Побочные задания в Divine Divinity: Подземелья Алерота.
Отыскать Рубило – волшебный топор На первом уровне катакомб вы наткнётесь на группу орков. Убегать не надо, драться тоже. Их предводитель Смарук попросит вас найти в катакомбах волшебный топор Рубило. Если вы ему откажете, они навалятся на вас всей толпой и, вероятно, убьют. Так что соглашайтесь и проходите дальше. Рубило спрятано на втором уровне катакомб. Там вообще много топоров, но они Смаруку не подойдут. Разыщите плитку в полу, по которой можно щёлкнуть, и вы спуститесь в небольшой подвал, где и лежит Рубило. Возвращайтесь к оркам, отдайте топор. Смарук опробует его на одном из подчинённых, обрадуется и пойдёт завоёвывать популярность в орочьих войсках. Внимание: Смарук готов бесплатно протестировать любые топоры, которые вы ему принесёте, но обратно он их не отдаёт. Так что лучше не говорить с ним до того, как вы найдёте Рубило (имеет смысл предварительно вынуть из рюкзака все остальные топоры). Если вы вооружены топором, оставьте его на земле где-нибудь поблизости.
Грегар Барсук В одном из помещений на первом уровне катакомб вы увидите статую женщины. За ней у стены лежит книга, в которой описывается история о трусости и предательстве. Зажгите свечу перед статуей, чтобы вызвать мертвеца по имени Грегар Барсук. Статуя прикажет ему охранять вас, и мертвец будет следовать за вами, пока вы находитесь в катакомбах. Учтите, что за убитых им врагов вы опыта не получите. Чтобы избавиться от эскорта, просто выйдите на свежий воздух.