ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Третий Акт - Храмовы Остров

Храмовый остров

Вам предстоит исследовать не остров, а почти материк в море лавы. Вы стоите на Храмовом острове. На юге от вас находятся два острова, где растет Кристальный лес, на юго-востоке — Дикий лес, а на восток от него находится Остров телепортеров. Локации соединены между собой узкими перемычками, на каждой из них есть телепортер. После того, как вы разыщете их все и активируете, прыгнув туда-сюда, можно использовать островок, с которого началось путешествие, как пересадочную станцию. На островах вы найдете множество пещер, развалин, разного рода сюрпризов и, конечно, монстров.

Остров телепортеров. Посмотрите на мини-карту. Нас все время куда-то кидают и потом там бьют. Весело, только немножко нервно.

Северная область Храмового острова занята храмовым городом. Пройдите несколько шагов от телепортера на север, и вы уткнетесь носом в его стену. Ворота в храмовую область находятся чуть западнее. Их стерегут два охранника, которые сурово спросят: "Идете ли вы путем Хаоса?”. Черный рыцарь ответит в духе: "Глаза протрите! Я вам кто, Курочка Ряба?”. После чего охранники откроют ворота: "Проходите, пожалуйста!”. Проходим.

Я рекомендую вам именно такой порядок действий: сначала — посещение города и получение всех возможных квестов, и только потом — вольная охота по округе. Иначе, если выполнять задания задом наперед, могут возникнуть трудности при сдаче некоторых квестов.

Храмовый город. Хранитель рангов

Прямо за городскими воротами вы увидите доску объявлений. Прочтите, и вы получите квест: найти пропавших монахов, ушедших в глухомань в поисках следов Проклятого (Damned One). В награду за выполнение поручения обещают продвижение в местном табеле о рангах.

Рядом с доской топчется обыватель. За 10 монет он пометит на вашей карте городские достопримечательности: таверну, купцов, храм.

Зайдите в первый дом слева от городских ворот, чтобы поговорить с хранителем рангов (Keeper of Ranks). Оказывается, все дела во славу Хаоса учитываются, и чем больше вы будете выполнять квестов и выигрывать в поединках, тем выше будет ваш рейтинг в местном табеле о рангах. Зачем вам это? Затем, что только лучший может попасть на прием к главе храма Хаоса — черному епископу. Хранитель всегда готов показать вам табель о рангах, чтобы вы видели, как высоко продвинулись.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно набрать 10-11К очков, чтобы выйти на второе место в списке. После этого номер первый вызовет вас на поединок.

Важно: в Сети я встретила указание на существование следующего бага (сама не проверяла): если набрать слишком много очков и вылезти на первое место, поединка не происходит. А поскольку это сюжетный квест, к тому же связанный с очередным заданием некроманта... Короче, не переусердствуйте. Все остальные квесты можно сделать, уже став первым номером.

Вот список квестов и их цена:

Найти пропавших монахов 2500

Ограбленный купец 1500

Говорящий тайбар 2500

Потерянная реликвия 2500

Мяч в колодце 500

Книга для Барнабуса 2500

Книга для ведьмы Ситы 2500

Проклятый человек, лекарство для него 1500+1500

Наемные убийцы 1500

Огненный элементаль для барда 500

Амулет Зандалора 500

Сумасшедшие телепортеры 5000

В этом же здании вы можете прикупить себе городскую резиденцию за 2500 монет. Дом находится чуть восточнее центра города. Не то чтоб сильно нужно, но приятно. Можно обставить его мебелью, даже приволочь пианино из храма.

А пока продолжаем исследовать город. Идем прямо на север...

Книга для Барнабуса

В центре города стоит слепой Барнабус (Barnabus). Он просит разыскать книгу, которую забыл где-то в окрестностях храма.

Потерянная книга валяется вне города, за северной стеной. Когда вы будете исследовать узкую полосу земли вокруг храма, вы обязательно ее найдете. Сложность одна: там же бегает несколько крутых тварей 24 уровня, называемых кровавыми рыцарями.

Побродить по городу стоит уже затем, чтобы полюбоваться на архитектуру.

За выполнение квеста получите сандалии: Holy Sandals of the Damned (armor 3, speed 2%, stamina +300, Evasion boost 3) и около 25К опыта.

Храм и черный епископ

Проходите дальше на север, и вы упретесь в запертые врата храма (Temple Church), которые стерегут два страха. Тут вы узнаете, что на прием к черному епископу (Black Bishop) может попасть лучший из служителей Хаоса. Узнать об иерархических тонкостях можно у хранителя рангов (Keeper of Ranks). Значит, чтобы расколдовать куклу, нужно стать номером один.

Если вы поговорите с трактирщиком (на юго-западе города), он расскажет вам больше о епископе. Черный епископ никогда не выходит из стен своей церкви, творя черные обряды.

На прием вас пригласят после битвы с ведьмой Кайей. И вы должны закончить все свои дела до того, как ступите на ведущую в подземелье храма лестницу...

Церковное кладбище

За храмом находится кладбище. В одной из могил в западной части вы найдете первый в этом акте ключ к арене. Тут же можно повстречаться с торговцем, предлагающим товары воровской гильдии (Thief Merchant). У него имеется отравленное оружие, и он может стать вашим учителем в искусстве выживания. Но этот купец — мобильная личность, и натолкнуться на него можно в разных местах города.

В восточной части кладбища в могиле Анбуклара (Here lies Anbuklar, sage and collector of all things shiny) лежит зеркальце. Оно нужно для квеста, который вы получите от одного из повстанцев — раанааров: отключить Видящий камень.

Разыскать святую реликвию

К востоку от храма по кладбищу бродит монах — Брат Рейз (Brother Raze). Вообще-то raze по-английски значит "снести для основания”. Так что это подходящее имя для служителя Хаоса.

Забавный баг — встав под определенным углом, можно бить монстров через городскую стену.

Но сносить вам ничего не придется. Наоборот, монах попросит вас разыскать потерянную святую реликвию. Он объяснит, что вначале храм пытались построить в другом месте, но из-за нападений монстров были вынуждены бежать. Вот тогда-то реликвия и пропала. Он отметит на карте подземелье, где нужно ее искать.

Главная достопримечательность пещеры — статуя с рубиновыми глазами, перед которой валяется труп грабителя. Можете закончить его дело и забрать рубины. Рядом с мертвецом найдете искомое — Holy Relic of The Tample (цилиндр с цветными шариками внутри, напоминающий о конфетах "Скиттлз”). Цена этой замечательной вещи — 40К опыта.

Торговец магическими товарами

Левее кладбища, за запертой часовней, стоит большой дом. Тут обитает торговец магическими принадлежностями (Temple Mage Merchant). Побродите по дому. Прочтите книгу о том, как можно превратить человека в тайбара (позднее вы встретитесь с живым примером такого превращения). Осмотрите садик за домом — мне там попались два больших защитных кристалла, а в вазе у городской стены я нашла золотую гемму.

Торговец оружием ищет амулет

Справа от храма, симметрично магическому торговцу, расположен дом торговца оружием (Temple Weapons Merchant). Купца зовут Даниель. Он просит вас принести ему из храмового склепа (crypt) амулет, принадлежащий раанаарскому мудрецу.

Сунувшись в склеп, вы обнаружите, что оба входа заперты. Если вы снова загляните к купцу, он скажет, что ключ есть у ведьмы по имени Кайя (Kiya). Встреча с этой особой произойдет после того, как вы займете вторую ступень в табели о рангах. Тогда она вызовет вас на поединок, и так вы попадете в склеп (см. раздел "Поединок с Кайей”). Там вы и найдете амулет (подробнее см. "Поединок с Кайей”)

Исход квеста зависит от того, каким образом вы получили амулет. Если в бою, то купец погибает, надев проклятую вещь, и напоследок проклинает вас. Если же получили амулет, правильно ответив на вопрос, то знаете, что носить его может только дочь старейшины раанааров. Тогда в диалоговом окне появляется выбор: предупредить или нет купца о свойствах заказанной им вещи. Если промолчите — см. выше. Если вы предостережете купца, за квест дадут около 47К опыта. При этом в моей версии игры был небольшой баг — квест оставался в дневнике среди активных заданий.

В дальней части дома торговца расположился кузнец (Temple Smith). Он тоже рад поторговать с вами, а в правом шкафу я нашла замечательный одноручный меч Bastard Sword — Queen of Fire — Fire Set, наносящий ущерб огнем. Позже вам нужно будет прийти к кузнецу, чтобы выковать меч для повстанцев.

Потерянный мяч

Это маленький квест, который предложит вам мальчик Фред (Fred), стоящий рядом с колодцем у восточной стены города. Его мяч упал вниз, а сам он лезть туда опасается. Для опасений есть резон: в колодце окопался здоровенный лягух (а как еще назвать зеленую рыбу на лягушачьих лапах, которая рычит как бульдог?). Как только вы убьете лягуха, из него выпадет мяч и амулет (sight +3). За это доблестное деяние вы получите около 18К опыта.

Проклятый человек

В садике в западной части города страдает проклятый человек (Cursed man). Бедняга постепенно превращается в кристалл, теряя подвижность и испытывая муки. Он считает, что в его несчастии повинен черный бесенок (Black Imp). Проклятый попросит вас помочь и отметит на карте пещеру — жилище чертенка. Она находится южнее городских стен.

В садике хитро спрятан ключ от склада. Пропустите — не сможете сдать два квеста.

Этот квест решается в несколько этапов.

Сначала надо навестить черного бесенка. Он скажет, что проклятия — это не по его части. Человек пришел из Кристального леса, который расположен южнее. Может быть, что-то произошло там?

Возвращайтесь к проклятому. Скажите, что бесенок не при чем, и спросите о лесе. Ничего толкового он не скажет, только попросит продолжать поиски. Похоже, этот разговор обязателен. Без него я не могла встретиться с Вороном.

Снова идите в лес. К югу от пещеры чертенка, у западной границы леса, найдете поврежденный розовый кристалл. Его долбили киркой, которая стоит тут же. Рядом вы увидите человека по имени Ворон (Raven). Заговорите. Ворон предположит, что с проклятым случилось следующее: осколок кристалла проник в плоть человека и вызвал трансформацию. Подтверждение гипотезы — пятна крови на земле.

Ворон предложит помочь и сварить целительное зелье, если вы найдете нужные для этого травы: Eagle’s Crest, Foxfairy и Purple Turnips. После этой беседы в вашем дневнике появится запись: "Я нашел средство исцелить проклятого человека”. Кстати, Ворон готов улучшить ваше знание магии (Wizard Magic — Elder Fire и т.п.) за скромную сумму в 1333 монетки.

Нужные растения вы найдете в Кристальном лесу. Они достаточно выделяются на местности, чтобы, наткнувшись, вы не прошли мимо. Одно растет юго-западнее горящих повозок. Второе — чуть к западу от телепортера. Третье — далеко на юг от поврежденного кристалла.

Собрав гербарий, возвращайтесь к Ворону. Он приготовит зелье и даст вам флакон.

Идите к проклятому. Разговор происходит в два этапа. Первый касается осколка кристалла, попавшего в тело, а второй — собственно лечения. За свои усилия вы получите очки опыта (в районе 47К) и продвижение в ранге.

Книга для ведьмы Ситы

В одном из восточных домов живет ведьма Сита (Cytha). Она узнала, что в подземной библиотеке к югу от города есть нужный ей фолиант — Книга Сумерек (The Book of Twillight). Она просит вас принести ее, и отмечает местоположение подземелья у вас на карте.

Рагу из цыпленка заказывали? Или это блоха-переросток? Пожуем — увидим.

В подземелье находится библиотека, где работают несколько библиотекарей-раанааров (Librarian). Спросите о книге. Библиотекарь скажет, что просит вас помочь решить небольшую проблему, а он в ответ постарается обеспечить вам доступ к редкой книге. Для отопления библиотеки используется лава, но с некоторых пор она стала ужасно вонять. Вас просят узнать, в чем причина?

Поднимайтесь на поверхность и идите на юг. Прорвавшись через заслон кристальных горгулий 20-го уровня, в конце концов вы дойдете до лавового озерка, где услышите разговор двух демонов (Bathing demon). Они плещутся в озере, восторгаясь лавовыми ваннами. Услышав шаги, демоны прерывают беседу и нападают на вас. Бейте их и возвращайтесь в библиотеку. За избавление от вони дают 32К опыта.

Библиотекарь сдержит обещание. Он устроит вам встречу со старшим библиотекарем. Тот ждет в северной комнате. Старший разрешит вам посмотреть на книгу, но запретит ее выносить из хранилища. Кроме того, он может поднять ваш навык мудрость (Wisdom).

Идите в южную комнату, где хранится Книга Сумерек. Фолиант охраняют два стража.

К сожалению, нет способа забрать книгу, не нажив при этом врагов. Как только вы положите том в багаж, на вас накидывается вся библиотека. Мне показалось нечестным бить раанааров, лучше просто от них сбежать. Сделать это можно, оставив одну из пирамидок для перемещений прямо у входа в хранилище и прыгнув к ней, как только возьмете том. Или можно просто, не обращая внимания на удары, добежать до лестницы на поверхность. Ущерб при этом минимален.

Возвращайтесь к Сите. Если желаете, ведьма поучит вас Wizard Body. А за книгу вы получите около 40К опыта и продвижение в табеле о рангах.

Наемные убийцы

К востоку от Кассандры живет Сигурд (Sigurd). Он расскажет, что его семья была вырезана наемным убийцей по имени Гробар. Он попросит разыскать и убить Гробара. Тот прячется в подвале одного из домов.

Искомый дом — крайний северо-восточный на той же, идущей с запада на восток, улице. Когда вы зайдете внутрь и заведете разговор, вас немедленно обвинят в том, что вас послал Сигурд. На вас накинутся три стража (приблизительно 18 уровня). С тела одного из них падает ключ, который отпирает подвал. На отношения с остальными стражниками в городе этот бой никак не влияет.

Спускайтесь в подвал. У стола, поигрывая утренней звездой, стоит Гробар. Он предложит вам сделку: если вы не станете его трогать, а наоборот, убьете Сигурда, который тоже работает наемным убийцей, то он, Гробар, заплатит вам вдвое.

Если вы согласитесь, то в результате: а) провалите квест, б) не получите ничего, поскольку Гробар нарушит слово и попытается вас убить.

Если вы откажетесь, то за верность слову вам немедленно дадут 25К опыта, и еще 40К вы получите от Сигурда, когда придете к нему сдавать задание. В наследство от Гробара вам достанется неплохой лук Long Bow Eradicator — Unique.

Храмовый остров — за стенами города

К северу от города

Любимое заклинание кристальных горгулий — "Шипы”.

С запада, востока и севера город окружен узкой полосой земли. Тут обитают воздушные элементали, а в северной части вы встретитесь с серьезными противниками — кровавыми рыцарями (Blood Knight). Рыцари (в моей игре они были 24-го уровня) очень подвижны и способны нанести серьезный ущерб. Кроме того, при обходе города вы можете встретить пару персон 33 уровня, телепортирующихся с места на место и атакующих вас магией. У каждой такой персоны есть имя — обычно из трех-четырех букв, например, Looc или Stit. И от каждой после смерти вам в наследство достается книга умений. Встречи с такими особами будут происходить и на других локациях, например, у лагеря генерала Брана.

У северной границы острова в траве спрятан небольшой могильник. В двух играх я находила в нем отличную броню Shadow Armor и кой-какие другие вещи.

Невдалеке на полянке лежит книга — это квестовый предмет (ее ищет некий Барнабус).

На севере же вы заметите большой камень, исписанный загадочными красными символами. По логике вы должны прийти сюда после разговора с пленным раанааром, получив от него пароль. Но в версии 1.42 паролем никто не интересуется. Щелкнув по камню, вы сразу попадаете в пещеру с сидящим в ней духом (может, ему и нужен пароль?). Справа в дальнем конце вы увидите следы побоища, а в середине лежит Посох Власти (Staff of Power). Он отпирает подземелье в храме.

Встреча с раанаарами-повстанцами

Когда вы отойдете от города на юг, рыцарь смерти предупредит вас, что по слухам в этих местах можно встретить разбойников — раанааров. Действительно, через минуту вы встречаете группу вооруженных раанааров. Они не собираются нападать. Наоборот, от них можно узнать много нового об этом мире.

Лидер расскажет вам, что раанаары — не разбойники. Они лишь пытаются отстоять родной мир. Раанаары жили на Немезиде задолго до того, как в этот мир вторглись демоны и прислужники Хаоса. Кристалл защищал Немезиду, запечатывая проход в демонические измерения. Но после того, как кристалл был разрушен, демоны хлынули потоком. Хуже всего, что они подпитываются энергией, сочащейся через трещины из их родного мира, а потому практически непобедимы.

Кстати, и храм построили не поклонники Хаоса. Прежде там находилось святилище Раан — раанаарской богини войны, чести и мудрости.

После рассказа патруль раанааров уходит на юг.

Позднее вы встретите их снова.

Говорящий тайбар

К югу от города вы встретите тайбара, который заговорит с вами (Talking tibar). Он расскажет, что он таким не родился, он был человеком, колдуном (Warlock), но его прокляла ведьма. Он просит упросить ведьму снять с него заклятие или хотя бы ей отомстить. Способ мести он предлагает весьма оригинальный: наложить на дом его врагини заклятие, которое ненавидят все женщины. Это заклятие, приманивающее крыс. Он дает вам свиток, но нужные для заклятия ингредиенты вы должны разыскать сами. Их два: крысиный помет (Bat guano) и вонючий сыр.

Ведьму, о которой идет речь, зовут Кассандра, и живет она в западной части города.

Сыр (old cheese) вы найдете на полу в запертом помещении склада, который стоит в юго-восточном углу города. Ключ от склада валяется в одном из городских скверов: к югу от восточной части кладбища у храма находится садик с зелеными кристаллами. Нажмите Alt, чтобы увидеть спрятанный здесь серебряный ключ.

Гуано (такая зеленая кучка — брр!) найдется непосредственно в доме Кассандры.

Сначала поговорите с ведьмой и попросите ее снять заклятие. Та ответит, что колдун заслужил такую участь своими грубыми приставаниями, и расколдовывать она его не намерена. Сотворите заклятие (выбрав строчку в диалоговом меню), и дом Кассандры немедленно наполнят грызуны всех видов и мастей. Та пойдет на попятный и даст вам зелье, которое вернет колдуну прежний вид. Она только просит убрать крыс из ее дома.

Идите к тайбару. Отдавайте зелье, получите очки опыта и передайте просьбу ведьмы насчет грызунов. Варлок ответит, что согласен убрать крыс... лет через триста.

Кстати, колдун может научить Wizard Elemental Attack за 1000 монет.

Ограбленный купец

В лесу к юго-востоку от ворот разбит лагерь странствующего купца. Он расскажет, что на него напала и ограбила банда мутантов. Он просит разыскать похищенное добро. По его мнению, грабители не могли уйти далеко.

Искать мутантов нужно в северо-восточном направлении от лагеря купца. Вы застанете интересную сцену: несколько мутантов бьются с элементалем. Помогите им.

После этого произойдет разговор. Посмотрев на ваши боевые качества, мутанты зауважали вас и готовы пойти на сделку — вернуть половину добра. Если вы согласитесь, боя не будет, но купец скажет: "Половина товара — половина награды”, и вы получите всего 25К опыта.

Если потребовать вернуть украденное целиком, придется убить мутантов. Награда — 47К опыта.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 2682 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz