Встреча
с некромантом
Если
вы попытаетесь отойти от деревни чертенят больше чем на три шага или перенестись
на арену, вас ждет сюрприз: неожиданно героев подхватывает неведомая сила, и вы
оказываетесь стоящими лицом к лицу с некромантом. Он вызвал вас в Ривеллон, чтобы
вы помогли разыскать ему части артефакта — магического кристалла Хаоса.
В принципе, призванное создание обязано выполнять приказы вызвавшего, хочет оно
того или нет. Но некромант предлагает вам в обмен за услуги самую желанную награду:
после того, как все куски кристалла будут найдены, он может вернуть вас в Ривеллон
навсегда!
Некромант расскажет, что он не может перебрасывать
вас прямо к осколкам кристалла, поскольку сила артефакта влияет на магию призывания
и телепортацию. Вы окажетесь где-то поблизости, после чего вы должны сами разыскать
осколок и притронуться к нему. Осколок перенесется к некроманту, а затем маг вернет
и вас.
Первое задание некроманта
— Монастырь в Ривеллоне
Место, куда вы попали,
знакомо всем игравшим в Divine Divinity. Это монастырь, с которого ваш
герой Divine One снимал проклятье. И вы оказались в том самом подвале,
где когда-то томился инженер.
Инженера давно нет, но прямо
перед вами в камере сидит женщина. Это ведьма. Она расскажет, как паладины приехали
в ее деревню, чтобы арестовать ее. Честно говоря, к невинным жертвам ее отнести
нельзя — в своей жизни она творила такое, что язык сказать не поворачивается.
Но потом произошло нечто странное: паладины как будто сошли с ума. Они перебили
всю деревню — женщин, детей... Ведьма просит освободить ее. А кроме того, за
2500 монет она может научить сильному атакующему заклинанию из шаманской магии
(Lightning Storm).
Начинайте обходить монастырь. Рычаг в
библиотеке открывает сокровищницу. На столе в библиотеке ключик от стоящего тут
же сундука.
Поднимайтесь наверх. Ключ от запертого шкафа
в оружейной найдете у восточной стены помещения. Выходите во двор. Если желаете
— можете обойти монастырь снаружи по периметру: увы, дальше все заросло кустами,
как в замке Спящей Красавицы, и надежде прорваться в родной Ривеллон сбыться не
суждено.
Зайдите в левое крыло монастыря. У северной стены
возьмите ключ, отпирающий внутреннюю дверь в собор (центральная часть монастыря).
Заходите туда. На одном возвышении вы найдете святую воду, налитую в Грааль, на
другом лежит оранжевый кристалл. Притроньтесь к осколку, он исчезнет. Тут же появится
глава паладинов сэр Ашим (Sir Ashim). Поговорите с ним и убедите, что кристалл
повинен в безумии паладинов. Затем прибежит воин с дурными вестями: ведьма сбежала
и убивает всех вокруг. Нужно ее остановить. Обещайте помочь и спускайтесь в подвал.
Внизу в каждой комнате на вас будет налетать каменная горгулья, а ведьма ждет
в большом зале. Она кастует замедляющие заклинания и лечит себя, но справиться
с ней несложно. Убив ее, возвращайтесь к сэру Ашиму. Он научит вас обращению с
оружием по 1100 монет за навык. Как только вы сдадите квест, некромант снова перенесет
вас к себе.
Некромант расскажет, что следующая часть кристалла
находится в мире Немезиды где-то недалеко от того места, где вы находитесь. Как
только вы отыщите ее, он вызовет вас снова. Перед отбытием можете с ним поторговать
(у него прекрасная коллекция гемм и магических амулетов) и поучиться обращению
с магическими куклами. Затем некромант отправит вас на Немезиду, и вы окажитесь
под большим грибом где-то посреди деревни бесов. © Игромания, 2004.
|