Прохождение Divine Divinity. Часть 4: Поиски Зандалора
Вступать в гильдию воров необязательно, но это сэкономит вам массу времени и сил, которые уйдут на самостоятельное исследование катакомб под Поречьем. Следовательно, отправляйтесь в Веридист.
Вступительные экзамены гильдии воров (-2 от репутации) Штаб-квартира гильдии воров расположена в трактире «Милость герцога». Приёмом новых членов заведует Диего Пиявка, мастер гильдии. Поговорите с ним, и он предложит вам пройти вступительные экзамены. (Шпаргалка ниже). Украсть ожерелье у Синя Прохвоста Во-первых, вы должны украсть ожерелье из кармана Синя Прохвоста, местного пьянчужки. Если вы владеете мастерством карманника, проблем у вас не возникнет. Стащите ожерелье и отдайте его Диего. Взамен получите новое задание. Сбегать в подвал за бутылкой эля Диего попросит вас сбегать в подвал трактира и принести бутылку эля. Вот только комната, в которой хранится эль, заперта. Чтобы взломать замок, вам придётся продемонстрировать навык владения отмычками. Ничего сложного в этом нет. Забирайте бутылку и возвращайтесь к Диего, и он объявит вас полноправным членом гильдии воров. Внимание: не потеряйте эль по дороге, другую бутылку достать неоткуда. Растерях в гильдию не берут. После того как вас примут в гильдию, Диего согласится объяснить вам, как попасть в сокровищницу Штормового замка. Он даст вам ключ от катакомб и отметит пару ходов в Штормовой замок у вас на карте.
Катакомбы под Поречьем На самом деле под Поречьем простирается целый лабиринт из сточных труб, ходов и переходов. А ещё там живут воины-ящеры. Если у вас нет настроения на романтическую прогулку, идите прямиком к «Лазу в сокровищницу Штормового замка» (такую пометку сделал Диего у вас на карте). Сокровищница Штормового замка Внимание: если на вас нападёт палач, вы не туда попали. Это тюрьма, а вам надо севернее. Внимание-внимание: в сокровищнице вы не сможете колдовать. Совсем. Вам придётся рассчитывать на грубую физическую силу и стратегический запас зелий. Как только вы войдёте в сокровищницу, дверь за вами закроется магическим барьером. Тёмный круг приготовил коварную ловушку. Вы увидите, как третьего Призванного убивает рыцарь смерти с отрядом орков, а Зандалора запирают в одной из комнат. Ну, раз уж вы пришли сюда за Зандалором, надо довести дело до конца. Выходите в длинный коридор и отправляйтесь на запад. Там вы найдёте сначала орков и рыцаря смерти, а потом и старого волшебника. Кстати, не забудьте набить карманы золотом и драгоценными камнями. Итак, Зандалор обнаружен, что само по себе неплохо. Отыскать Клинок лжи Однако Зандалор не торопится покидать ловушку. Он просит вас сначала добраться до главного зала сокровищницы и проверить, на месте ли легендарный Клинок лжи. Вход в зал охраняет специально обученная магическая дверь, но волшебник знает пароль: АВАС ЭНРОД. Идите по коридору прямо и налево, сообщите двери заветные слова и проходите в сокровищницу. Клинка лжи вы там не обнаружите, зато найдёте детскую игрушку. Расскажите об этом Зандалору, и он сообразит, что Януш без спросу играл в сокровищнице, нашёл большой красивый меч, и Демон лжи, таившийся в мече, завладел его душой. Короче, плохи дела. Надо выбираться и проверить, как там дела у второго Призванного, Вустера.
У харчевни «Гномская ярость» Волшебник перенесёт вас обоих в харчевню «Гномская ярость», но будет уже слишком поздно. Хитроумный пламенный всадник подговорит мальчика Барти выманить Призванного на улицу, а потом убьёт обоих. Призванного – потому что так было велено, а мальчика – чтобы деньги не отдавать. Тут-то и появитесь вы с Зандалором и убьёте пламенного всадника. Ну... хорошо, вы просто рядом постоите. Итак, для вас есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая: вы теперь единственный Призванный, вся слава достанется вам. Плохая: вы теперь единственный Призванный, Тёмный круг очень хочет вас убить. Ну, ничего – выбора-то у вас нет.
Совет семи (+5 к репутации) Зандалор решает немедленно телепортировать вас в зал Совета семи рас и провести ритуал, который подтвердит вашу Избранность. А после этого вы сможете спокойно спасать мир. Но не всё так просто. В зале Совета поселился очаровательный суккуб, который пленяет Зандалора сразу по прибытии. Вам предстоит отыскать эту красавицу, попутно убивая блуждающих вокруг мумий и привидений. Как только вы расправитесь с суккубом, Зандалор обретёт свободу. Кстати, в одном из боковых помещений вы обнаружите знакомого беса, Трикс-Кракса Полумудрого. Оказывается, он не умыкнул ваши пирамидки-телепорты, а случайно попался в плен. Пирамидки он немедленно вернёт, а ещё прочтёт вам интересную, но очень длинную лекцию про богов, Избранных и Повелителя хаоса.