Деревня
чертенят
|
Некромант
регулярно будет
вызывать нас к себе, чтобы
дать очередное задание. |
Вот
теперь стоит обойти деревню бесенят, поговорить с обитателями, собрать квесты.
В деревне чуть больше дюжины домов, вот приблизительно столько заданий вы и получите.
Спасти чертенка из ямы
В паре шагов к югу от того места, где вы оказались после телепортации,
у большой дыры в отчаянии ломает ручки девица-бесовка: ее брат полез в дыру и
пропал! В это отверстие чертенята сбрасывают все отходы, а внизу живет большой
монстр, который все это подъедает. В результате в деревне чисто и нет никакого
запаха. Брат полез в яму поискать золото.
Квест простой,
но у меня при решении наблюдался
баг. Вы спускаетесь по веревке, и в паре шагов к северо-востоку от места, где
оказались, находите дрыхнущего без задних ног чертенка. Разбудите его, и квест
решен. Ничего сложного. Моя проблема состояла в том, что чертенок мог отсутствовать
на положенном ему месте, и появлялся только после третьей или пятой перезагрузки.
В этой пещере стоят три сундука с очень хорошими вещами и ключом от BattleFields,
а также ларец с перчатками из набора лучника. Помните, что пока вы не навели на
сундук курсор, увидев надпись типа: "В сундуке хранится 5 вещей”, содержимое сундуков
определяется случайным образом и меняется от загрузки к загрузке. Постарайтесь
взять что-нибудь полезное, типа хорошего меча, брони или золотой геммы.
Кстати, я не стала трогать монстра: мне показалось некрасивым портить экологию
целой деревни ради нескольких тысяч очков опыта.
Когда вы
вылезете из ямы, вас порадуют смешной сценкой: чертовка вгонит темного рыцаря
в краску, предложив расплатиться с ним натурой.
Потерявшийся
паук
В центре деревни в большом доме живет
бесенок Ануракс, который разводит пауков (Anourax the Spider Ranger). Зачем? Так
не только курицы несут яйца. Он обожает своих питомцев, и у него не было с ними
никаких проблем... до последнего времени. Но недавно пауки внезапно озверели,
а один даже вырвался из загона и сбежал. Теперь он бродит вокруг деревни. Ануракс
просит разыскать потерявшегося паука и привести его обратно. Вы должны подойти
к пауку с правой стороны и почесать его между второй и третьей ногой. Тогда паук
расслабится и пойдет за вами. В награду чертенок пообещает вам отравленное оружие.
Получив квест, расспросите любителя пауков о болезни (illness), охватившей деревню.
Рейнджер скажет, что с ним все в порядке, вот только в последнее время он путает
"право” и "лево”. Намек ясен?
Напоследок Ануракс несколько
раз повторит вам, что паука нужно вернуть невредимым. Ведь пауки для него, как
дети...
Из этого квеста я вынесла твердое убеждение, что
таких детей надо душить прямо в колыбелях. Паук (Escapes spider) бродит за околицей
в северной части деревни (в одной игре я нашла его в северо-западу, в другой —
к северо-востоку). Изначально он отмечен на миникарте зеленым огоньком. Если он
покраснел — квест провален: паук нападает, вы вынуждены его прибить, и Ануракс
прогоняет вас, говоря, что видеть вас не может — как посмотрит, так перед глазами
встает его убитая деточка.
В лоб решить этот квест нельзя.
Хоть чешите, хоть джигу перед пауком спляшите — он нападает. Причина
— ваш запах. Сначала нужно от него избавиться. Сделать это можно в доме алхимика.
Зайдя в дом, сделайте лидером партии вашего героя и подойдите к столу. Понюхайте
белую мазь и выберите из меню "намазаться кремом”. После этого черный рыцарь заметит,
что наконец-то герой перестал вонять.
Теперь идите искать
паука. Когда вы приблизитесь, появится меню с выбором нескольких возможностей,
в каком именно месте следует чесать данную тварь. Выбирайте "слева между второй
и третьей ногой”. И в сопровождении паука отправляйтесь сдавать квест. В награду
получите очки опыта (около 25К) и неплохой отравленный кинжал.
Да, непростая жизнь у Эйса Вентуры...
Осторожно
с грибными спорами!
В одном из домов живет
фермер, Мафниркс, выращивающий грибы (Mafnirx, the mushroom farmer).
Когда вы заходите в его дом, хозяина там нет. Возьмите со стола грибной экстракт — он понадобится вам в будущем. А потом подойдите к стоящему у дальней стены шкафу
(strange chest). Как только вы щелкните по нему мышкой, вас телепортируют на локацию
величиной с носовой платок, где под развеселую музыку (помните трактир гномов
из Divine Divinity?) на вас набросится дюжина тайбаров. Как только вы пришибете
последнего, вас перебросят назад в дом, а вернувшийся хозяин посоветует впредь
осторожнее обращаться с грибными спорами — а то еще и не такое увидеть можно!
Расспросите Мафниркса о делах в деревне. Он расскажет, что по велению шамана чертенят
приносят в жертву, чтобы умилостивить богов. Кроме того, после исчезновения из
деревни алхимика, Мафниркс сам варит лечебные зелья. Так что с ним можно поторговать.
Убийца лягушек
В
доме на северо-западе деревни живет лягушачий пастух Ксантсиракс (Xantsirax).
Он дает квест: нужно убить монстра, таскающего лягушек из его стада.
Задание несложное. Монстр обитает в пещере в Северном Грибном Лесу. Это здоровенный
паук. Как убьете — приходите сдавать квест.
Причина
чумы
Между домами старосты и пастуха лягушек
стоит небольшой домик. Там живет бесенок Альтотликс (Altotlix). Заговорите с ним,
чтобы в экране контактов появился портрет чертенка. Опс! — на него надета защитная
маска! Он расскажет вам, что лично он совершенно здоров. А еще вы узнаете, что
он терпеть не может
лягушек и не выносит идущий от них запах.
При выходе из
домика черный рыцарь скажет, что теперь причина заболевания ясна. Ответ на его
замечание нужно выбрать из диалогового меню.
Если вы ошибетесь — он даст разгадку, ехидно заметив при этом, что не понимает,
как такое безмозглое создание, как вы, могло прожить так долго. Правильный ответ:
во всем виноваты лягушки. Первыми заболели чертенята, живущие вокруг лягушачьей
фермы. А Альтотликс, который не прикасается к лягушкам, в своей защитной маске
остался здоровым.
Идите к сыну старосты, который стоит к
юго-западу от входа в дом отца. Расскажите ему о том, что узнали. Во-первых, получите
около 48К очков опыта. А во-вторых, сын старосты попросит вас найти лекарство
от чумы. Для этого нужно разыскать алхимика, который покинул деревню некоторое
время назад. Тот знает, что делать. По сведениям сына старосты, в последний раз
алхимика видел патруль чертенят где-то в лесу.
Потерявшийся
ключ
К западу от дома старосты вы станете
свидетелем сценки: бесенок Татоурикс потерял ключ от сундука, где хранятся деревенские
сокровища. Теперь ему грозят большие неприятности от шамана. А шамана тут все
боятся...
Искать ключ нужно в западном Грибном лесу, в подземелье
личей (подробнее см. ниже, при описании локации).
Найдя
ключ, вы можете сами зайти в дом Татоурикса и открыть сундук (в котором нет ничего
особенного). Тогда благодарности не ждите.
Лучше, не трогая
сундук, отдать ключ чертенку, который стоит под грибом к югу от своего домика,
и получить заслуженные очки опыта (порядка 29К).
Жертва
чумы
К северу от ямы за загородкой находится
кладбище. Здесь вы можете получить целых два задания.
Щелкнув
по первому могильному камню, вы вызовите к жизни призрака. Это — первая жертва
чумы. Он убежден, что в его смерти виновен алхимик. Так сказал шаман. И не будет
ему покоя, пока вы не отомстите алхимику за его смерть.
Если вы уже нашли причину болезни, можете ответить ему, что виноваты лягушки,
а алхимик здесь не при чем. Призрак даст вам слабенький костяной амулет, очки
опыта и с возгласом: "О, как я ошибался!” — исчезнет.
Кстати, призрак готов вас обучить пятому уровню магии тела по 1100 монеток за
умение. Непонятно, зачем ему в могиле деньги? Любовник двух сестер
В дальнем конце кладбища в могиле с двумя надгробьями лежит жертва любовных
страстей. Призрак расскажет, что при жизни он любил двух сестер — прекрасных,
как утренний свет. Но потом кто-то отравил его, и он умер. Он просит найти его
убийцу и представить доказательства преступления.
|
Ностальгия
по Divine Divinity:
Когда-то здесь обитал
инженер... |
Если вы зайдете в
домик на южной границе деревни, то найдете там двух безутешно рыдающих сестер:
Паррикса (Parrixa) и Азарнарикса (Azarnarixa) оплакивают погибшего возлюбленного.
Поговорите с ними. Азарнарикса не скажет ничего путного, а Паррикса заявит, что
отравить их общего любовника могла сестра.
Отгадку вы найдете
в пещере личей в западном Грибном лесу. Там лежит книга под названием "Дневник”
(Diary). Из нее вы узнаете, что чертовка по имени Паррикса купила флакон со смертельным
зельем.
У этого квеста есть несколько исходов. Найдя доказательства,
сначала зайдите на кладбище, чтобы получить у жертвы полигамии заслуженные очки
опыта (около 38К) и слабенькое костяное колечко. А потом идите к сестрам. Итог
встречи зависит от того, с кем из них вы заговорите первой. Если с Азарнариксой,
та, узнав правду, кинется на сестру, убьет ее, а потом покончит с собой. Если
с Парриксой, та, поняв, что разоблачена, убьет себя. Азарнарикса станет рыдать,
говоря: "Сначала возлюбленный, потом сестра... почему?... за что?”, — но останется
жива.
Виной
всему — осколок кристалла?
В центре деревни
стоят два домика. Квестов тут не дают, но можно узнать о многом, что случилось
у бесенят в последнее время.
Отставной солдат Ксерерозикс
(Herrerozix) расскажет вам, что видел, как среди ночи шаман прокрался в деревню
с большим светящимся камнем в руке. С той ночи начались атаки демонов на деревню.
В соседнем домике чертенок Иреганерикс (Iriganirix) расскажет про мудреца Сейджа
(Sage), который имел очень большой авторитет у жителей деревни, до того, как появился
шаман. А потом он куда-то исчез, и шаман подмял всех под себя. Даже староста его
боится.
В списке квестов новых сообщений не появится. Но
стоит держать в уме, что очередной осколок кристалла Хаоса находится у шамана,
и что шаман — ваш враг.
Кстати, можете заглянуть в дом шамана,
стоящий на юго-восточном конце деревни. Ничего хорошего, кроме того, что вас не
стоило пускать в деревню и что жить вам осталось недолго, вы не услышите. У шамана
стоит сундук (содержимое так себе), ключ от которого лежит на шкафу у дальней
стены. Будьте осторожны — сундук заминирован при помощи заклинания "Рой насекомых”.
Подвал под домом шамана недоступен — вход заперт, и вы попадете туда намного позже,
через тайный подземный ход, который покажет вам алхимик.
Жена разыскивает мужа
В домике на западной стороне деревни живет жена чертенка-героя (Imp hero's
wife). Она просит вас передать мужу, если вы его увидите, чтобы тот шел
домой.
Этот квест решается в два этапа. Сначала в Паучьем
лесу вы должны разыскать чертенка-героя и выполнить его просьбу (принести ему
трофей в доказательство победы над гигантским пауком). После этого бесенок вернется
в деревню. А уж при следующей встрече с чертенком, который будет стоять в кружке
восхищенных слушателей, и вешать им лапшу на уши о своих великих подвигах, передать
ему, что жена велела ему идти домой.
Два
купца
В середине деревни, ближе к ее восточному
краю, живут два купца-конкурента (imp merchant). У каждого из них можно продавать
трофеи, каждый готов стать вашим учителем. Купец из восточного дома обучает интересным
вещам типа Wisdom и Tracking, а его западный сосед учит пятому уровню обращения
с ловушками.
Западный купец, ужасно завидующий успехам конкурента,
даст вам задание: пробраться в подвал соседа и украсть оттуда маленькую шкатулку
(strange box). И ни в коем случае эту шкатулку нельзя открывать, иначе могут произойти
ужасные вещи!
Подвал в доме купца, живущего на восточном
краю деревни, заперт. Открывает его рычаг. Но если вы попробуете дернуть его,
хозяин дома вас остановит. Вы должны заговорить с ним. После того, как вы возьмете
задание, в диалоговом окне появится новая опция. Посоветуйте чертенку выглянуть
на улицу, там кто-то портит его товары. Чертенок выскочит за дверь.
Теперь дергайте рычаг и спускайтесь вниз. Подвал состоит из нескольких помещений,
искомая коробка лежит в комнате дальнем северо-восточном углу. Проблема в том,
что двери управляются рычагами: когда вы дергаете очередной рычаг, какие-то двери
открываются, а какие-то, наоборот, запираются на замок. Вы должны разделить героев,
и, управляя ими по очереди, дергать рычаги.
Потом тем же
макаром выбираетесь из подвала.
Если вы откроете коробку,
вас ждет сюрприз: произойдет действительно ужасная вещь — ваш черный рыцарь смерти
станет розовым!
Что это не оптическая галлюцинация, подтвердила
пробегавшая мимо героев чертовка. "О, черный рыцарь! Ты выглядишь сегодня таким
розовым!” — радостно закричала она.
Заказавший шкатулку
купец примет квест вне зависимости от того, открывали вы ларец или нет.
Дом алхимика
|
Найдя
кристалл Хаоса,
паладины сошли с ума и
нападают на всех подряд.
В
данном случае — на нас. |
Когда
вы подойдете к стоящему на юго-западном краю деревни дома алхимика, вас остановит
страж. Он расскажет, что дом опечатан. В нем обнаружили недоеденные тела чертенят,
после чего алхимик был обвинен в каннибализме и бежал.
Скажите,
что хотите зайти в дом. Страж спросит: "Зачем?”.
Из списка ответов выбирайте "Чтобы найти лекарство от болезни”. За правильный
ответ вам дадут 11К опыта.
В дом алхимика нужно зайти, чтобы
выполнить задание "найти сбежавшего паука”. На столе в комнате найдете несколько
бутылок с разноцветными мазями. Герою нужно помазаться белой, чтобы убрать раздражающий
запах до того, как он пойдет к пауку.
Обойдя деревню, начните
исследовать локации вокруг нее. Имеет смысл делать это в порядке возрастания сложности:
Северный Грибной Лес, Паучий Лес, Западный Грибной Лес и Мертвый Лес. © Игромания, 2004.
|