ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Divine Divinity

Прохождение Divine Divinity. Часть 2: Орки, Убийцы и Серая Смерть
Встреча с Зандалором
В лесу вам непременно встретится всадник на драконе по имени Йохан, который
обрадуется вам как родному, обзовёт каким-то Призванным и попытается убить на месте. Вы
ему даже помешать не сможете. Но на ваше счастье поблизости окажется (совершенно
случайно, разумеется) добрый волшебник Зандалор, который вас и спасёт. Легче от этого
не станет, ибо Зандалор тоже обзовёт вас Призванным, обмолвится, что вас страстно
желают убить могущественные колдуны, выдаст вам свиток магов для активации телепортов
и... уйдёт, предварительно назначив вам встречу в харчевне «Гномская ярость». И никаких
объяснений. Ладно, спасибо и на том. Отправляйтесь дальше по дороге, и вскоре вы
выйдете к мосту.

Предместья
Перейдя реку, вы окажетесь на распутье. На север пойдёте – в Проклятое аббатство
попадёте. О нём уже упоминал Зандалор, однако не спешите туда, пока не достигните хотя
бы двадцатого уровня. Пока что такое путешествие может оказаться очень вредным для
вашего здоровья.
Следовательно, вам на юг. Пройдя таверну «Пьяный хряк», вы выйдете на очередную развилку.
Хотите в харчевню «Гномская ярость» – вам прямо. Хотите в армейские казармы – вам на юг.
Впрочем, казармы значительно ближе.

Армейские казармы
В казармах обращайтесь прямо к легату Сагитте (у вас депеша от Криса, вам можно).
Передайте ей депешу и скажите, что целителям из Алерота требуется вооружённый эскорт.
Легат отправит отряд в Алерот, а вам предложит немного послужить на благо герцогской
армии – на добровольных началах и с полным обмундированием. Для начала вам
предстоит доставить запечатанный пакет капитану Миклашу на передовую.
Внимание: если вы за десять игровых дней после разговора с Крисом так и не доберётесь
до казарм, легат Сагитта сама вышлет отряд в Алерот, а вы провалите задание.
Как только вы закончите беседовать с легатом, на казармы нападут орки. Довольно глупо с
их стороны. После боя можете отдохнуть в бараке (на северо-западе крепости) или
обновить снаряжение в оружейной, а затем отправляйтесь в харчевню «Гномская ярость».
Харчевня «Гномская ярость»
В одной из задних комнат харчевни вы найдёте рыцаря по имени Вустер. Он тоже
Призванный и тоже должен встретиться с Зандалором – старый волшебник зачем-то
отправился в Штормовой замок. Вустер предложит вам объединить усилия и ждать
Зандалора вместе, но это как-то неинтересно. Вы лучше идите в замок и поищите
Зандалора там.

Штормовой замок
У ворот замка вас остановят дюжие гвардейцы и объяснят, что экскурсии для населения тут
не проводятся, а вход без приглашения строго запрещён. Добыть необходимую бумажку
можно тремя равноценными способами: помогите герцогской армии справиться с
орками, найдите причину эпидемии в нищем квартале или отыщите убийцу старого
герцога. На ваш вкус.

Прорвать осаду
Как вы помните, легат Сагитта просила вас передать письмо капитану Миклашу.
Отправляйтесь на передовую (к юго-западу от казарм) и доставьте пакет. За это Миклаш
поручит вам практически самоубийственную миссию: провести пару диверсий в районе
боевых действий, кишащем орками.

Уничтожить обоз (+3 к репутации)

Для начала капитан Миклаш выдаст вам бочонок взрывного порошка и велит с его помощью
избавить врага от излишков продовольствия. Вы можете пробиться к орочьему обозу через
линию фронта или пойти другим путём. Тайный подкоп в стан противника начинается в
одном из сгоревших домов в ставке капитана Миклаша. Следуйте по туннелю на восток до
упора, а потом сразу на юг. Вылезете недалеко от цели. Чтобы взорвать обоз, просто
положите взрывчатку на землю между телегами с провиантом. Услышав взрыв (его вы ни с
чем не перепутаете), уматывайте оттуда. Не забудьте доложить Миклашу о своём успехе.
Внимание: взрывчатка детям не игрушка! В том смысле, что не потеряйте её ненароком. И
продавать тоже не стоит, потому что новую достать уже не удастся, задание будет
провалено, и приглашение в замок вы не получите. По крайней мере таким образом.

Отравить колодец в лагере орков (+5 к репутации)
Пока вы занимались подрывной деятельностью, в ставке Миклаша придумали новый
тактический манёвр. Капитан вручит вам склянку с ядом и отправит отравлять оркам жизнь (а
точнее – колодец, из которого они берут питьевую воду). Колодец этот расположен на
севере орочьего лагеря, и врагов там более чем достаточно. Впрочем, необязательно со
всеми ними драться, достаточно быстро добежать до цели, вылить яд и убежать обратно. Но
помните, что орки – это не только дурно воспитанные парни с большими мечами, но ещё и
ценный опыт.
Внимание: яд тоже не следует терять, продавать и особенно пить. В противном случае
задание будет провалено.
Выполнив задание, возвращайтесь к капитану Миклашу. Он вынесет вам благодарность и
отправит к легату Сагитте. Она в благодарность за ваши подвиги вручит вам приглашение в
Штормовой замок.

Откуда взялась серая смерть?
Первый свидетель по делу о чуме в Поречье – некий Гуго Портняжка. Его дом вы найдёте на
северо-востоке фермерских угодий.

Страшный неурожай (+1 к репутации)

Гуго не преминёт пожаловаться на неизвестную заразу, которая сгубила весь его урожай (а
также посевы его соседей). Откуда взялась зараза, Гуго не знает, но подозревает, что поля
отравили злоумышленники. Проверять собственные гипотезы ему, разумеется, не с руки, так
что с вас очередной подвиг. Отправляйтесь на юг, и к западу от таверны «Пьяный хряк»
найдёте небольшую пещеру.

Орк-отравитель
В пещере сидит орк и бормочет что-то невразумительное над бочками с ядом. Пойман с
поличным, можно сказать. Орка вы, конечно, убейте. Всё равно он вам ничего толком не
объяснит. Зато на его безжизненном теле вы найдёте маленький золотой ключ. Можете
поделиться с Гуго версией о том, что это орки вредят людям исподтишка (и дело закрыто), но
фермер с вами не согласится: зелёные для этого слишком глупы. Придётся вам для
найденного ключа искать замок.

Тайна золотого ключика
В каморке папы Карло за куском холста... нет, стоп. Это другая история. А вам надо
отправиться в таверну «Пьяный хряк» и полазить по подвалам. В основном там хранятся эль и
прочие припасы, но один из погребов загадочным образом заперт. Вот тут-то и пригодится
ваш золотой ключик. Открыв погреб, вы обнаружите, что он набит бочками с тем же ядом,
которым пользовался орк. Совпадение? Вот уж вряд ли. Идите к хозяину таверны, у вас к нему
серьёзный разговор.
Хозяин «Пьяного хряка» выложит всё, как на духу: погреб этот снимает доктор Эльрат, тот
самый, что пытается вылечить серую смерть, а найти его можно в карантинной зоне или
дома, возле рыночной площади Поречья. Догадываетесь, что вам предстоит сделать?
Первым делом отправляйтесь на юг в бедный квартал. Там вы увидите, как доктор Эльрат
покидает карантинную зону и уходит домой. Следуйте за ним. Дом доктора расположен в
юго-восточном углу рыночной площади Поречья. Смело заходите – и наткнётесь на
негостеприимного хозяина. Доктор пробурчит, что ключ от погреба он потерял неделю назад
(а может, его украли). О бочках с ядом он, разумеется, ничего не знает. И вообще у него
полно работы – чума, знаете ли. Вот если обнаружите у себя симптомы серой смерти, тогда
и приходите. Далее доктор выставит вас за порог, сам отправится по делам, а дом,
разумеется, запрёт.

Добрый доктор Эльрат
Впрочем, замок герою не помеха. Обойдите вокруг дома и отыщите под камнем ключ. Он
идеально подойдёт для того, чтобы забраться в жилище доктора Эльрата. В самой южной
комнате находится спуск в подвал, куда вам непременно надо попасть. Вот только все
комнаты в доме заперты. Ключей поблизости не видно, а отмычки подобрать вы не сумеете.
Осмотритесь по сторонам. На стенах комнат висят странные светильники. Если вы
ухитритесь дёрнуть за верёвочки в нужном порядке, двери откроются. Первым делом
щёлкните на светильник справа от входной двери, а затем – на светильник на западной
стене. Вы сможете войти в следующую комнату. Щёлкайте на светильник, висящий в этой
комнате, – это запрёт дверь, через которую вы вошли, и откроет проход в следующую
комнату. В спальне подойдите к кровати и щёлкните по светильнику рядом с ней. Откроются
обе двери, ведущие в прихожую. Вернитесь туда и щёлкните по светильнику на западной
стене. Двери закроются. Затем щёлкните ещё раз по тому же светильнику. Он снова откроет
первую дверь к югу. Проходите в открывшуюся комнату, щёлкайте по светильнику. Уф. Если
вы всё сделали правильно, то наконец попадёте в комнату с лестницей в подвал.
Спускайтесь, разбирайте гору ящиков у западной стены и увидите дверь. Она заперта (у
доктора мания, не иначе). На ваше счастье, ключ хранится в сундуке в этой же комнате.
Проходите дальше по коридору на юг, входите в комнату, и на вас нападёт чудовище по
имени Дзинь. Домашнюю зверушку доктора придётся усыпить, после этого можно
обыскивать помещение. На столе вы найдёте записку, из которой следует, что «серая
смерть» – это яд, вылитый доктором Эльратом в колодец. Пестициды на полях – тоже его
работа. В той же комнате стоят две склянки с противоядием (то есть лекарство от серой
смерти), вам они могут пригодиться.
Забирайте записку (её нужно перетащить в рюкзак мышью) и отправляйтесь к капитану
Николаи в штаб городской стражи, который находится рядом со Штормовым замком. На
вас по дороге нападут убийцы, подосланные доктором Эльратом, но вы уже и так поняли,
что он – не очень хороший человек. Сообщите о преступлении, и вам воздастся: доброго
доктора немедленно арестуют, а вы получите приглашение в замок.
Внимание: после того как вы узнаете всё о враче-отравителе, можете вернуться к Гуго
Портняжке и сообщить ему новости. В награду он выдаст вам тысячу золотых монет. Впрочем,
не радуйтесь раньше времени: монеты у Гуго до того истёрты, что никто их у вас не примет.

Разоблачить убийцу старого герцога (+5 к репутации)
Тот же капитан Николаи попросит вас на досуге выяснить подробности смерти старого
герцога Ферола. Старик отличался отменным здоровьем, а тут неожиданно скончался.
Закрадывается подозрение, что не обошлось без чужой помощи. Николаи посоветует вам
обратиться к мастеру Данте в Веридисте и разузнать у него о гильдии убийц.

Веридист
Найти в вольном городе Веридисте дом мастера Данте труда не составит, а вот получить
сведения у заносчивого аристократа будет несколько сложнее. Разговаривая с мастером
Данте, упомяните о его связях с гильдией убийц. Скажите, что эту информацию вам дал
волшебник Зандалор – в любом другом случае Данте откажется с вами сотрудничать. Тогда
он пообещает вам устроить встречу с представителем гильдии, после того как вы окажете
ему услугу.
Просит мастер Данте ни много ни мало украсть купчую у его злейшего врага мастера
Патрика. Впрочем, что именно они не поделили, не так уж важно, ваше дело маленькое. (И
пускай вас не терзают угрызения совести – эти богатеи друг друга стоят, а у мастера
Патрика не убудет).
Требуемая бумага хранится в тайной сокровищнице в доме мастера Патрика, вам нужно
только туда пробраться. Прогуляйтесь по участку вокруг дома: телепорт в сокровищницу
спрятан в кустах к западу от дома. Воспользуйтесь им, и вы попадёте в комнату с пятью
дверями. Комната слева – сокровищница. Чтобы отпереть ведущую в неё дверь, нужно
опустить рычаги в северных и южных комнатах (дежа вю). Сперва ступайте в северо-
западную комнату и щёлкните по рычагу там. Затем отправляйтесь в комнату на юго-востоке
и проделайте аналогичную операцию. Наконец, дёрните за рычаг в центральной комнате.
После этого проходите в сокровищницу, забирайте купчую, лежащую на столе, и деньги из
сундуков (можно сказать, вы их честно заработали).
Мастер Данте держит своё слово. Когда вы отдадите ему купчую, он сообщит, что Ярун –
один из влиятельных членов гильдии убийц – ждёт вас в купеческой гильдии. Отправляйтесь
туда, сообщите Яруну, что вас прислал Данте, и спросите об убийстве герцога. Ярун быстро
вызовет своих головорезов, дабы отучить вас совать любопытный нос не в свои дела, и
испарится. Когда избавитесь от них, щёлкайте по шкафу, стоящему комнате, и попадёте в
гильдию убийц.
В соседней комнате вы обнаружите Яруна, который призовёт на помощь очередную партию
убийц и продолжит спасаться бегством. Ступайте по коридору на восток, пока не окажетесь
в большом зале. Отсюда Ярун побежал в северную дверь и спрятался в одной из
ученических келий (до конца коридора и направо). Припёртый к стенке Ярун признается, что
убийство герцога – дело рук его гильдии, и предложит организовать вам свидание с
исполнителем заказа в обмен на свою жизнь. Соглашайтесь, и Ярун пообещает, что убийца
по имени Сибах будет ждать вас в сгоревшем доме на севере Веридиста. Вы потеряете 2
очка репутации, но истина дороже.
Дальше вы можете сообщить о результатах расследования капитану Николаи. Для этого вам
придётся вернуться в штаб городской стражи Поречья. А можете не сообщать. В таком
случае, отправляйтесь прямиком на встречу с Сибахом. Скажите ему, что вам всё известно.
Тогда он признается в убийстве и нападёт на вас. Если вы докладывались капитану Николаи,
тот придёт к вам на помощь, если же нет – решайте проблему самостоятельно. Вам
необходимо не только убить Сибаха, но и забрать у него записку, доказывающую его
причастность к убийству герцога Ферола. Покончив с этим, поговорите с капитаном
Николаи, и он даст вам приглашение в Штормовой замок.
Категория: Divine Divinity | Добавил: DivOS (19.02.2013)
Просмотров: 7676 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz