Окрестности
цитадели
Этот
мир называется Немезида. Лавовые поля, черные скалы и, увы, ничего общего с родным
зеленым Ривеллоном. Сейчас вы находитесь у ворот цитадели Самуэля, и Черный Рыцарь
считает, что нужно как можно скорее уносить отсюда ноги. Цитадель расположена на острове в море раскаленной лавы. Сохранившиеся деревья
превратились в обгорелые остовы. Кстати, заглядывайте в пенечки — там часто спрятаны
монетки или вещички.
Уровень монстров — мутантов, солдатских
патрулей — зависит от вашего собственного уровня на момент выхода из цитадели.
Он может быть 9-м, а может и 12-м.
Обратите внимание, что
не вся фауна изначально враждебна настроена. Например, прыгающие личинки тайбары
(tibar) не станут атаковать вас, пока вы не нападете сами. Решать вам: с одной
стороны, они могут стать хорошим источником очков опыта. С другой стороны, их
атаки безумно надоедливы. То же самое касательно каменных кусак (stone biter).
Можете их не трогать, хотя бродящая на севере в единственном экземпляре тварь
под названием ancient stone biter агрессивна изначально.
Южную область острова патрулируют солдаты. К юго-востоку один из патрулей сопровождает
маг — будьте с ним осторожны. К юго-востоку же вы наткнетесь на бивак охотника
Маро (Muro, the tibar hunter). Он охотно научит вас нескольким аспектам искусства
выживания, касающихся ловушек.
К северу от цитадели сидит
пара пьяных солдат, физиономии которых подозрительно напоминают портрет командора
Кратуса из Вердистиса в Divine Divinity. Впрочем, пьяные или трезвые, они
за небольшую цену в 600 монеток передадут
вам множество военных навыков по обращению с одноручным оружием.
Подходя к лавовым полям, проверяйте курсором, нет ли там прохода. Если вы играете
в версию ниже 1.42, то одно такое место на юго-западной границе острова найдете.
Можно самим разыскать тропу над лавой и пройти по ней до селения чертенят, побродить
там, расчищая местность, а затем вернуться обратно. Если желаете, так вы можете
чуть раньше получить телепортационные пирамидки, знакомые вам по Divine Divinity.
Если же вы не хотите "бежать впереди паровоза”, то отправляйтесь исследовать второе
имеющееся на острове здание — филиал тюрьмы. Он стоит западнее цитадели. Филиал
тюрьмы
К западу
от замка Самуэля стоит небольшое серое здание: здесь содержится часть узников.
Охранник у входа принимает вас за дезертиров и пробует арестовать. После боя вы
подбираете с его тела ключ.
Тюрьма — это два ряда камер,
окруженные коридором. Вход находится внизу в центре. Если от входа пойти налево
и вверх, на столе в коридоре найдете второй ключ. Коридор повернет направо. Во
второй камере от угла (открывается рычагом на стене напротив), сидит похожее на
мелковатого доберман-пинчера тюремное чудовище 23-24 уровня (prison monster).
Кусается эта тварь прилично.
В четвертой верхней камере
(справа от верхнего угла) сидит наш знакомый со времен лабиринта чертенок Tакслехикс
(Taxlehix). Он дает квест — освободить из тюрьмы второго запертого здесь бесенка.
В комнате под ним на шкафу лежит третий ключ от камеры. Чуть дальше заперто еще
одно тюремное чудовище. Убив его, вы получите первый в этом акте ключ к Арене.
|
Бой
с ведьмой в подвале
монастыря. |
Второй чертенок — сын старосты бесенячьей деревни — сидит в последней запертой
камере. После того, как вы освободите обоих чертенят и выйдете наружу, запустится
ролик. Бесенята покажут вам тропу над лавой (если вы не разыскали ее сами) и проводят
вас в селение чертенят, где сын старосты
представит
вас своему отцу. В это же время разгневанный побегом узников Самуэль пускает по
вашим следам призрака.
Пробежав с чертенятами по лавовому
мосту, вы оказались на другом острове. Он велик, и состоит из нескольких областей:
северного Грибного леса, Паучьего леса на северо-востоке, западного Грибного леса,
южного Мертвого леса. А в центре расположено поселение бесов. Вот туда, в большой
дом старосты деревни — отца одного из спасенных пленников — и лежит ваш путь.
Поговорите со старостой. Формально он благодарит за спасение сына, но похоже,
на самом деле он не рад вас видеть. Из разговора становится ясно, что староста
находится под сильным влиянием шамана.
Найти
причину чумы
После
разговора со старостой вы снова можете управлять героями по своему усмотрению.
Выходите из дома и поговорите с сыном старосты (Chieftain’s son). Он извинится
за отца и расскажет много интересного: в деревне в последнее время стали происходить
странные вещи — началась чума, пропадают жители, озверели пауки.
Если вы согласитесь расследовать происшествия и найти причину чумы, сын старосты
обещает дать вам информацию о том, как вы можете выбраться из этой вселенной и
вернуться в Ривеллон.
Казалось бы, после этого разговора
ясно, в каком направлении двигаться. Но впереди вас ждет бо-ольшой сюрприз...
И лучше разобраться с ним сразу. Можете воспользоваться для этого ключом от арены,
найденным в тюрьме, где держали бесенят. © Игромания, 2004.
|