ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Второй Акт - Северный Грибной Лес

Северный Грибной Лес

Это приятное место находится на небольшом полуострове к северу от деревни. Этот лес — самая легкая из всех окружающих поселение локаций. Обитающие тут твари — мутанты, тайбары. Вы попадете сюда, следуя на север по тропинке.

Пирамидки для телепортации

Чуть углубившись в лес, вы наткнетесь на сундук, красиво стоящий в обрамлении грибов. При попытке приблизиться к нему герои провалятся под землю и окажутся в маленькой пещере, откуда нет выхода. Тут же бесенок, подстроивший эту ловушку, потребует у вас за освобождение 500 монет. Можете не давать — выпускать вас на волю он не собирается.

Зато внезапно рядом возникнет другой чертенок и предложит вам помощь — одну из пары пирамидок для перемещения, точно такую, как были в Divine Divinity. Если вы согласитесь, он тут же отдаст ее вам без всякой платы. Если откажетесь — скажет что-то вроде: "О, я понимаю, вы можете мне не доверять”, — и исчезнет, оставив пирамидку на земле. В любом случае он предупредит, что не знает, где находится вторая пирамидка.

Использовать пирамидку — единственный способ вылезти из ямы. Перетащите ее мышью в багаж, а потом задействуйте иконку из меню умений. Вы перенесетесь на северный край Грибного Леса, к паре вашей пирамидки. По прибытии на вас накинется группа мутантов, один из которых будет довольно крепким (22-24 уровня).

Если вы вернетесь в тому месту, где попали в ловушку, организовавший ваше пленение чертенок будет очень удивлен. Если вы платили ему, можете попробовать получить свои деньги назад, но бесенок скажет, что деньги у него отобрал говорящий гриб (вы встретитесь с этим дивом чуть позже). Если же вы пришибете негодяя, это не повлияет на отношение к вам остальных жителей деревни.

Гриб-рэкетир

Часто монстры лучше слышат, чем видят. В результате на шум схватки с одним прибегают еще двое.

Это скорее шутка, чем квест. В глубине леса вы услышите страшный голос, исходящий из-под шляпки темного гриба: "Положи свои деньги на землю, и тогда останешься жив!”. Когда вы скажете, что и не подумаете отдавать свои кровные какому-то пластинчатому, из-под шляпки донесется: "Черт!”, оттуда выскочит чертенок и убежит в лес.

Чертенок-эльф

Рядом с редким красным мухомором стоит бесенок, агитирующий за сохранение природы для потомков. Что несколько более странно, этот товарищ искренне считает себя эльфом. Поговорите с ним. Этот чудак может поучить вас стрельбе из лука и арбалета 5-го уровня за 350 и 500 монеток соответственно. После разговора товарищ убегает. Мда, похоже, не только в нашей стране живут разные там хоббиты...

Кстати, возьмите мухомор с собой. Южнее дома грибного фермера на улице стоит чертенок, также разводящий грибы (Mushroom farmer). Поговорите с ним дважды — чтобы получить заказ на ценный мухомор и чтобы сдать его.

Облачный меч

У западного берега Грибного леса на маленьком мысу крылатая тварь под названием Винкорр (Winkorr) защищает очередной ключ к BattleFields. После смерти из его тела выпадает одноручный меч "Облачное жало” (Cloudstinger). Забегая вперед, скажу, что на локациях вокруг поселения чертенят спрятано четыре похожих меча. Каждый из них наносит ущерб одной из элементарных магий. Еще одно волшебное свойство — мечи очень легкие (всего 5 единиц веса каждый). Их можно эффективно использовать для борьбы с элементалями.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 1581 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz