Западный
Грибной Лес
Этот
лес находится за небольшой горной грядой к юго-западу от деревни. Тут обитают
каменные элементали. Они не страшные, но старайтесь не затягивать бои с ними,
иначе вызванные монстрами землетрясения могут стоить вашим героям потерянных хит-пойнтов.
Кольцо призраков
Вы
заходите в лес с востока. Если вы пойдете вдоль верхней кромки на запад, то наткнетесь
на убегающего чертенка. Он предложит вам взять у него кольцо.
Чуть дальше на запад у обелисков вы встретите двух призраков, которые разыскивают
то самое кольцо. Если вы не взяли кольцо у бесенка, духи почему-то очень обидятся
и набросятся на вас (они что, бьют всех, у кого нет кольца? — странно...).
|
Вторую
пирамидку стережет
толпа мутантов. |
Если вы взяли кольцо, у истории есть два исхода. На кольце видна надпись: "Победа
значит гордость”. И подписан этот девиз величайшим воином Немезиды Ксеквинтаром
(Xequentar). Никаких магических или защитных свойств у кольца не наблюдается.
Поэтому, когда призраки обратятся к вам с просьбой вернуть кольцо им, можно расстаться
с ним без сожаления и получить очки опыта. Если вы не захотите отдавать кольцо,
вас опять-таки ждет драка.
В любом случае вы получите броню
Chain Armor — King of Fire — Fire Set.
Пещера
личей
Когда вы подойдете к этому месту, запустится
ролик. Вам покажут мутанта, который нашел какой-то ключ и теперь раздумывает,
как с ним поступить. В конце концов, он решает отнести его хозяину.
Следуйте за ним и заходите в пещеру. Локация представляет кольцо из четырех пещер,
а в дальнем от входа гроте есть дверь в еще одно помещение, расположенное на юге.
Дверь эта заперта.
В каждой из пещер вы будете встречать
лича. Каждый из этих личей будет говорить, что вам нужен мастер. А как его узнать?
Да просто: "Он похож на меня, но он — не я”. Хотите верьте, хотите нет. Противники
личи слабые, а с них можно получить очень неплохие трофеи (например, мне досталось
постоянно действующее зелье, дающее бонус к интеллекту). В трех пещерах по углам
стоят маленькие статуэтки — возьмите их.
В дальнем от входа
гроте на полу нарисованы пять пентаграмм: четыре по краям и одна в центре. В одной
из крайних уже стоит статуэтка. Поставьте найденные фигурки в остальные три круга,
и в центральном кругу появится ключ. Он отпирает дверь в южную комнату.
В южном помещении вы найдете мастера-лича, который предложит вам взять ключ, валяющийся
рядом с телом монстра. Как только вы это сделаете (и тут же получите 25К опыта),
лич нападет. Бейте. В этой комнате найдете решение двух квестов. Первый — потерянный
Татоуриксом ключ. Второй — решение загадки, кто убил любовника двух сестер. Прочтите
дневник лича (Lich Diary), где написано, что хозяин пещеры продал смертельное
зелье Парриксе (Death Potion to Parrixa).
В этой же пещере
вы найдете дубовый посох Oak Wand — Zandalor Inferno-Wizards Set. Если у вас в
отряде есть маг, посох будет вам полезен.
Оракул
К югу от пещеры личей под тремя голубыми поганками находится малозаметный
вход в туннель, где обитают огненные элементали.
Проход
ведет к дереву-оракулу на маленький островок южнее локации. Оракулу можно задать
только один вопрос. Дерево предупредит вас, что вы должны расплатиться за знание
частью своих жизненных сил. Что это значит, непонятно: я проверяла на обоих персонажах
— в версии 1.42 ни одна из характеристик героев не меняется.
|
В
дальнем углу любой локации <
обычно сидит демон,
охраняющий что-то интересное. |
Например, если вы захотите узнать секрет, Оракул скажет нечто вроде: "Если в подземелье
храма Раан погасить все светильники, откроется тайный ход, ведущий к сокровищам”.
Если попросите крутое оружие, Оракул сообщит, что такое есть под кроватью в одном
из домов в деревне (реально — на столе в доме чертенка-героя найдется необычный
арбалет). И так далее.
Обелиск
В центре леса есть странная область, где грибы скачут с места на место.
А в центре высится обелиск с надписью: "Здесь покоится Маррангар (Marrangar),
величайший иллюзионист всех времен”. Щелкните мышкой по обелиску, и вы получите
книгу умений.
Съедобный
гриб
На юге локации демон Киргорр (Kirgorr)
стережет ларец. В ларце лежит похожий на бледную поганку гриб, но вас уверяют,
что выглядит он чертовски съедобно. Как ни странно, можете поверить — несмотря
на сомнительный вид, гриб и на самом деле полезен: он прибавит каждому персонажу
три единицы к характеристике "везение” (Luck).
Примечание
от редакции: не пытайтесь повторить это в реале.
Ядовитый
гриб
В центральной части локации вы наткнетесь
на огромный ядовитый гриб. Его ножка покрыта шипами, со шляпки свисают липкие
зеленые нити. Брр! А под ним лежат безжизненные тела чертенят: они парализованы.
Возьмите записку, лежащую справа от гриба, и прочтите. В ней дается рецепт противоядия.
Он очень прост. Надо смешать паутину королевы пауков с грибным экстрактом. Паутину
вы найдете в Паучьем лесу, рядом с отравленным королевой чертенком. Экстракт надо
взять в деревне в хижине фермера, разводящего грибы (такая светлая треугольная
бутылка). Смешайте их в багаже, и у вас появится новая надпись в списке квестов:
противоядие готово, надо только подействовать им на чертенят.
Погуляйте вокруг гриба, щелкая мышкой по валяющимся телам. В результате вы получите
очки опыта, а полдюжины чертенят весело побегут в деревню.
В версии 1.42 бутылка с противоядием остается лежать в вашем багаже. Не трогайте
ее больше (тут мелкий баг), иначе в вашем дневнике снова появится активная запись
о том, что нужно вылечить чертенят.
Пропавшая жена фермера
|
Раанаары
исчезли, но призраки
их остались. |
У восточной границы Западного Грибного леса живет фермер. Он расскажет,
что его жена пошла за покупками и пропала. Он очень просит ее вернуть, иначе кто
же будет заботиться о нем, фермере?
Жену нужно искать в
правой нижней части локации. Ее поймали духи и собираются принести в жертву, чтобы
кровь живых накормила мир мертвых. При вашем приближении два духа прервут обряд
и нападут на вас. Пока вы будете с ними сражаться, разумная женщина удерет куда
подальше.
Вернитесь к фермеру. Он расскажет, что жена примчалась домой сама не своя, бормоча
что-то о духах и героях. Но он все равно очень рад. © Игромания, 2004.
|