ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Divine Divinity

Побочные задания в Divine Divinity: Алерот.
Целебные травы для Георга
Когда вы впервые подойдёте к лавке Георга, то увидите, как владелец ругается с
подозрительным незнакомцем о поставке некоего товара. После того как неизвестный
удалится, Георг охотно с вами побеседует и, в частности, попросит добыть ему немного
редкой целебной травы друданаи (или попросту дурноплюща). Растёт такая травка в саду
эльфа Ланилора. Всё, что от вас требуется, – пойти и сорвать её. В принципе Ланилор с
радостью позволит вам брать любые растения из его сада. Но если вы не хотите бегать за
разрешением, возьмите дурноплющ без спроса. Правда, в этом случае вас поймает Оттон
Палисиад и популярно объяснит, что шататься по чужим садам нехорошо... Но задание
Георга вы выполните.

Найти лекарство для Симона и Верлата (+2 к репутации)
В домах ящера Гёммё и гнома Оттона Палисиада лежат двое тяжело раненных солдат,
Симон и Верлат. Обоим пациентам для выздоровления необходим исцелительный камень,
однако в связи с перебоями в работе Источника, камень остался только один. Целители не
могут решить, кого из солдат обречь на смерть, так что вся ответственность ляжет на ваши
плечи. Гёммё объяснит, как пройти к Исцелительному источнику (главное, не спрашивайте
об этом у Оттона – ничего он вам не скажет, да ещё и обругает). Поговорите с Источником,
и он отдаст вам свой последний камень. Решайте сами, кого спасать.
Впрочем, есть возможность одним камнем исцелить обоих. Для этого вам придётся залезть в
заброшенный дом на севере посёлка. Там вы найдёте волшебное зеркало и книгу
Мардения Старого с инструкцией по эксплуатации. Затем отправляйтесь к дому Гёммё,
найдите лужу поглубже и бросьте туда зеркало. Обратите внимание на то, что зеркало
должно полностью раствориться в воде. Положите в тот же водоём исцелительный камень, и
он чудесным образом раздвоится. Кладите оба камня в рюкзак и отправляйтесь радовать
больных. Не забудьте поговорить с Гёммё – в благодарность за решение сложной этической
проблемы он научит вас навыку Восстановление.

Отыскать вторую пирамидку-телепорт
Как только вы откроете вход в катакомбы под Алеротом, появится Ланилор и вручит вам
пирамидку-телепорт. Если верить эльфу, стоит найти вторую пирамидку, и вы сможете
мгновенно перемещаться между ними, даже если они будут находиться в разных концах
Ривеллона. К сожалению, он не знает, где находится второй телепорт, и знать, похоже, не
хочет. Но вдруг вам пригодится?
Чтобы активировать пирамидку, положите её на землю и щёлкните по ней мышью. Вы
мгновенно переместитесь к потерянной паре. Она тихо-мирно лежит на чётвертом уровне
катакомб, но вокруг бродят толпы недружелюбных скелетов, так что будьте осторожны! Чтобы
подобрать лежащую на земле пирамидку, откройте рюкзак и перетащите её туда.
Рекомендуется одну пирамидку оставить рядом с удобной кроватью (или лавкой торговца), а
вторую постоянно носить с собой – она не раз сохранит вам жизнь.

Кто-то убил Георга!

Когда вы придёте в лавочку Георга после исцеления Мардения Старого, чтобы продать
накопленное в катакомбах добро, вы обнаружите, что торговца кто-то убил. Досадное
происшествие, что и говорить. Отправляйтесь к Мардению и расскажите ему о
случившемся. Не забудьте упомянуть о том, что Георг выпросил у вас какую-то траву, и
покажите Мардению дурноплющ. Целитель расскажет вам, что наркотики – это плохо, а
дурноплющ – это наркотик. То-то у Георга так тряслись руки... Мардений посоветует вам
поискать в Алероте свидетелей происшествия, но никто из лекарей ничего не знает, не видел
и не скажет. (Нет, они и в самом деле не при чём).
Разгадку таинственного убийства вы найдёте в Веридисте, когда встретите вампира по
имени Тутамун. Вы без труда узнаете в нём того самого хама, которого видели в лавке
Георга в первый свой день в Алероте. Тутамун признается вам во всём: да, он поставлял
Георгу наркотики, но торговец не платил в срок, а потом и вовсе попытался шантажировать
кровососа. С вампирами шутки плохи. Убейте вампира и возвращайтесь к Мардению. За
проявленную смекалку он обучит вас навыку Восстановление.
Внимание: обязательно отчитайтесь перед Мардением до того, как отправите его в Совет
семи рас. В зале Совета целителю будет уже всё равно, кто и зачем убил бедолагу Георга.

Свиньи Оттона Палисиада
Это не задание. Просто шутка разработчиков.
Рядом с домом Оттона Палисиада гуляют две свинки, источник белков, сала и щетины.
Убейте одну из них, прибежит Оттон, начнёт орать на вас благим матом, обзовёт живодёром
и вернётся к себе. Теперь убейте вторую свинью. Разъярённый гном выскочит из дома... и
прикончит вас. Да, он вас вроде как предупреждал.
Между прочим, после того как Оттон покинет Алерот вместе с остальными лекарями, вы
сможете убить его свиней абсолютно безнаказанно. И съесть.

Мертвяк Джек: Никаких цветов!

На северо-востоке Алерота вы обнаружите небольшое кладбище. В основном там
похоронены жертвы чумы. Но не только. Надпись на одном из надгробных камней
категорически запрещает приносить на могилу венки и букеты. А на соседней могиле как
раз стоят цветы. Как будто нарочно. Перетащите их на первую могилу, и вы на собственном
опыте убедитесь, что волю покойных лучше не нарушать. Хозяин могилы не поленится,
восстанет из мёртвых и попытается вас убить.

Мертвяк Джек: Посторонним в...
В подвале в одном из заброшенных домов на севере Алерота вы снова наткнётесь на
мертвяка Джека. Какой-то он чересчур шустрый для трупа. Упокойте беднягу, и будет вам
счастье.
Категория: Divine Divinity | Добавил: DivOS (19.02.2013)
Просмотров: 6043 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz