Целебные травы для Георга Когда вы впервые подойдёте к лавке Георга, то увидите, как владелец ругается с подозрительным незнакомцем о поставке некоего товара. После того как неизвестный удалится, Георг охотно с вами побеседует и, в частности, попросит добыть ему немного редкой целебной травы друданаи (или попросту дурноплюща). Растёт такая травка в саду эльфа Ланилора. Всё, что от вас требуется, – пойти и сорвать её. В принципе Ланилор с радостью позволит вам брать любые растения из его сада. Но если вы не хотите бегать за разрешением, возьмите дурноплющ без спроса. Правда, в этом случае вас поймает Оттон Палисиад и популярно объяснит, что шататься по чужим садам нехорошо... Но задание Георга вы выполните.
Найти лекарство для Симона и Верлата (+2 к репутации) В домах ящера Гёммё и гнома Оттона Палисиада лежат двое тяжело раненных солдат, Симон и Верлат. Обоим пациентам для выздоровления необходим исцелительный камень, однако в связи с перебоями в работе Источника, камень остался только один. Целители не могут решить, кого из солдат обречь на смерть, так что вся ответственность ляжет на ваши плечи. Гёммё объяснит, как пройти к Исцелительному источнику (главное, не спрашивайте об этом у Оттона – ничего он вам не скажет, да ещё и обругает). Поговорите с Источником, и он отдаст вам свой последний камень. Решайте сами, кого спасать. Впрочем, есть возможность одним камнем исцелить обоих. Для этого вам придётся залезть в заброшенный дом на севере посёлка. Там вы найдёте волшебное зеркало и книгу Мардения Старого с инструкцией по эксплуатации. Затем отправляйтесь к дому Гёммё, найдите лужу поглубже и бросьте туда зеркало. Обратите внимание на то, что зеркало должно полностью раствориться в воде. Положите в тот же водоём исцелительный камень, и он чудесным образом раздвоится. Кладите оба камня в рюкзак и отправляйтесь радовать больных. Не забудьте поговорить с Гёммё – в благодарность за решение сложной этической проблемы он научит вас навыку Восстановление.
Отыскать вторую пирамидку-телепорт Как только вы откроете вход в катакомбы под Алеротом, появится Ланилор и вручит вам пирамидку-телепорт. Если верить эльфу, стоит найти вторую пирамидку, и вы сможете мгновенно перемещаться между ними, даже если они будут находиться в разных концах Ривеллона. К сожалению, он не знает, где находится второй телепорт, и знать, похоже, не хочет. Но вдруг вам пригодится? Чтобы активировать пирамидку, положите её на землю и щёлкните по ней мышью. Вы мгновенно переместитесь к потерянной паре. Она тихо-мирно лежит на чётвертом уровне катакомб, но вокруг бродят толпы недружелюбных скелетов, так что будьте осторожны! Чтобы подобрать лежащую на земле пирамидку, откройте рюкзак и перетащите её туда. Рекомендуется одну пирамидку оставить рядом с удобной кроватью (или лавкой торговца), а вторую постоянно носить с собой – она не раз сохранит вам жизнь. Кто-то убил Георга! Когда вы придёте в лавочку Георга после исцеления Мардения Старого, чтобы продать накопленное в катакомбах добро, вы обнаружите, что торговца кто-то убил. Досадное происшествие, что и говорить. Отправляйтесь к Мардению и расскажите ему о случившемся. Не забудьте упомянуть о том, что Георг выпросил у вас какую-то траву, и покажите Мардению дурноплющ. Целитель расскажет вам, что наркотики – это плохо, а дурноплющ – это наркотик. То-то у Георга так тряслись руки... Мардений посоветует вам поискать в Алероте свидетелей происшествия, но никто из лекарей ничего не знает, не видел и не скажет. (Нет, они и в самом деле не при чём). Разгадку таинственного убийства вы найдёте в Веридисте, когда встретите вампира по имени Тутамун. Вы без труда узнаете в нём того самого хама, которого видели в лавке Георга в первый свой день в Алероте. Тутамун признается вам во всём: да, он поставлял Георгу наркотики, но торговец не платил в срок, а потом и вовсе попытался шантажировать кровососа. С вампирами шутки плохи. Убейте вампира и возвращайтесь к Мардению. За проявленную смекалку он обучит вас навыку Восстановление. Внимание: обязательно отчитайтесь перед Мардением до того, как отправите его в Совет семи рас. В зале Совета целителю будет уже всё равно, кто и зачем убил бедолагу Георга.
Свиньи Оттона Палисиада Это не задание. Просто шутка разработчиков. Рядом с домом Оттона Палисиада гуляют две свинки, источник белков, сала и щетины. Убейте одну из них, прибежит Оттон, начнёт орать на вас благим матом, обзовёт живодёром и вернётся к себе. Теперь убейте вторую свинью. Разъярённый гном выскочит из дома... и прикончит вас. Да, он вас вроде как предупреждал. Между прочим, после того как Оттон покинет Алерот вместе с остальными лекарями, вы сможете убить его свиней абсолютно безнаказанно. И съесть. Мертвяк Джек: Никаких цветов! На северо-востоке Алерота вы обнаружите небольшое кладбище. В основном там похоронены жертвы чумы. Но не только. Надпись на одном из надгробных камней категорически запрещает приносить на могилу венки и букеты. А на соседней могиле как раз стоят цветы. Как будто нарочно. Перетащите их на первую могилу, и вы на собственном опыте убедитесь, что волю покойных лучше не нарушать. Хозяин могилы не поленится, восстанет из мёртвых и попытается вас убить.
Мертвяк Джек: Посторонним в... В подвале в одном из заброшенных домов на севере Алерота вы снова наткнётесь на мертвяка Джека. Какой-то он чересчур шустрый для трупа. Упокойте беднягу, и будет вам счастье.