ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Beyond Divinity

Прохождение Beyond Divinity. Второй Акт - Западный Грибной Лес

Западный Грибной Лес

Этот лес находится за небольшой горной грядой к юго-западу от деревни. Тут обитают каменные элементали. Они не страшные, но старайтесь не затягивать бои с ними, иначе вызванные монстрами землетрясения могут стоить вашим героям потерянных хит-пойнтов.

Кольцо призраков

Вы заходите в лес с востока. Если вы пойдете вдоль верхней кромки на запад, то наткнетесь на убегающего чертенка. Он предложит вам взять у него кольцо.

Чуть дальше на запад у обелисков вы встретите двух призраков, которые разыскивают то самое кольцо. Если вы не взяли кольцо у бесенка, духи почему-то очень обидятся и набросятся на вас (они что, бьют всех, у кого нет кольца? — странно...).

Вторую пирамидку стережет толпа мутантов.

Если вы взяли кольцо, у истории есть два исхода. На кольце видна надпись: "Победа значит гордость”. И подписан этот девиз величайшим воином Немезиды Ксеквинтаром (Xequentar). Никаких магических или защитных свойств у кольца не наблюдается.

Поэтому, когда призраки обратятся к вам с просьбой вернуть кольцо им, можно расстаться с ним без сожаления и получить очки опыта. Если вы не захотите отдавать кольцо, вас опять-таки ждет драка.

В любом случае вы получите броню Chain Armor — King of Fire — Fire Set.

Пещера личей

Когда вы подойдете к этому месту, запустится ролик. Вам покажут мутанта, который нашел какой-то ключ и теперь раздумывает, как с ним поступить. В конце концов, он решает отнести его хозяину.

Следуйте за ним и заходите в пещеру. Локация представляет кольцо из четырех пещер, а в дальнем от входа гроте есть дверь в еще одно помещение, расположенное на юге. Дверь эта заперта.

В каждой из пещер вы будете встречать лича. Каждый из этих личей будет говорить, что вам нужен мастер. А как его узнать? Да просто: "Он похож на меня, но он — не я”. Хотите верьте, хотите нет. Противники личи слабые, а с них можно получить очень неплохие трофеи (например, мне досталось постоянно действующее зелье, дающее бонус к интеллекту). В трех пещерах по углам стоят маленькие статуэтки — возьмите их.

В дальнем от входа гроте на полу нарисованы пять пентаграмм: четыре по краям и одна в центре. В одной из крайних уже стоит статуэтка. Поставьте найденные фигурки в остальные три круга, и в центральном кругу появится ключ. Он отпирает дверь в южную комнату.

В южном помещении вы найдете мастера-лича, который предложит вам взять ключ, валяющийся рядом с телом монстра. Как только вы это сделаете (и тут же получите 25К опыта), лич нападет. Бейте. В этой комнате найдете решение двух квестов. Первый — потерянный Татоуриксом ключ. Второй — решение загадки, кто убил любовника двух сестер. Прочтите дневник лича (Lich Diary), где написано, что хозяин пещеры продал смертельное зелье Парриксе (Death Potion to Parrixa).

В этой же пещере вы найдете дубовый посох Oak Wand — Zandalor Inferno-Wizards Set. Если у вас в отряде есть маг, посох будет вам полезен.

Оракул

К югу от пещеры личей под тремя голубыми поганками находится малозаметный вход в туннель, где обитают огненные элементали.

Проход ведет к дереву-оракулу на маленький островок южнее локации. Оракулу можно задать только один вопрос. Дерево предупредит вас, что вы должны расплатиться за знание частью своих жизненных сил. Что это значит, непонятно: я проверяла на обоих персонажах — в версии 1.42 ни одна из характеристик героев не меняется.

В дальнем углу любой локации < обычно сидит демон, охраняющий что-то интересное.

Например, если вы захотите узнать секрет, Оракул скажет нечто вроде: "Если в подземелье храма Раан погасить все светильники, откроется тайный ход, ведущий к сокровищам”.

Если попросите крутое оружие, Оракул сообщит, что такое есть под кроватью в одном из домов в деревне (реально — на столе в доме чертенка-героя найдется необычный арбалет). И так далее.

Обелиск

В центре леса есть странная область, где грибы скачут с места на место. А в центре высится обелиск с надписью: "Здесь покоится Маррангар (Marrangar), величайший иллюзионист всех времен”. Щелкните мышкой по обелиску, и вы получите книгу умений.

Съедобный гриб

На юге локации демон Киргорр (Kirgorr) стережет ларец. В ларце лежит похожий на бледную поганку гриб, но вас уверяют, что выглядит он чертовски съедобно. Как ни странно, можете поверить — несмотря на сомнительный вид, гриб и на самом деле полезен: он прибавит каждому персонажу три единицы к характеристике "везение” (Luck).

Примечание от редакции: не пытайтесь повторить это в реале.

Ядовитый гриб

В центральной части локации вы наткнетесь на огромный ядовитый гриб. Его ножка покрыта шипами, со шляпки свисают липкие зеленые нити. Брр! А под ним лежат безжизненные тела чертенят: они парализованы. Возьмите записку, лежащую справа от гриба, и прочтите. В ней дается рецепт противоядия. Он очень прост. Надо смешать паутину королевы пауков с грибным экстрактом. Паутину вы найдете в Паучьем лесу, рядом с отравленным королевой чертенком. Экстракт надо взять в деревне в хижине фермера, разводящего грибы (такая светлая треугольная бутылка). Смешайте их в багаже, и у вас появится новая надпись в списке квестов: противоядие готово, надо только подействовать им на чертенят.

Погуляйте вокруг гриба, щелкая мышкой по валяющимся телам. В результате вы получите очки опыта, а полдюжины чертенят весело побегут в деревню.

В версии 1.42 бутылка с противоядием остается лежать в вашем багаже. Не трогайте ее больше (тут мелкий баг), иначе в вашем дневнике снова появится активная запись о том, что нужно вылечить чертенят.

Пропавшая жена фермера

Раанаары исчезли, но призраки их остались.

У восточной границы Западного Грибного леса живет фермер. Он расскажет, что его жена пошла за покупками и пропала. Он очень просит ее вернуть, иначе кто же будет заботиться о нем, фермере?

Жену нужно искать в правой нижней части локации. Ее поймали духи и собираются принести в жертву, чтобы кровь живых накормила мир мертвых. При вашем приближении два духа прервут обряд и нападут на вас. Пока вы будете с ними сражаться, разумная женщина удерет куда подальше.

Вернитесь к фермеру. Он расскажет, что жена примчалась домой сама не своя, бормоча что-то о духах и героях. Но он все равно очень рад.

© Игромания, 2004.

Категория: Beyond Divinity | Добавил: DivOS (16.09.2013)
Просмотров: 2116 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz