Свой путь в игре вы начинаете в небольшом местечке Светлое, где вам
предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна (0.1 – 1) советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите прямо, по дороге. Вы будете видеть всплывающие подсказки,
которые помогут вам освоить управление персонажем. Следующим кого вы
встретите, будет Мастер Эдмунд (0.1 – 2). Он порекомендует вам найти архимага Моргану, а так же поговорить с учителями боевых искусств. Первым делом вам следует пройти ритуал, поэтому, не откладывая дел в долгий ящик, отправляйтесь к Моргане (0.1 – 8).
Поговорив с ней, вы узнаете много нового об охотниках на драконов, а
так же научитесь видеть призраков. К сожалению, все ваши навыки и
способности, полученные ранее, после обретения памяти дракона будут
утеряны, и вам придется их восстанавливать.
Поговорите с призраком Атанором (0.1 – 9) и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли. С мыслями все просто – на мосту вы встретите Изабель (0.1 – 5) и она научит вас всему. Не стоит пытаться прочитать ее мысли, у вас ничего не получится.
Местоположение учителей Гавайна (0.1 – 6), Аравира (0.1 – 3) и Альберика (0.1 – 4)
отмечено на карте. Поговорив с каждым из них, вы будете получать одну
способность и оружие, чтобы опробовать их и выбрать то, что вам более
всего по душе. Вы можете попробовать себя в роли лучника, мага и воина.
Здесь хотелось бы отметить, что лук – не лучший выбор в качестве
основного профилирующего оружия. Возможностей для контроля в игре не
достаточно, к тому же вам предстоит множество схваток в тесных
помещениях, где вы не будете обладать пространством для маневра.
Использование магии интересно, но требует определенных навыков, поэтому
новичкам мы бы не рекомендовали выбирать мага в качестве первого
персонажа. Воин – самый простой и эффективный класс в игре, особенно на
первых ее этапах. Однако ваш выбор здесь не имеет определяющего
значения. По мере прохождения игры вы сможете изучать различные умения,
создавая уникального персонажа, это может быть воин-лучник или воин-маг,
возможно, маг-некромант и так далее.
Итак, поговорив с любым из учителей, вы завершите задание и получите
на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото здесь можно добыть разными
способами, внимательно исследуйте каждый закоулок и проблемы наличия
денег вас будут волновать не часто, опыт же дает возможность расти в
уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо
важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье (0.1 – 10),
чтобы она открыла для вас тренировочную площадку. Определившись со
стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое. Однако рекомендуем вам
предварительно изучить раздел «Секреты» в этой зоне.
Завершив все дела, возвращайтесь той же дорогой, который пришли к
летающему кораблю Охотников и вы навсегда покинете стартовую зону.
|