ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Третий Акт - Кристальный лес

Кристальный лес

Нападение двойников

На северо-западе Кристального леса вас ждет сюрприз. Неожиданно на вас нападут двое, по виду напоминающие вас самих — человек и рыцарь смерти. Парочка доппельгангеров заметно слабее оригиналов, и убить их не составит проблем. После боя поднимите с земли записи, из которых станет ясно, что это — продолжение охоты на вас Самуэлем.

Человек оставит вам слабенькую броню — Disguise armor. Возьмите, она пригодится вам для маскировки при встрече с генералом Браном.

Чуть западнее на вас нападет очередной маг-недоучка Era, мечтающий оставить вам в наследство свою книгу умений.

Дальше по берегу лежит очередной ключ к арене (4-го уровня). А чуть дальше вы наткнетесь на лагерь генерала Брана.

Лагерь генерала Брана

Эта локация изобилует вилками и неоднозначными исходами, но поскольку на основной сюжет они не влияют, экспериментируйте и поступайте как душе угодно.

Склеп храма. Мутантов здесь — видимо-невидимо.

Как обычно, при подходе к воротам черный рыцарь посоветует вам использовать маскировку. Почему бы и нет? При входе в лагерь часовой потребует у вас документы. Можете сказать, что они есть (помните бумаги, которые вы нашли на телах двойников?), и он пропустит вас без проблем. Если же вы скажете, что оставили бумаги в другой броне, солдат нападет на вас. Умрет он быстро, и тревогу поднять не успеет, но позже могут возникнуть проблемы.

В лагере подойдите к генералу Брану. Он велит вам перестать шататься без дела и разобраться с местным купцом, который, похоже, слишком много гребет в свой карман. Купец стоит на противоположной стороне лагеря у палатки. От вида рыцаря смерти у него задрожат колени, и он начнет лепетать о шести душах, которых он должен кормить. Что, неужели шесть детей? — спросите вы. Нет, шесть кошек, и все они хотят есть...

Купец предлагает сговор. Можете пойти на принцип, и пугнуть его как следует (второй ответ), а можете согласиться. В этом случае вы также получите очки опыта (32К), а кроме того — приглашение встретится с ним позже в Кроличьей Пещере (Rabbit’s Cave). Ничего особенного в этой пещере нет, но местечко симпатичное.

В центре лагеря находится небольшое подземелье. Если вы зайдете туда и не станете ничего трогать, то ничего и не случится. Если же вы возьмете лежащие на столе перчатки, то немедленно появится молодой маг и атакует вас. Убить его несложно.

Наверху вас может ждать уже целый комитет по встрече: сам генерал, опытный маг и пара солдат. Легко! После боя возьмите с тела генерала ключ, чтобы отпереть ворота и выйти из лагеря. Одним слугой у Самуэля стало меньше.

Дух Кристального леса

В Кристальном лесу, юго-восточнее жилища черного бесенка, вы найдете большой мерцающий оранжевый кристалл (Spirit of the Forest). Подойдите, и он заговорит с вами. Он расскажет, что вокруг стоят четыре алтаря, дающие ему силу. Но энергия перестала поступать, местность вокруг заражена демонами, и если так будет продолжаться, прекрасному лесу грозит гибель. После этого разговора четыре алтаря оказываются отмеченными на вашей карте.

Задача — обойти алтари, попутно перебив шатающихся по окрестностям демонов и кристальных горгулий. У каждого алтаря вам зададут вопрос, ответом на которое должно быть действие из предложенного списка. Правильный ответ активирует алтарь. Действия предлагаются самые разнообразные, вплоть до "положить на алтарь черного рыцаря”.

Юго-западный алтарь:

You walk upon it... it drinks... but is always thirsty

Вы ходите по нему... оно пьет... но всегда испытывает жажду.

Ответ: земля. Надо положить на алтарь горсть земли (Put a handful of earth on altar).

Северо-западный алтарь:

A cloud was my mother, the wind was my father, and my children are fruit of the land.

Моя мать — облако, мой отец — ветер, а мои дети — это урожай.

Ответ: дождь. Поэтому надо изобразить дождь, плюнув на алтарь (spit on altar).

Юго-восточный алтарь:

You fear it...but use it... it eats but is never full —

Вы боитесь, но используете его...он ест, но всегда голоден (ну, это точно наш черный рыцарь! :) )

Ответ — зажечь кусочек дерева и положить его на алтарь (light a piece of wood and put it on altar).

Северо-восточный алтарь:

Это всюду вокруг тебя (It’s all around you).

Ответ, естественно, воздух. Мы перечислили все четыре стихии. Правильный ответ: подуть на алтарь (Blow on altar).

После каждого правильного действия появляется надпись: "Что-то происходит” (Something happens). Обойдя все четыре алтаря, возвращайтесь к кристаллу. В награду вы получите опыт и permanent survival potion, который тут же можно дать кому-то из героев.

Орен и чертенята

Кайя использует магию Стихий. Докажем ей на практике, что шаманская магия лучше!

В Кристальном лесу вы наткнетесь на стоянку Орена. Он расскажет, что именно в этом месте Дэмиан (Damian — это человеческое имя Проклятого) ступил в этот мир. Он, Орен, нашел артефакт, которым владел лично Damned One. Орен просит убить бесенят, которые его преследуют.

Лагерь чертенят находится юго-западнее, у самого края леса. Поговорите с ними. Чертенята действительно хотят убить Орена, но у них есть веская причина: Орен сжег их родную деревню! Они просят вас принести могучее оружие из расположенной рядом пещеры. Тогда они смогут отомстить Орену.

В пещере сидит одинокий водяной элементаль. Искомое оружие — Scythe Defender Unique. Когда вы принесете косу чертенятам, вам предложат выбор: если вы сами убьете Орена, то сможете оставить косу себе. Если нет — чертенята ее забирают и уходят. Если убить Орена, вы получите огромный топор Two Handled Axe Decapitator (это и есть тот самый сувенир от Проклятого?), и еще 40К опыта, когда вернетесь к бесенятам сдать задание

Бездомные горгульи

На юго-западной оконечности Кристального леса расположена пещера. Когда вы подойдете — запустится ролик: четыре горгульи просят вас о помощи. Большой демон выгнал их из родной пещеры. Не согласитесь ли вы его убить?

Убить демона? Всегда! Тем более, что демон в пещере в единственном числе, и с него падает артефакт Demon’s Bane Gem, необходимый для выполнения еще одного квеста. Цена этого доблестного деяния — около 32К очков.

Потерявшиеся монахи

Квест дается при чтении доски объявлений (billboard) при входе в Храмовый город.

На западном берегу Кристального леса в развалинах находится вход в пещеру. Вокруг ползают скорпионы. Внутри вас встретят бьющие костяными стрелами дьявольские глазки. В южной комнате сидит демон. Убив его, вы получите ключ, который откроет западную комнату. Там заперто трое паломников. Они поблагодарят вас, сказав, что молились, чтобы кто-нибудь пришел и их спас, а вы получите больше 40К опыта.

Лагерь повстанцев

Ключи к арене спрятаны в самых разных местах.

Исследуя южную часть Кристального леса, вы придете к развалинам, где кипит жаркий бой: патруль раанааров обороняется от нападающих на них разномастных монстров. Помогите раанаарам, и тогда после победы вас проводят к лагерю повстанцев, который находится на крайнем юге острова. Тут вы можете получить несколько квестов. Глава раанааров (Rebel leader) просит вас поговорить с его соратниками и выполнить их просьбы. После этого он сам предложит вам важное задание.

К сожалению, все обитатели лагеря выглядят похожими, как горошины из одного стручка. Поэтому при сдаче заданий каждый раз приходится опрашивать их наугад.

Найти урну с прахом

Близкий родственник одного из раанааров был убит Черным Кругом. Его прах был помещен в урну. И при побеге из Храмового города эта урна пропала. Ваша задача — найти прах.

Решение. Логично предположить, что до вас на эту урну наткнулись монахи. А куда бы они дели этот предмет отнюдь не первой необходимости? Понятно, отнесли на склад.

Если вы решали квест "Говорящий тайбар”, то склад в юго-восточном углу Храмового города уже отперт. Если нет, напоминаю: ключ лежит в скверике с зелеными кристаллами.

Урна находится в левом крыле помещения (Raanaar urn). За ее доставку мне дали 47К опыта.

Отключить Видящий камень

Этот прибор магического слежения находится к юго-востоку от города. Он сканирует разные места, показывая, что на них происходит. Понятно, что для партизанской войны, которую ведут раанаары, этот камень — настоящая беда. Вас просят отключить его.

Элементаль и мутанты делят чужое добро. Ну, сейчас мы им эту малину испортим!

Ключ к решению проблемы — зеркальце, которое вы найдете в могиле в северо-восточном углу кладбища за храмом. Идея — поместить зеркало на одну из сканируемых локаций, чтобы ослепить Видящий камень (Seeing Stone). Используйте для этого оранжевый кристалл "Дух Кристального леса”. Положите зеркало на центральную грань, а потом включите Видящий камень. Он дойдет до картинки с кристаллом и отключится.

Можете идти сдавать задание.

Спрятанные сокровища

Убегая из храма, раанаары спрятали свои сокровища по дороге. Особенно ценна для них некая статуя (Totem statue). Ее и просят вас принести. Место отмечено на вашей карте.

Тайник находится к югу от Храмового города, чуть к северу от места, где вы встретили ограбивших купца мутантов. На земле видно более темное пятно. Подходите и щелкайте мышкой. В тайнике лежит статуя и еще что-нибудь (у меня была белая гемма).

Тут же появляется прислужник Хаоса и требует отдать найденное в храм. Если вы согласитесь — он заберет статую, и задание будет провалено. Если откажетесь — солдат нападет, но трофеи вы сохраните.

Сохранить секреты магии раанааров

Один из магов раанааров ступил на ложный путь. Он покинул соплеменников и примкнул к людям. Теперь он живет в башне мага Серрика, где продолжает заниматься магией. Если он раскроет людям секреты магии раанааров, это будет гибельным для его народа. Вас просят уговорить его вернуться, а если не получится, то может и убить.

Башня Серрика находится на севере Острова телепортеров. Чтобы туда попасть, нужно сначала ознакомиться с доской объявлений в Храмовом городе. В башне поговорите с раанааром Маркантаром (Markanthar). Он скажет, что счастлив учиться у Серрика и не собирается возвращаться. Но он готов поклясться своей раанаарской кровью, что никогда и никому не выдаст секреты своей расы.

После этого можете идти сдавать квест: такое решение проблемы вполне удовлетворит старого учителя заблудшего Маркантара.

Убить монстра

Чуть левее лагеря партизан находится пещера, в которой живет монстр. В последнее время он стал нападать на лагерь и третировать его обитателей. Нужно его убить.

Квест прост: окрестности пещеры похожи на свалку, и по ней бегают крысы. Черный рыцарь выразит свое отвращение к такому беспорядку. Когда вы спуститесь в пещеру, то увидите изничтожающую крыс тварь. К сожалению, оставить в живых ее не получается (тогда квест не принимают). Так что убивайте монстра (Critter), но при сдаче задания скажите, что раанаары сами довели бедную тварь до безумия, разведя грязь и расплодив крыс. Вам пообещают убраться (и на том спасибо). И дадут 47К опыта.

Волшебный меч

Этот эпизод — чуть ли не единственный случай в игре, когда NPC пытается пресечь грабеж своего дома.

Это задание дает лидер повстанцев после того, как вы выполните два-три поручения других обитателей лагеря. Он расскажет, что чтобы отвоевать этот мир у демонов, нужен меч Red Demons Bane. Это особый меч. В него должна быть вставлена гемма Demon’s Bane Gem, и он должен быть выкован из особого металла. Раанаар рекомендует вам поговорить о мече с храмовым кузнецом: тот считается авторитетом в своем деле.

Квест решается в два этапа. Первый — найти гемму. Если вы уже помогли бездомным горгульям, она у вас уже есть. Если нет — идите от лагеря на запад вдоль берега — не промахнетесь.

Потом идите к кузнецу, мастерская которого находится в задней части дома торговца военной амуницией в Храмовом городе. Кузнец скажет, что может выковать меч, но ему нужна особая руда. Он отметит на карте пещеру в Диком лесу (Ore mine), где ее можно найти.

В левой части рудника бродит демон. Убив его, вы получите шлем из костяного набора. У задней стены стоит ларец. Осторожно — он круто заминирован, и лежит в нем всего лишь щит. Южнее ларца, у стены, виднеется кусок породы голубоватого оттенка. Это и есть искомая руда. Берите и идите к кузнецу, а затем к вожаку повстанцев.

Да, у меня этот квест почему-то вообще не появлялся в дневнике. Но очки за него дают.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 2111 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz