ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Divine Divinity

Побочные задания в Divine Divinity: Северное Поречье.
Воспоминания о прошлом
К северо-западу от Алерота вы увидите на земле гнутую железяку, которая когда-то, вероятно,
была мечом. Ваш герой глубокомысленно заявит, что это место кажется ему знакомым.
Ясное дело! Именно здесь разворачивались события вступительного ролика. Но это так, к
слову.

Ловушка для искателей сокровищ
Когда вы отправитесь из Алерота по дороге на юг, то наткнётесь на тропинку из золотых
монет, уводящую на восток. Идите по этой тропинке, и на берегу реки вы увидите целую кучу
золота. Как только вы к ней приблизитесь, из кустов выскочат орки. Оказывается, здесь у них
засада. Бедняги не учли, что сюда придёте именно вы. (Впрочем, имейте в виду: во главе
отряда стоит орочий грохотун, так что сражение будет не самым лёгким).

Заброшенный дом

К северу от Проклятого аббатства стоит заброшенный фермерский дом. Ключ от входной
двери спрятан в скирде перед домом. Заходите, не стесняйтесь. В самом доме воровать
нечего (видимо, всё уже украдено до вас), но под кроватью находится люк в погреб.
Поищите за тюками ключик, а затем передвиньте кровать. В погребе вы найдёте пару колец,
одно из которых весьма ценно.
Однако главным сокровищем в этом доме является всё же сама кровать. Как вы уже
заметили, её можно двигать. А ещё её можно запихнуть в рюкзак и унести с собой. Кстати,
для того чтобы передохнуть, вам вовсе не обязательно будет каждый раз её вытаскивать:
просто откройте рюкзак и щёлкните по кровати мышью. Несколько часов здорового сна вам
будут обеспечены.

Осквернённая кафедраль

В кафедрали Семи богов, расположенной к северу от Проклятого аббатства, творятся
всякие безобразия. Когда вы впервые заглянете туда, вы увидите, как привидения нападают на
священника и монаха. Причём монаха они убьют, а священник успеет скрыться в
исповедальне.
Убейте всех призраков и примкнувшего к ним лича, а затем идите в исповедальню. Вы
окажетесь в секретной библиотеке кафедрали, в которой сидит насмерть перепуганный
священник. Зовут его отец Теофолий, и он понятия не имеет, что явилось причиной всех этих
происшествий. Поговорив с ним, поднимайтесь наверх. Вы станете свидетелем того, как
служка писает в церемониальное вино. Стоит ли удивляться тому, что духи разбушевались?
Возвращайтесь в подвал к отцу Теофолию и расскажите об увиденном. Он выгонит
мальчишку, и проклятие с кафедрали будет снято.
Потом вы сможете разыскать бывшего служку в нищем квартале Поречья. Он расскажет, что
отец Теофолий силой воспитывал в нём мораль и нравственность, и это ему так надоело,
что мысль о мести родилась сама собой. Можете пожалеть сиротинушку и дать ему
немного денег. Если вдуматься, горячая пища ему нужнее, чем воспитание.

Мастер Маркхам
По дороге из Поречья в Веридист вы встретите рыцаря, мастера Маркхама, сражающегося
с троллями. Придите ему на подмогу (хотя бы из вежливости – он легко справится без вас).
Он поблагодарит вас и попросит наведаться в Чёрную пещеру – проверить, всё ли там
спокойно. Соглашайтесь, а когда спасёте мальчика от вампира (см. Чёрная пещера),
возвращайтесь к нему и расскажите о том, что произошло. Тогда мастер Маркхам обучит
вас заклинанию Благословение.

Сады Нерикона
К западу от рыночной площади Поречья расположены сады Нерикона. Погулять там у вас не
получится (по крайней мере не сразу), ибо ворота заперты на большой замок. Зато рядом с
ними стоят трое примечательных граждан. Поговорите с их идейным лидером, Отто – тот
расскажет, что они с друзьями прониклись учением Нерикона и теперь хотят войти в его сад,
чтобы достигнуть новых высот просветления. Он вам даже брошюрку своей секты впихнёт,
если вы не успеете отказаться, а заодно сообщит, что ключом от сада владеет торговец
Белик (который, разумеется, ничего не понимает в истинной духовности).
Отправляйтесь на рыночную площадь в лавку Белика и спросите, есть ли у него в продаже
что-нибудь редкое. Белик признается, что у него есть ключ от садов Нерикона (в наследство
от дедушки достался), и согласится продать его вам за сотню золотых, если ваша репутация
будет достаточно высока. (В любом другом случае не продаст, он принципиальный).
Когда ключ будет лежать у вас в рюкзаке, заходите в сад и гуляйте прямо в северо-восточный
его угол. Там стоит статуя Нерикона, с которой можно пообщаться. Она примет вас за
последователя и устроит вам настоящий экзамен по своему учению. Вот тут-то и пригодится
методичка, полученная от Отто. Впрочем, вот вам шпаргалка на всякий случай:
2. Опыт.
2. Ложь и истина.
1. Добро, Зло и Равновесие.
Растроганная вашими познаниями, статуя научит вас навыку Восстановления. Ну и опыт вы,
разумеется, получите. А вот если вы ответите ей неправильно, она разозлится и нашлёт на
вас змею. Не слишком-то она уравновешена для великого учителя, не находите?
Закончив с викторинами, отправляйтесь к пруду в центре. Там беззаботно скачут четыре
лягушки, даже не подозревая о том, что их ждёт. Убейте их, и на севере откроется портал,
ведущий в тайную сокровищницу Нерикона. Дверь к сокровищам, правда, заперта. Но если
вы раскидаете тюки, сваленные в углу, то увидите рычаг, который её открывает. Забирайте
сокровища и уходите оттуда куда глаза глядят.
Категория: Divine Divinity | Добавил: DivOS (19.02.2013)
Просмотров: 3913 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz