ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Третий Акт - После достижения второго ранга

После достижения второго ранга

Поединок с Кайей. Склеп храма

Выполнив очередной квест, стоит заглядывать к хранителю рангов, чтобы узнать о своем продвижении по списку. Рано или поздно вы займете второе место, и тогда лидеру рейтинга ничего не останется, как попробовать избавиться от слишком резвых конкурентов, то есть от вас. Лидером числится некая Кайя (Kiya).

Выйдя от хранителя на улицу, вы столкнетесь с поджидающей вас ведьмой. Кайя уверена, что вы тоже маг, ведь за вами следует рыцарь смерти, а добиться этого можно, только наложив заклятие. И ведьма очень хочет стать новой патронессой нашего спутника. Она вызывает вас на поединок, и, как вызвавшая сторона, сама выбирает место. Бой произойдет в ее склепе.

Вы можете повременить с поединком, но если вы чувствуете себя готовым, идите ко входу в склеп. Теперь он отперт, и можно спуститься по лестнице. Вас встретит Кайя, наговорит вам гадостей, и предложит последовать за ней в ее покои.

В принципе, победить некроманта можно, не пользуясь магией вовсе.

Как только вы войдете в двери, они сомкнутся у вас за спиной, и на вас навалятся орды мутантов. Противники они слабенькие, но в этом месте их очень много. Перебив всех, осмотритесь. Кайя ждет вас в северных покоях, но до встречи с ней нужно сделать кое-что еще.

У костяного саркофага стоят четыре скелета — стража (skeleton guard) этак 27 уровня. Они нейтральны. Подойдите к саркофагу, и из него появится призрак старейшины раанаара. Он знает, что вы пришли за амулетом, и спрашивает, кто вас послал. В списке ответов значатся купец и всевозможные родственники усопшего. Конечно, можно сказать правду (купец), но тогда призрак и его охрана атакуют вас. Убив их, вы не узнаете о важной особенности амулета и не сможете нормально закончить квест. Правильный ответ лежит в вашем багаже (раанаарская кукла). Говорите, что вас послала дочь. Тогда старейшина сам отдаст амулет и предупредит, что носить амулет может только его дочурка. Любой другой умрет на месте. Черный рыцарь тут же предложит не передавать купцу порочащие товар сведения, а то тот не заплатит!

Заходите в северные покои. Кайя наложит заклятие и призовет черного рыцаря к себе. А потом попробует приказать ему убить героя. Естественно, рыцарь смерти отказывается. Собственно, с этого места начинается бой. Если вы владеете заклинанием шаманской магии "Молот” (Hammer), то уложить зарвавшуюся ведьму труда не составит. С ее тела падает изумрудное колечко Emerald Ring — Zandalor Set и сапфировый ключ. Ключ откроет дверь в дальнюю комнату, где на постаменте красуется оранжевый осколок. Прикоснитесь, и вы снова перенесетесь в покои некроманта.

Четвертое задание некроманта

В этот раз некромант расскажет, как случилось, что кристалл оказался разбитым на осколки и рассеян по двум мирам. Он поведает, как, находясь в Ривеллоне, почувствовал энергию, исходящую от артефакта огромной силы, находящегося где-то в другом измерении. Он решил завладеть артефактом и начал ритуал призывания. Но что-то пошло не так. Энергия была огромной, и она противилась ему... Магия извернулась, как змея... И в это время на некроманта напали рыцари Света (припоминаешь, человече?). Некроманту пришлось бежать, и все закончилось гигантским взрывом и ослепляющей вспышкой света. Артефакт разлетелся на куски.

Намного позже некромант произвел изыскания и узнал, что артефакт был кристаллом. Теперь его осколки рассеяны по двум мирам, где лежат, источая энергию Хаоса. Но скоро некромант получит их все и соберет вместе.

Очередной осколок надо искать в Ривеллоне, в пустыне близ соляной копи. Туда он вас и перебрасывает.

Реклама красок "Тиккурилла” на фоне этого великолепия выглядит серенько.

Вы оказались на небольшой локации, обнесенной кирпичным забором. Внутри находятся несколько домов, три колодца, вход в соляную шахту, вокруг растут кактусы и бродят хрюшки. У входа в шахту топчутся три мужика. Это шахтовладельцы — соледобытчики. Главным у них парень по имени Мюррей (Murrey). Он расскажет, что они не могут спуститься вниз, потому что в шахте на них нападают бесы. И это очень странно, ведь чертенята терпеть не могут соль.

Спускайтесь в шахту и идите по штреку вперед. На вас один за другим станут нападать спятившие чертенята (crazy imp). Когда вы снимаете у них половину хитов, они начинают активно лечиться. Поэтому бить их приходится чуть дольше, чем обычно. По углам пещеры можно найти пару защитных кристаллов.

В конце шахты к вам обратится бесенок по имени Закнадрикс (Zaknadrix). Он расскажет, что люди украли у чертенят воду. Вода ушла, и бесенята пришли сюда, чтобы ее вернуть. Но соль для них яд, и они сходят от нее с ума. В любом случае, если вода не будет возвращена, чертенята собираются выйти всем скопом на поверхность, чтобы убить людей. Все равно придется умирать, в бою или от жажды. Пообещайте помочь и выбирайтесь из шахты.

Спросите Мюррея про воду. Теперь выяснится, что несколько ночей назад с неба упал кристалл, и это было благословением, потому что вода наполнила сразу три пересохших до этого колодца. Сейчас кристалл лежит у Мюррея в подвале. Он согласен дать вам ключ, чтобы вы взглянули на него.

Идите в подвал северного дома. Прикоснитесь к кристаллу, он исчезнет, а вода немедленно уйдет из колодцев в землю. Тут же появятся Мюррей с сотоварищами и нападут на вас. Убив первых двух, соберите трофеи (позже вам это сделать не дадут). После смерти последнего нападавшего запускается ролик. Появляется чертенок и благодарит вас за спасение его народа, и сразу после этого вы снова переноситесь в покои некроманта. Тот возвращает вас в склеп, и вы оказываетесь стоящими снаружи запертых дверей, прямо у лестницы наверх.

Приглашение к епископу. Подземелье храма

Когда вы поднимитесь на поверхность после победы над ведьмой Кайей, вас будет ожидать посыльный (Messenger). Он принес приглашение от черного епископа посетить его в храме. Теперь доступ для вас открыт.

Идите в храм. Охранники скажут, что знают от хранителя рангов о вашем новом статусе, и вы можете пройти.

По храму летают духи. Слабенькие. Очистите от них центральный зал, потом правое крыло. После этого откроются двери в левое крыло, где вы найдете купца, и в северные покои, где вас поджидает епископ.

Епископ зол: он столько работал, чтобы вызвать этих духов, а вы всех истребили... Может, вы сможете решить для него проблему? Как вы знаете, раньше этот храм был обителью лже-богини Раан. Епископу удалось удалить все следы прежнего культа, но проникнуть в подземелье, на которое наложена магическая печать, он не смог. А именно там расположено сердце храма — внутреннее святилище (Inner Sanctuary).

Епископ предлагает вам поговорить с запертым в тюрьме пленным раанааром. Может быть, тот знает, что делать. Стража вас пропустит.

Ну и пароль! Не пароль, а какая-то проверка на трезвость! Выговоришь — точно трезв.

Идите в тюрьму (дом напротив жилища Сигурда). Раанаар согласится помочь, и даст вам пароль, позволяющий проникнуть в тайную пещеру. Она находится за городом, к северу от его стен, под большим камнем с красными надписями. Там вы найдете Посох Власти (Staff of power), который снимет печать с подземелья.

Получив посох, вы можете возвращаться в храм и спускаться в подземелье. Только учтите — назад пути нет. Поэтому прежде закончите остальные дела на этой локации. В принципе, можно обмануть сюжет, оставив наверху одну из пирамидок. Но будьте осторожны. Если, попав на островок с воротами академии, вы перенесетесь назад, забыв поставить вторую пирамидку у ворот — вы застрянете намертво.

Святилище храма

Посох Власти сломает магическую печать, блокировавшую вход на лестницу. Дорога свободна. Последнее замечание: враги, с которыми вам предстоит столкнуться внизу — это создания тени (Shadow Creature). Поэтому, если вы деретесь Shadow мечом или стреляете из Shadow лука, замените их на другое оружие, например, костяное (Bone) или обыкновенное. Из "Дневника охотника за головами” видно, что у населяющих подземелье теней устойчивость к магии теней равна 100 (фиг пробьешь!), но у них есть критическая слабость к костяному оружию (-100!). Пользуйтесь.

Как только вы спускаетесь, лестница обваливается за вашей спиной. Хода назад нет. епископ последовал за вами. Он приказывает вам идти искать вход во внутреннее святилище, а он подождет помощи у лестницы.

Первый уровень — просто прихожая из трех комнат. На юге, между двух колонн, находится лестница вниз.

Второй уровень. У лестницы на вас набрасывается тень. Не обращайте внимания, проходите вперед, в зал. Как войдете, появляется дух (позже вы поймете, что это сама богиня Раан), который произносит: "Никогда не атакуй безоружное создание”. Запускается ролик, видно, как тени забивают несколько пытающихся удрать солдат. Дух добавляет: "Вы видите, что происходит, если нарушить это правило? Заглянув в ваше сердце, я вижу, что вы усвоили урок”. И исчезает. Надо сказать, в чем бы ни состоял урок, дружелюбия теням (которых мы, между прочим, не трогали) он не добавил. Хоть топоров у них в лапах нет, вред от тварей 23-го уровня вполне конкретный.

В восточной, западной и северной комнатах находятся рычаги, которые открывают остальные помещения. На юге находятся две комнаты: в левой — спуск на третий ярус, в правой — ключ от арены 6-го уровня.

Третий уровень. Тени здесь 24-го уровня. А призрак произносит следующую сентенцию: "Не бери то, что тебе не принадлежит”. Речь идет о сокровищах, разложенных на полу в центральном зале. Если вы попытаетесь притронуться к золоту, появится дух, прочтет мораль, после чего вы провалитесь в появившийся в полу колодец.

Вы окажетесь в большом, пустом и скучном лабиринте. В его правом нижнем углу есть портальный камень, который отправит вас назад, в одно из помещений третьего уровня. Лестница вниз, как обычно, находится на юге.

Четвертый уровень. Тени уже 25-го уровня (мне давали по 7К опыта за голову). В зале опять появляется призрак, говорящий: "Мудрость — это ключ. Выбери один путь, и сделай это мудро”. Что это значит, вы поймете, зайдя в центральную комнату. На полу лежат четыре ключа: золотой, железный, каменный и деревянный. Тут же стоят парные им сундуки. Как только вы берете один ключ, остальные три исчезают.

Содержимое сундуков: золотой — 5000 монет, каменный — молот 77-129, металл — доспехи +12, дерево — жезл Ent wood (Spiritual 46-83).

Выход с уровня как обычно, на юге.

Пятый уровень. Теней тут нет. В центральном зале на полу лежат золотистые доспехи. За ними на юге видна дверь. Она заперта.

Как только вы прикасаетесь к доспехам, запускается скрипт. Появляется епископ. Он телепатически пообщался с Самуэлем и узнал, что вы — слуги Света. Вам предстоит поединок. Если вы дадите епископу возможность показать себя, то сначала он наложит на вас парализующее заклинание, потом наставит вокруг ловушек и устроит салют из метеоритного дождя. Зрелищно, но несколько болезненно. Простой способ справится с ним без потерь — уже знакомое вам заклинание "Молот”. В наследство от епископа вам достанется скипетр Fist of Doom (Shadow 46-83) и, если вы с ним торговали, масса других вещей — стрелы, щиты, травы.

Теперь дверь на юг открыта.

Символы богини Раан

Через короткий коридор проходите в зал. Там вас снова встретит богиня. "Принесите мне три символа моей власти!” — потребует она. Как помните, Раан — богиня войны, чести и мудрости.

У Асмодея свои резоны помогать героям. Какие именно — вы узнаете только в конце игры.

С войной проблем нет. В комнате справа сидит War Monster 27-го уровня (тварь уверяет, что он и есть лик войны), убив которого, вы получите символ войны (Symbol of war).

Потом идите в левую комнату. Там в пол вделан портальный камень. Становитесь, и вы переместитесь в небольшой замкнутый лабиринт, где сразу же попадаете под залп костяных стрел, которыми стреляют дьявольские глазки. В стену вделаны плитки со схемой этого лабиринта. Обходите его. Будьте осторожны с заминированным ларцом (в нем оружие). В первом тупике налево вертикального левого коридора найдете третью книгу, дающую понимание языка раанааров. В правом отростке левого коридора дальняя плитка вынимается из стены. Это и есть символ мудрости (Symbol of wisdom). Как только вы ее возьмете, вас телепортируют назад, в подземелье храма Раан.

Возвращайтесь в комнату, где встретились с богиней, и идите на юг. Из коридора, куда вы попали, есть три двери: направо, налево или вперед. Вам вправо или влево, и по лестнице вниз. Там вы увидите статую богини в окружении горящих свечей. Как подойдете ближе, богиня перечислит ваши славные деяния — вы убили беса-предателя и многих слуг Хаоса, вы убрали с Немезиса сеющие хаос осколки кристалла... После этого у ног статуи появится символ чести (Symbol of honor). Берите.

Возвращайтесь к богине и просите ее снять проклятие. Богиня расколдует куклу, превратив в девушку-раанаара, но скажет, что проблема остается, пока рядом есть осколок кристалла. Он лежит в самой южной комнате. Идите туда.

В святилище вас ждет ваша бывшая кукла — старейшина Анлокам (Elder Anlokam). Она расскажет, что она — дочь погибшего главы раанааров и ректора академии Анлокара. Академия — это место, где изучают искусство прыжков между измерениями и создания порталов. Именно пытаясь защитить академию, Анлокам попала в рабство к Асмодею. Самуэль осадил академию, и Асмодей предложил ей сделку: сохранить жизнь обитателем академии, а она за это должна оставаться в его власти, сколько он пожелает. Асмодей извратил свое слово, превратив убитых жителей Академии в духов. Таковы демоны.

Анлокам расскажет о кристалле. Когда он был целым, он создавал барьер между демоническими измерениями и Немезисом. И насколько важно удалить с Немезиса все осколки, настолько же важно вернуть снова в святилище целый кристалл. Это — ваша очередная задача.

Пятое задание некроманта

Прикасайтесь к осколку и переноситесь вслед за ним к некроманту. Тот скажет, что теперь не хватает только одного куска кристалла. И он знает, где его искать — на Ривеллоне, в болотистой местности, заселенной ящерицами. И тут же отправит вас в дом фермера по имени Ян (Ian). Ян поведает, что болото внезапно стало расти не по дням, а по часам, затапливая ферму. Кроме того, он может поучить вас искусству стрелять из арбалета и поторговать с вами.

Выходите из дома. Все просто: справа кусты, слева болото. Идите налево, поговорите с королем ящериц. Он не стремится к конфронтации. Он расскажет, что кристалл находится у его священнослужительницы. И он будет рад, если вы остановите рост болота.

Идите на юг. Там пещера. Бейте ящерицу, берите осколок, слушайте слова благодарности от короля... и вы снова оказались у некроманта.

Тот собирается объединить все куски в единое целое и начинает ритуал. Но он забыл о силе кристалла. Энергия артефакта отменила все другие чары, освободив вас от власти некроманта. Теперь можно вступить в бой.

Противник некромант аховый, видно, мужик слишком увлекался теорией в ущерб практике. Он носится по покоям, все время что-то взрывая. Справитесь вы с ним без труда. После победы берите кристалл, и вас тут же снова перенесут на Немезиду, в Святилище.

Дальше идет ролик. Анлокам поздравит вас с успехом миссии и скажет, что выполнит свою часть сделки, переправив вас к академии. Вы должны добраться до покоев ее отца, расположенных на верхнем этаже. Там можно открыть портал и вернуться в Ривеллон. После этого она телепортирует вас на маленький остров, единственной достопримечательностью которого являются большие ворота.

В это же время Самуэль обвиняет Асмодея в пособничестве бежавшим пленникам. Асмодей, который руководствуется собственными, одному ему известными мотивами, лишь пожимает плечами. Разозленный Самуэль решает продолжать погоню.

Самое полезное заклинание в игре — "Молот небес”. Пробегаете по уровню, чтобы собрать монстров в кучу, роняете молоток, собираете трофеи. Просто и мило. А сколько времени экономит!

У ворот академии

Ворота караулит страж — мутант 28-30-го уровня. Как только вы его убьете, запустится ролик. К воротам подойдет призрак и, чтобы открыть ворота, произнесет кодовую фразу: "Archom erusiptolin deinen polemia erga pertchomincai ptolemoi errasado tuchen”. Похоже на очень кривую латынь, да?

Когда вы в свою очередь подойдете к воротам и щелкните по ним, призрак появится снова. Он готов предложить небольшую сделку: он вам кодовую фразу, а вы ему — 500 монет. Если вы уверены, что запомнили пароль, можете отказаться. Обращайтесь к воротам и выбирайте из пяти вариантов ответа правильный (в четырех других будут перепутаны слова).

Если же вы заплатите — призрак повторит фразу, а вариантов ответов будет только два.

Открывайте ворота и добро пожаловать в академию, где вам предстоит научиться искусству прыжком между измерениями. Смотрите ролик. Начинается четвертый акт.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 1708 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz