают контактного боя. Поэтому разумно одному из героев (у меня это был Черный Рыцарь) дать лук. "Я не догоню — пуля (или стрела) догонит”.

Если взорвать застывшую магму, цитадель Самуэля затопит раскаленной лавой. Но сначала нужно убить кузнеца.

В комнате со статуей вы попадете в засаду (два мага, два скелета), как только возьмете амулет. В следующем вертикальном отрезке коридора будьте внимательны — на полу вас ждет пара огненных ловушек. А дверь в северной стене — иллюзия — приманка мага-скелета.

Продолжайте путь, пока не дойдете до светящейся арки — ворот для телепортации. Прежде чем заходить туда, поднимите голубой шарик у дальней стены. Это маленький кристалл воды. Такие кристаллы увеличивают сопротивляемость героя различным стихиям (огню, яду, теням и др.), их можно класть в специальную сумку, которая появится у вас чуть позже. Заходите в ворота — и вы переместитесь к маленькому домику в зеленом лесу. Тут же к вам подбежит девица, которая попросит помощи — ее сын подавился рыбной костью. Это ловушка: как только вы зайдете в дом, люди превратятся в скелетов и нападут. Бой настолько прост, что оставляет чувство недоумения. А сразу после окончания боя вас перекинут дальше, в короткий отрезок коридора между двумя арками пространственных ворот. Не забывайте пользоваться кнопкой Alt — она поможет отыскать спрятанные вещи: именно она позволила мне найти на этом коротком отрезке (у северной стены захламленной комнатки) мою первую золотую гемму.

После второй арки коридор тянется дальше. Очередная ловушка — большой зал. Он начнет наполняться отравленным газом, как только вы войдете туда. Черный Рыцарь велит вам действовать, пока не поздно. Решение: в южной стене зала есть проход, ведущий в крохотный закуток с рычагом. Как только вы дернете за рычаг, безобразие прекратится.

Ведущий на север коридор, где караулят несколько скелетов-магов, закончится большим залом. На северной стене висит пара портретов, а на полу виден скрытый костяными воротами проход. Когда вы подойдете ближе, запустится ролик: портреты жалуются один другому, как плохо с ними обращается хозяин. Прослушав диалог, поднимите лежащий у дальней стены кристалл воздуха. Потом щелкните мышкой по какой-нибудь из костяных колонн, окружающих запертые ворота. Портреты-привратники обратятся к вам. Вам предложат выбор из нескольких вариантов ответов, как можно их побудить открыть для вас ворота. Правильный выбор — пригрозить сжечь их кости. Язык угроз они понимают.

Первая встреча с магом — нешуточное потрясение.

За воротами в маленькой комнате на возвышении лежит большой том (загляните туда), а в северной стене видна лесенка наверх. Тут же вас ждет магический ключ от тренировочной локации — Арены (Battlefields). Совет: если вы используете версию игры до патча 1.42, то не просто щелкните по ключу мышкой, чтобы активировать новые возможности (они доступны из меню умений-скиллов), а перетащите ключ к себе в багаж мышкой (тем более, что он ничего не весит). Это может пригодиться в начале следующего акта. Кстати, прямо сейчас можете слетать на Арену, чтобы разгрузить багаж у торговцев и научиться новым боевым и магическим навыкам. Вернетесь вы в ту же точку, откуда отбыли.

Пройдя вверх по лесенке за алтарем, вы попадаете в комнату с шестиугольной звездой на полу и несколькими выходами. Выходов тоже шесть. За каждым из них находится комната, где стоит колонна с рычагом. Все рычаги нужно дернуть. Каждый раз, как только вы трогаете рычаг, возникает каменная горгулья, и нападает на вас. После шестого рычага каменная статуя в центральном зале оживет и сдвинется с места, открыв проход из зала. Бейте монстра и проходите туда.

Это — конец вашего пути в лабиринте. Вы войдете в маленькую комнату с алтарем и статуей у дальней стены. Возьмите ключ. Перед статуей стоит сумка для магических кристаллов — берите. Сразу же поместите в нее найденные кристаллы воздуха и воды, а когда вы найдете лучшие кристаллы, их можно будет заменить. На алтаре стоит телепортационная пирамидка, которая отправит вас в обратный путь.

Вы снова оказались на том уровне, где искали зуб для отравленного бесенка. Ключ откроет дверь, ведущую на восток. Там видна лесенка наверх. Поднимайтесь на уровень темниц, где вы начинали свой путь. Вы окажетесь в комнате, которую когда-то запер от вас страж. Теперь можно открыть дверь изнутри, потянув за рычаг. А потом по лестнице поднимайтесь вверх на следующий уровень.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 1683 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz