ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Второй Акт - Деревня чертенят

Деревня чертенят

Некромант регулярно будет вызывать нас к себе, чтобы дать очередное задание.

Вот теперь стоит обойти деревню бесенят, поговорить с обитателями, собрать квесты. В деревне чуть больше дюжины домов, вот приблизительно столько заданий вы и получите.

Спасти чертенка из ямы

В паре шагов к югу от того места, где вы оказались после телепортации, у большой дыры в отчаянии ломает ручки девица-бесовка: ее брат полез в дыру и пропал! В это отверстие чертенята сбрасывают все отходы, а внизу живет большой монстр, который все это подъедает. В результате в деревне чисто и нет никакого запаха. Брат полез в яму поискать золото.

Квест простой, но у меня при решении наблюдался баг. Вы спускаетесь по веревке, и в паре шагов к северо-востоку от места, где оказались, находите дрыхнущего без задних ног чертенка. Разбудите его, и квест решен. Ничего сложного. Моя проблема состояла в том, что чертенок мог отсутствовать на положенном ему месте, и появлялся только после третьей или пятой перезагрузки.

В этой пещере стоят три сундука с очень хорошими вещами и ключом от BattleFields, а также ларец с перчатками из набора лучника. Помните, что пока вы не навели на сундук курсор, увидев надпись типа: "В сундуке хранится 5 вещей”, содержимое сундуков определяется случайным образом и меняется от загрузки к загрузке. Постарайтесь взять что-нибудь полезное, типа хорошего меча, брони или золотой геммы.

Кстати, я не стала трогать монстра: мне показалось некрасивым портить экологию целой деревни ради нескольких тысяч очков опыта.

Когда вы вылезете из ямы, вас порадуют смешной сценкой: чертовка вгонит темного рыцаря в краску, предложив расплатиться с ним натурой.

Потерявшийся паук

В центре деревни в большом доме живет бесенок Ануракс, который разводит пауков (Anourax the Spider Ranger). Зачем? Так не только курицы несут яйца. Он обожает своих питомцев, и у него не было с ними никаких проблем... до последнего времени. Но недавно пауки внезапно озверели, а один даже вырвался из загона и сбежал. Теперь он бродит вокруг деревни. Ануракс просит разыскать потерявшегося паука и привести его обратно. Вы должны подойти к пауку с правой стороны и почесать его между второй и третьей ногой. Тогда паук расслабится и пойдет за вами. В награду чертенок пообещает вам отравленное оружие.

Получив квест, расспросите любителя пауков о болезни (illness), охватившей деревню. Рейнджер скажет, что с ним все в порядке, вот только в последнее время он путает "право” и "лево”. Намек ясен?

Напоследок Ануракс несколько раз повторит вам, что паука нужно вернуть невредимым. Ведь пауки для него, как дети...

Из этого квеста я вынесла твердое убеждение, что таких детей надо душить прямо в колыбелях. Паук (Escapes spider) бродит за околицей в северной части деревни (в одной игре я нашла его в северо-западу, в другой — к северо-востоку). Изначально он отмечен на миникарте зеленым огоньком. Если он покраснел — квест провален: паук нападает, вы вынуждены его прибить, и Ануракс прогоняет вас, говоря, что видеть вас не может — как посмотрит, так перед глазами встает его убитая деточка.

В лоб решить этот квест нельзя. Хоть чешите, хоть джигу перед пауком спляшите — он нападает. Причина — ваш запах. Сначала нужно от него избавиться. Сделать это можно в доме алхимика. Зайдя в дом, сделайте лидером партии вашего героя и подойдите к столу. Понюхайте белую мазь и выберите из меню "намазаться кремом”. После этого черный рыцарь заметит, что наконец-то герой перестал вонять.

Теперь идите искать паука. Когда вы приблизитесь, появится меню с выбором нескольких возможностей, в каком именно месте следует чесать данную тварь. Выбирайте "слева между второй и третьей ногой”. И в сопровождении паука отправляйтесь сдавать квест. В награду получите очки опыта (около 25К) и неплохой отравленный кинжал.

Да, непростая жизнь у Эйса Вентуры...

Осторожно с грибными спорами!

В одном из домов живет фермер, Мафниркс, выращивающий грибы (Mafnirx, the mushroom farmer).

Когда вы заходите в его дом, хозяина там нет. Возьмите со стола грибной экстракт — он понадобится вам в будущем. А потом подойдите к стоящему у дальней стены шкафу (strange chest). Как только вы щелкните по нему мышкой, вас телепортируют на локацию величиной с носовой платок, где под развеселую музыку (помните трактир гномов из Divine Divinity?) на вас набросится дюжина тайбаров. Как только вы пришибете последнего, вас перебросят назад в дом, а вернувшийся хозяин посоветует впредь осторожнее обращаться с грибными спорами — а то еще и не такое увидеть можно!

Расспросите Мафниркса о делах в деревне. Он расскажет, что по велению шамана чертенят приносят в жертву, чтобы умилостивить богов. Кроме того, после исчезновения из деревни алхимика, Мафниркс сам варит лечебные зелья. Так что с ним можно поторговать.

Убийца лягушек

В доме на северо-западе деревни живет лягушачий пастух Ксантсиракс (Xantsirax). Он дает квест: нужно убить монстра, таскающего лягушек из его стада.

Задание несложное. Монстр обитает в пещере в Северном Грибном Лесу. Это здоровенный паук. Как убьете — приходите сдавать квест.

Причина чумы

Между домами старосты и пастуха лягушек стоит небольшой домик. Там живет бесенок Альтотликс (Altotlix). Заговорите с ним, чтобы в экране контактов появился портрет чертенка. Опс! — на него надета защитная маска! Он расскажет вам, что лично он совершенно здоров. А еще вы узнаете, что он терпеть не может лягушек и не выносит идущий от них запах.

При выходе из домика черный рыцарь скажет, что теперь причина заболевания ясна. Ответ на его замечание нужно выбрать из диалогового меню. Если вы ошибетесь — он даст разгадку, ехидно заметив при этом, что не понимает, как такое безмозглое создание, как вы, могло прожить так долго. Правильный ответ: во всем виноваты лягушки. Первыми заболели чертенята, живущие вокруг лягушачьей фермы. А Альтотликс, который не прикасается к лягушкам, в своей защитной маске остался здоровым.

Идите к сыну старосты, который стоит к юго-западу от входа в дом отца. Расскажите ему о том, что узнали. Во-первых, получите около 48К очков опыта. А во-вторых, сын старосты попросит вас найти лекарство от чумы. Для этого нужно разыскать алхимика, который покинул деревню некоторое время назад. Тот знает, что делать. По сведениям сына старосты, в последний раз алхимика видел патруль чертенят где-то в лесу.

Потерявшийся ключ

К западу от дома старосты вы станете свидетелем сценки: бесенок Татоурикс потерял ключ от сундука, где хранятся деревенские сокровища. Теперь ему грозят большие неприятности от шамана. А шамана тут все боятся...

Искать ключ нужно в западном Грибном лесу, в подземелье личей (подробнее см. ниже, при описании локации).

Найдя ключ, вы можете сами зайти в дом Татоурикса и открыть сундук (в котором нет ничего особенного). Тогда благодарности не ждите.

Лучше, не трогая сундук, отдать ключ чертенку, который стоит под грибом к югу от своего домика, и получить заслуженные очки опыта (порядка 29К).

Жертва чумы

К северу от ямы за загородкой находится кладбище. Здесь вы можете получить целых два задания.

Щелкнув по первому могильному камню, вы вызовите к жизни призрака. Это — первая жертва чумы. Он убежден, что в его смерти виновен алхимик. Так сказал шаман. И не будет ему покоя, пока вы не отомстите алхимику за его смерть.

Если вы уже нашли причину болезни, можете ответить ему, что виноваты лягушки, а алхимик здесь не при чем. Призрак даст вам слабенький костяной амулет, очки опыта и с возгласом: "О, как я ошибался!” — исчезнет.

Кстати, призрак готов вас обучить пятому уровню магии тела по 1100 монеток за умение. Непонятно, зачем ему в могиле деньги?

Любовник двух сестер

В дальнем конце кладбища в могиле с двумя надгробьями лежит жертва любовных страстей. Призрак расскажет, что при жизни он любил двух сестер — прекрасных, как утренний свет. Но потом кто-то отравил его, и он умер. Он просит найти его убийцу и представить доказательства преступления.

Ностальгия по Divine Divinity: Когда-то здесь обитал

инженер...

Если вы зайдете в домик на южной границе деревни, то найдете там двух безутешно рыдающих сестер: Паррикса (Parrixa) и Азарнарикса (Azarnarixa) оплакивают погибшего возлюбленного. Поговорите с ними. Азарнарикса не скажет ничего путного, а Паррикса заявит, что отравить их общего любовника могла сестра.

Отгадку вы найдете в пещере личей в западном Грибном лесу. Там лежит книга под названием "Дневник” (Diary). Из нее вы узнаете, что чертовка по имени Паррикса купила флакон со смертельным зельем.

У этого квеста есть несколько исходов. Найдя доказательства, сначала зайдите на кладбище, чтобы получить у жертвы полигамии заслуженные очки опыта (около 38К) и слабенькое костяное колечко. А потом идите к сестрам. Итог встречи зависит от того, с кем из них вы заговорите первой. Если с Азарнариксой, та, узнав правду, кинется на сестру, убьет ее, а потом покончит с собой. Если с Парриксой, та, поняв, что разоблачена, убьет себя. Азарнарикса станет рыдать, говоря: "Сначала возлюбленный, потом сестра... почему?... за что?”, — но останется жива.

Виной всему — осколок кристалла?

В центре деревни стоят два домика. Квестов тут не дают, но можно узнать о многом, что случилось у бесенят в последнее время.

Отставной солдат Ксерерозикс (Herrerozix) расскажет вам, что видел, как среди ночи шаман прокрался в деревню с большим светящимся камнем в руке. С той ночи начались атаки демонов на деревню.

В соседнем домике чертенок Иреганерикс (Iriganirix) расскажет про мудреца Сейджа (Sage), который имел очень большой авторитет у жителей деревни, до того, как появился шаман. А потом он куда-то исчез, и шаман подмял всех под себя. Даже староста его боится.

В списке квестов новых сообщений не появится. Но стоит держать в уме, что очередной осколок кристалла Хаоса находится у шамана, и что шаман — ваш враг.

Кстати, можете заглянуть в дом шамана, стоящий на юго-восточном конце деревни. Ничего хорошего, кроме того, что вас не стоило пускать в деревню и что жить вам осталось недолго, вы не услышите. У шамана стоит сундук (содержимое так себе), ключ от которого лежит на шкафу у дальней стены. Будьте осторожны — сундук заминирован при помощи заклинания "Рой насекомых”. Подвал под домом шамана недоступен — вход заперт, и вы попадете туда намного позже, через тайный подземный ход, который покажет вам алхимик.

Жена разыскивает мужа

В домике на западной стороне деревни живет жена чертенка-героя (Imp hero's wife). Она просит вас передать мужу, если вы его увидите, чтобы тот шел домой.

Этот квест решается в два этапа. Сначала в Паучьем лесу вы должны разыскать чертенка-героя и выполнить его просьбу (принести ему трофей в доказательство победы над гигантским пауком). После этого бесенок вернется в деревню. А уж при следующей встрече с чертенком, который будет стоять в кружке восхищенных слушателей, и вешать им лапшу на уши о своих великих подвигах, передать ему, что жена велела ему идти домой.

Два купца

В середине деревни, ближе к ее восточному краю, живут два купца-конкурента (imp merchant). У каждого из них можно продавать трофеи, каждый готов стать вашим учителем. Купец из восточного дома обучает интересным вещам типа Wisdom и Tracking, а его западный сосед учит пятому уровню обращения с ловушками.

Западный купец, ужасно завидующий успехам конкурента, даст вам задание: пробраться в подвал соседа и украсть оттуда маленькую шкатулку (strange box). И ни в коем случае эту шкатулку нельзя открывать, иначе могут произойти ужасные вещи!

Подвал в доме купца, живущего на восточном краю деревни, заперт. Открывает его рычаг. Но если вы попробуете дернуть его, хозяин дома вас остановит. Вы должны заговорить с ним. После того, как вы возьмете задание, в диалоговом окне появится новая опция. Посоветуйте чертенку выглянуть на улицу, там кто-то портит его товары. Чертенок выскочит за дверь.

Теперь дергайте рычаг и спускайтесь вниз. Подвал состоит из нескольких помещений, искомая коробка лежит в комнате дальнем северо-восточном углу. Проблема в том, что двери управляются рычагами: когда вы дергаете очередной рычаг, какие-то двери открываются, а какие-то, наоборот, запираются на замок. Вы должны разделить героев, и, управляя ими по очереди, дергать рычаги.

Потом тем же макаром выбираетесь из подвала.

Если вы откроете коробку, вас ждет сюрприз: произойдет действительно ужасная вещь — ваш черный рыцарь смерти станет розовым!

Что это не оптическая галлюцинация, подтвердила пробегавшая мимо героев чертовка. "О, черный рыцарь! Ты выглядишь сегодня таким розовым!” — радостно закричала она.

Заказавший шкатулку купец примет квест вне зависимости от того, открывали вы ларец или нет.

Дом алхимика

Найдя кристалл Хаоса, паладины сошли с ума и нападают на всех подряд. В данном случае — на нас.

Когда вы подойдете к стоящему на юго-западном краю деревни дома алхимика, вас остановит страж. Он расскажет, что дом опечатан. В нем обнаружили недоеденные тела чертенят, после чего алхимик был обвинен в каннибализме и бежал.

Скажите, что хотите зайти в дом. Страж спросит: "Зачем?”. Из списка ответов выбирайте "Чтобы найти лекарство от болезни”. За правильный ответ вам дадут 11К опыта.

В дом алхимика нужно зайти, чтобы выполнить задание "найти сбежавшего паука”. На столе в комнате найдете несколько бутылок с разноцветными мазями. Герою нужно помазаться белой, чтобы убрать раздражающий запах до того, как он пойдет к пауку.

Обойдя деревню, начните исследовать локации вокруг нее. Имеет смысл делать это в порядке возрастания сложности: Северный Грибной Лес, Паучий Лес, Западный Грибной Лес и Мертвый Лес.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 3717 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz