Кристальный
лес
Нападение
двойников
На северо-западе
Кристального леса вас ждет сюрприз. Неожиданно на вас нападут двое, по виду напоминающие
вас самих — человек и рыцарь смерти. Парочка доппельгангеров заметно слабее оригиналов,
и убить их не составит проблем. После боя поднимите с земли записи, из которых
станет ясно, что это — продолжение охоты на вас Самуэлем.
Человек оставит вам слабенькую броню — Disguise armor. Возьмите, она пригодится
вам для маскировки при встрече с генералом Браном.
Чуть
западнее на вас нападет очередной маг-недоучка Era, мечтающий оставить вам в наследство
свою книгу умений.
Дальше по берегу лежит очередной ключ
к арене (4-го уровня). А чуть дальше вы наткнетесь на лагерь генерала Брана.
Лагерь генерала Брана
Эта локация изобилует вилками и неоднозначными исходами, но поскольку
на основной сюжет они не влияют, экспериментируйте и поступайте как душе угодно.
|
Склеп
храма. Мутантов здесь —
видимо-невидимо. |
Как обычно, при подходе к воротам черный рыцарь посоветует вам использовать маскировку.
Почему бы и нет? При входе в лагерь часовой потребует у вас документы. Можете
сказать, что они есть (помните бумаги, которые вы нашли на телах двойников?),
и он пропустит вас без проблем. Если же вы скажете, что оставили
бумаги в другой броне, солдат нападет на вас. Умрет он быстро, и тревогу поднять
не успеет, но позже могут возникнуть проблемы.
В лагере
подойдите к генералу Брану. Он велит вам перестать шататься без дела и разобраться
с местным купцом, который, похоже, слишком много гребет в свой карман. Купец стоит
на противоположной стороне лагеря у палатки. От вида рыцаря смерти у него задрожат
колени, и он начнет лепетать о шести душах, которых он должен кормить. Что, неужели
шесть детей? — спросите вы. Нет, шесть кошек, и все они хотят есть...
Купец предлагает сговор. Можете пойти на принцип, и пугнуть его как следует (второй
ответ), а можете согласиться. В этом случае вы также получите очки опыта (32К),
а кроме того — приглашение встретится с ним позже в Кроличьей Пещере (Rabbit’s
Cave). Ничего особенного в этой пещере нет, но местечко симпатичное.
В центре лагеря находится небольшое подземелье. Если вы зайдете туда и не станете
ничего трогать, то ничего и не случится. Если же вы возьмете лежащие на столе
перчатки, то немедленно появится молодой маг и атакует вас. Убить его несложно.
Наверху вас может ждать уже целый комитет по встрече: сам генерал, опытный маг
и пара солдат. Легко! После боя возьмите с тела генерала
ключ, чтобы отпереть ворота и выйти из лагеря. Одним слугой у Самуэля стало меньше.
Дух
Кристального леса
В Кристальном лесу, юго-восточнее
жилища черного бесенка, вы найдете большой мерцающий оранжевый кристалл (Spirit
of the Forest). Подойдите, и он заговорит с вами. Он расскажет, что вокруг стоят
четыре алтаря, дающие ему силу. Но энергия перестала поступать, местность вокруг
заражена демонами, и если так будет продолжаться, прекрасному лесу грозит гибель.
После этого разговора четыре алтаря оказываются отмеченными на вашей карте.
Задача — обойти алтари, попутно перебив шатающихся по окрестностям демонов и кристальных
горгулий. У каждого алтаря вам зададут вопрос, ответом на которое должно быть
действие из предложенного списка. Правильный ответ активирует алтарь. Действия
предлагаются самые разнообразные, вплоть до "положить на алтарь черного рыцаря”.
Юго-западный алтарь:
You walk upon it... it
drinks... but is always thirsty
Вы ходите по нему... оно
пьет... но всегда испытывает жажду.
Ответ: земля. Надо положить
на алтарь горсть земли (Put a handful of earth on altar).
Северо-западный алтарь:
A cloud was my mother, the
wind was my father, and my children are fruit of the land.
Моя мать — облако, мой отец — ветер, а мои дети — это урожай.
Ответ: дождь. Поэтому надо изобразить дождь, плюнув на алтарь (spit on altar).
Юго-восточный алтарь:
You fear it...but use it...
it eats but is never full —
Вы боитесь, но используете его...он
ест, но всегда голоден (ну, это точно наш черный рыцарь! :) )
Ответ — зажечь кусочек дерева и положить его на алтарь (light a piece of wood
and put it on altar).
Северо-восточный алтарь:
Это всюду вокруг тебя (It’s all around you).
Ответ,
естественно, воздух. Мы перечислили все четыре стихии. Правильный ответ: подуть
на алтарь (Blow on altar). |
После каждого правильного действия появляется надпись: "Что-то происходит” (Something
happens). Обойдя все четыре алтаря, возвращайтесь к кристаллу. В награду вы получите
опыт и permanent survival potion, который тут же можно дать кому-то из героев.
Орен и чертенята
|
Кайя
использует магию Стихий.
Докажем ей на практике, что
шаманская магия лучше! |
В
Кристальном лесу вы наткнетесь на стоянку Орена. Он расскажет, что именно в этом
месте Дэмиан (Damian — это человеческое имя Проклятого) ступил в этот мир. Он,
Орен, нашел артефакт, которым владел лично Damned One. Орен просит убить бесенят,
которые его преследуют.
Лагерь чертенят находится юго-западнее,
у самого края леса. Поговорите с ними. Чертенята действительно хотят убить Орена,
но у них есть веская причина: Орен сжег их родную деревню! Они просят вас принести
могучее оружие из расположенной рядом пещеры. Тогда они смогут отомстить Орену.
В пещере сидит одинокий водяной элементаль. Искомое оружие — Scythe Defender Unique.
Когда вы принесете косу чертенятам, вам предложат выбор: если вы сами убьете Орена,
то сможете оставить косу себе. Если нет — чертенята ее забирают и уходят. Если
убить Орена, вы получите огромный топор Two Handled Axe Decapitator (это и есть
тот самый сувенир от Проклятого?), и еще 40К опыта, когда вернетесь к бесенятам
сдать задание
Бездомные
горгульи
На юго-западной оконечности Кристального
леса расположена пещера. Когда вы подойдете — запустится ролик: четыре горгульи
просят вас о помощи. Большой демон выгнал их из родной пещеры. Не согласитесь
ли вы его убить?
Убить демона? Всегда! Тем более, что демон
в пещере в единственном числе, и с него падает артефакт Demon’s Bane Gem, необходимый
для выполнения еще одного квеста. Цена этого доблестного деяния — около 32К очков.
Потерявшиеся монахи
Квест
дается при чтении доски объявлений (billboard) при входе в Храмовый город.
На западном берегу Кристального леса в развалинах находится вход в пещеру. Вокруг
ползают скорпионы. Внутри вас встретят бьющие костяными стрелами дьявольские глазки.
В южной комнате сидит демон. Убив его, вы получите ключ, который откроет западную
комнату. Там заперто трое паломников. Они
поблагодарят
вас, сказав, что молились, чтобы кто-нибудь пришел и их спас, а вы получите больше
40К опыта.
Лагерь повстанцев
|
Ключи
к арене спрятаны в
самых разных местах. |
Исследуя южную часть Кристального леса, вы придете к развалинам, где кипит
жаркий бой: патруль раанааров обороняется от нападающих на них разномастных монстров.
Помогите раанаарам, и тогда после победы вас проводят к лагерю повстанцев, который
находится на крайнем юге острова. Тут вы можете получить несколько квестов. Глава
раанааров (Rebel leader) просит вас поговорить с его соратниками и выполнить их
просьбы. После этого он сам предложит вам важное задание.
К сожалению, все обитатели лагеря выглядят похожими, как горошины из одного стручка.
Поэтому при сдаче заданий каждый раз приходится опрашивать их наугад.
Найти урну с
прахом
Близкий родственник
одного из раанааров был убит Черным Кругом. Его прах был помещен в урну. И при
побеге из Храмового города эта урна пропала. Ваша задача — найти прах.
Решение. Логично предположить, что до вас на эту урну наткнулись монахи. А куда
бы они дели этот предмет отнюдь не первой необходимости? Понятно, отнесли на склад.
Если вы решали квест "Говорящий тайбар”, то склад в юго-восточном углу Храмового
города уже отперт. Если нет, напоминаю: ключ лежит в скверике с зелеными кристаллами.
Урна находится в левом крыле помещения (Raanaar urn). За ее доставку мне дали
47К опыта.
Отключить Видящий
камень
Этот прибор магического слежения находится
к юго-востоку от города. Он сканирует разные места, показывая, что на них происходит.
Понятно, что для партизанской войны, которую ведут раанаары, этот камень — настоящая
беда. Вас просят отключить его.
|
Элементаль
и мутанты делят
чужое добро. Ну, сейчас мы
им эту малину испортим! |
Ключ к решению проблемы
— зеркальце, которое вы найдете в могиле в северо-восточном углу кладбища за храмом.
Идея — поместить зеркало на одну из сканируемых локаций, чтобы ослепить Видящий
камень (Seeing Stone). Используйте для этого оранжевый кристалл "Дух Кристального
леса”. Положите зеркало
на
центральную грань, а потом включите Видящий камень. Он дойдет до картинки с кристаллом
и отключится.
Можете идти сдавать задание.
Спрятанные сокровища
Убегая из храма, раанаары спрятали свои сокровища по дороге. Особенно
ценна для них некая статуя (Totem statue). Ее и просят вас принести. Место отмечено
на вашей карте.
Тайник находится к югу от Храмового города,
чуть к северу от места, где вы встретили ограбивших купца мутантов. На земле видно
более темное пятно. Подходите и щелкайте мышкой. В тайнике лежит статуя и еще
что-нибудь (у меня была белая гемма).
Тут же появляется
прислужник Хаоса и требует отдать найденное в храм. Если вы согласитесь — он заберет
статую, и задание будет провалено. Если откажетесь — солдат нападет, но трофеи
вы сохраните. Сохранить
секреты магии раанааров
Один из магов раанааров
ступил на ложный путь. Он покинул соплеменников и примкнул к людям. Теперь он
живет в башне мага Серрика, где продолжает заниматься магией. Если он раскроет
людям секреты магии раанааров, это будет гибельным для его народа. Вас просят
уговорить его вернуться, а если не получится,
то может и убить.
Башня Серрика находится на севере Острова телепортеров. Чтобы туда попасть, нужно
сначала ознакомиться
с доской объявлений в Храмовом городе. В башне поговорите с раанааром Маркантаром
(Markanthar). Он скажет, что счастлив учиться у Серрика и не собирается возвращаться.
Но он готов поклясться своей раанаарской кровью, что никогда и никому не выдаст
секреты своей расы.
После этого можете идти сдавать квест:
такое решение проблемы вполне удовлетворит старого учителя заблудшего Маркантара.
Убить
монстра
Чуть левее лагеря партизан находится
пещера, в которой живет монстр. В последнее время он стал нападать на лагерь и
третировать его обитателей. Нужно его убить.
Квест прост:
окрестности пещеры похожи на свалку, и по ней бегают крысы. Черный рыцарь выразит
свое отвращение к такому беспорядку. Когда вы спуститесь в пещеру, то увидите
изничтожающую крыс тварь. К сожалению, оставить в живых ее не получается (тогда
квест не принимают). Так что убивайте монстра (Critter), но при сдаче задания
скажите, что раанаары сами довели бедную тварь до безумия, разведя грязь и расплодив
крыс. Вам пообещают убраться (и на том спасибо). И дадут 47К опыта.
Волшебный меч
|
Этот
эпизод — чуть ли не
единственный случай в игре,
когда NPC пытается пресечь
грабеж своего дома. |
Это
задание дает лидер повстанцев после того, как вы выполните два-три поручения других
обитателей лагеря. Он расскажет, что чтобы отвоевать этот мир у демонов, нужен
меч Red Demons Bane. Это особый меч. В него должна быть вставлена гемма Demon’s
Bane Gem, и он должен быть выкован из особого
металла.
Раанаар рекомендует вам поговорить о мече с храмовым кузнецом: тот считается авторитетом
в своем деле.
Квест решается в два этапа. Первый — найти
гемму. Если вы уже помогли бездомным горгульям, она у вас уже есть. Если нет —
идите от лагеря на запад вдоль берега — не промахнетесь.
Потом идите к кузнецу, мастерская которого находится в задней части дома торговца
военной амуницией в Храмовом городе. Кузнец скажет, что может выковать меч, но
ему нужна особая руда. Он отметит на карте пещеру в Диком лесу (Ore mine), где
ее можно найти.
В левой части рудника бродит демон. Убив
его, вы получите шлем из костяного набора. У задней стены стоит ларец. Осторожно
— он круто заминирован, и лежит в нем всего лишь щит. Южнее ларца, у стены, виднеется
кусок породы голубоватого оттенка. Это и есть искомая руда. Берите и идите к кузнецу,
а затем к вожаку повстанцев.
Да, у меня этот квест почему-то
вообще не появлялся в дневнике. Но очки за него дают. © Игромания, 2004.
|