ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Первый Акт - Уровень темниц

Уровень темниц

Тюрьма

Если взять лежащий у подножия статуи амулет, появляются скелеты. Сюрприз-сюрприз!

Вы начинаете игру в подземелье, в камере, куда вас бросил Самуэль. Открывается дверь камеры, где сидит герой, входит Рыцарь Смерти. Он быстро введет вас в курс дела: вы, а вместе с вами и он, прокляты. Ваши души связаны, и если умрет один, то другой тоже погибнет. Сейчас вы находитесь в тюрьме, куда вас бросил Самуэль. По мнению Черного Рыцаря, вам нужно выбираться из заточения и просить о помощи могущественную ведьму Изольду, которой он когда-то служил. С Самуэлем же нужно избегать любых контактов.

Первая локация — небольшой квадрат, с расположенными по сторонам и в центре камерами. Три справа, три слева, две в середине — всего восемь. Вы начинаете игру в правой верхней камере. Правая средняя камера — узилище Рыцаря Смерти, и ничего, кроме крыс, вы там не найдете.

Это интересно: изначально крысы нейтральны. При первом контакте с ними вас спросят, хотите ли вы их оставить в покое или атаковать при каждой встрече. Мне показалось, что в данных обстоятельствах лучше атаковать: хоть небольшой, а опыт.

Остальные шесть камер заперты, и вам нужны ключи от них. Выходите из камеры. Чуть южнее по коридору лежит тело с четырьмя ключами на нем, а рядом валяется ваше первое оружие — палица. Недостающие два ключа вы найдете на теле стража, патрулирующего южную (нижнюю) часть локации. Тут же находится выход, но ворота заперты. Рыцарь говорит, что их с этой стороны не открыть, нужно идти в обход.

Всего локацию патрулируют два охранника 2-го уровня (у второго может найтись что-нибудь полезное из снаряжения). В камерах сидят: сумасшедший узник, пара скелетов и дух. Все первого-второго уровня. Из трофеев можно найти: плохонький меч, лук с двадцатью стрелами, пузырьки, восстанавливающие здоровье и ману.

В этом замке огромное количество рычагов: они открывают двери, включают и выключают ловушки. Причем, что именно они делают, узнать можно только на практике.

Дух Эдмонта

В левой центральной камере, где лежит записка от Эдмонта к Абби, присмотритесь к верхней стене: на ней видно пятно. Толкните (щелкните мышью:), кирпичи обвалятся, и появится вход в туннель. Там бродит Эдмонт: бедный парень давно умер и превратился в духа, но даже не заметил этого. Принести ему доказательства смерти, чтобы душа, наконец, оставила бренную плоть и освободилась — ваш первый небольшой квест. Кроме того, Эдмонт — ваш первый учитель. За небольшую плату в 10 и 50 монет он готов открыть две новые ветви магических знаний: магическая атака силами стихий и магическая оборона, обе 5-го уровня. Естественно, учиться надо до того, как вы сдадите квест и Эдмонт исчезнет.

Решение находится в правой центральной камере: перебейте там крыс, и из последнего грызуна выпадет здоровенная берцовая кость. Черный Рыцарь, который всю игру будет ненавязчиво давать подсказки, обратит на нее внимание героя. Берите кость и несите ее показать Эдмонту. Тот узнает родную часть тела, поймет, что на самом деле умер, и исчезнет. А вы получите заслуженный опыт.

Подкоп

В левой нижней камере на полу валяется одеяло. Щелкните по нему мышкой. Узник, более удачливый, чем Эдмонт, вырыл здесь подкоп. Спускайтесь. По пути убейте скелета, заберите веревку с тела мертвого бесенка и не забывайте заглядывать в бочки (деньги и бутылки с зельями всегда пригодятся). Когда вы дойдете до конца туннеля, Черный Рыцарь снова даст вам подсказку: он укажет на дыру наверху и ехидно спросит, как вы намереваетесь туда забраться? Выбирайте в диалоге ответ: "Использовать веревку, которую вы нашли на теле мертвого бесенка”. После этого герой забросит веревку вверх, и можно двигаться дальше.

Вы оказались в служебной части тюрьмы. Осмотрите бочки, выходите в коридор. Пройдите вперед и наверх, там вы увидите рычаги, отпирающие ведущие к вашим камерам ворота.

Патрулирующие коридоры Рыцари Смерти — грозные противники. Каждый из них сильнее вашего компаньона и умело пользуется магией.

Палач Фергус

Южнее коридора находятся комнаты. В первой из них посмотрите на гигантский череп (skull), лежащий на столе у двери. Заговорите с ним: череп попросит убить палача Фергуса. Этот товарищ 4-го уровня обретается в соседнем помещении, обучая бесенка. Заходите в комнату. Фергус атакует вас, а бесенок Плокс (Plox) будет держаться в стороне. В бою Фергус один раз использует заклинание лечения, так что бить его приходится как бы дважды.

В наследство от палача мне досталась обучающая книга и ключ, открывающий восточную дверь в верхнем коридоре.

После боя Черный рыцарь предложит убить нейтрального бесенка. Мне показалось, что не стоит быть слишком кровожадной. Я отпустила Плокса — и немедленно была вознаграждена порцией опыта, которая позволила мне перейти со второго уровня на третий.

Прикосновение к портрету Проклятого (Damned One) открывает в южной стене комнаты проход в часовню с ларцом на алтаре.

Кроме того, позже вам понадобится стоящая в комнате палача бочка с углем. Если хотите, возьмите ее с собой сразу же (она ничего не весит). Если не желаете загромождать багаж — просто запомните, что она тут стоит.

Идите к черепу, сообщите, что он видел Фергуса в последний раз. Тот даст очки опыта (приблизительно 4000 на нос) и исчезнет. А на столе останется кожаный шлем. Какой именно — зависит от вашего везения. Может быть, даже с магическими свойствами.

Жертвы местного маркиза де Сада — генерала Брана — перепутали одетого в униформу героя со своим мучителем и напали.

Продолжайте путь по верхнему коридору. Пройдите в комнату с рычагами на стене. Прочитайте записку, спрятанную в секретере. Там говорится, что рычаги на северной стене нужно опускать в порядке 2-4-1-3, а вот дальше текст записки затерт. Дергайте рычаги — внизу откроется дверь. Но идти в нее нельзя — в ней заключена смертельная ловушка. Чтобы отключить ее, дерните рычаг на западной стене, чуть южнее секретера (наверное, об этом и шла речь в утерянной части записки).

Проходите в дверной проем и двигайтесь на восток через анфиладу комнат, пока не дойдете до помещения, где караулят два стража. Перед боем охрана заблокирует дверь на восток. Открыть ее можно будет только с другой стороны. И произойдет это намного позже.

Возвращайтесь на запад и идите на южную комнату с двумя рычагами. Левый открывает кухню, правый — комнату с четырьмя стражниками. В этой комнате исследуйте стопку книг, лежащую у книжного шкафа близ южной стены. Вам нужна книга Никодемуса "Как изготовить порох” (Nikodemus manuscript). Сведения из нее вы используете, чтобы выбраться из цитадели. С трупа одного из стражников возьмите ключ, открывающий путь в коридор, идущий на север. Вдоль извилистого коридора расположено несколько камер. Первые две открываются рычагами тут же на стене. В первой караулит дух пятого уровня. Во второй вы впервые столкнетесь с языком расы раанаар (посмотрите на надпись на стене). На первый взгляд их руны абсолютно нечитабельны. На самом деле, каждой руне соответствует буква английского алфавита. Время от времени вы станете находить книги, посвященные раанаарской письменности: после каждой находки часть рун в записках станет заменяться буквами, и так до тех пор, пока смысл не станет ясен. Забегая вперед, скажу, что таких книг четыре — вы будете находить по одной в каждом акте игры.

Умирающий узник

Гонг поможет отвлечь стражу, чтобы потом перебить ее по частям.

За вторым поворотом вас ждет пара сюрпризов: во-первых, на вас нападут три стража Арены, а во вторых, в бочке у стенки лежит ключик. Еще один ключ лежит чуть дальше по коридору, а третий упадет с тела одного из стражей Арены. Рядом находятся три камеры: по краям сидят духи пятого уровня, а в центральной — умирающий от жажды узник. Он попросит воды — не поленитесь сбегать на кухню, там на столе стоит бутылка. Узник все равно умрет, но перед этим он предупредит вас о ловушках Арены (колеса, клетки...), а в наследство вам достанется книга умений (skill book).

Арена

В конце коридора вы попадете на Арену (не путать с Battlefields!), где стража развлекается, заставляя узников биться с разными чудовищами. В центре круга видна большая дыра. А в северном конце находятся две решетки. Перед каждой из них лежит какая-нибудь вещь. Когда вы берете ее, решетка открывается и выползает большой паук. Убив тварей, не забудьте осмотреть камеры, где они содержались. В левой камере вы найдете два предмета: закопанную в солому книгу о ядовитых созданиях (ее разыскивает медик, сидящий этажом выше) и ключик. Если вы вернетесь в лавовую темницу, откуда начинался ваш путь, то заметите сразу у входа полускрытый цепью запертый сундук. Ключик откроет его, в нем вы найдете магический ключ к Battlefields.

Потом прыгайте в дыру в центре Арены.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 4730 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz