ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Divine Divinity

Прохождение Divine Divinity. Часть 4: Поиски Зандалора
Вступать в гильдию воров необязательно, но это сэкономит вам массу времени и сил,
которые уйдут на самостоятельное исследование катакомб под Поречьем. Следовательно,
отправляйтесь в Веридист.

Вступительные экзамены гильдии воров (-2 от репутации)
Штаб-квартира гильдии воров расположена в трактире «Милость герцога». Приёмом новых
членов заведует Диего Пиявка, мастер гильдии. Поговорите с ним, и он предложит вам
пройти вступительные экзамены. (Шпаргалка ниже).

Украсть ожерелье у Синя Прохвоста

Во-первых, вы должны украсть ожерелье из кармана Синя Прохвоста, местного пьянчужки.
Если вы владеете мастерством карманника, проблем у вас не возникнет. Стащите
ожерелье и отдайте его Диего. Взамен получите новое задание.

Сбегать в подвал за бутылкой эля

Диего попросит вас сбегать в подвал трактира и принести бутылку эля. Вот только комната, в
которой хранится эль, заперта. Чтобы взломать замок, вам придётся продемонстрировать
навык владения отмычками. Ничего сложного в этом нет. Забирайте бутылку и
возвращайтесь к Диего, и он объявит вас полноправным членом гильдии воров.
Внимание: не потеряйте эль по дороге, другую бутылку достать неоткуда. Растерях в гильдию
не берут.
После того как вас примут в гильдию, Диего согласится объяснить вам, как попасть в
сокровищницу Штормового замка. Он даст вам ключ от катакомб и отметит пару ходов в
Штормовой замок у вас на карте.

Катакомбы под Поречьем
На самом деле под Поречьем простирается целый лабиринт из сточных труб, ходов и
переходов. А ещё там живут воины-ящеры. Если у вас нет настроения на романтическую
прогулку, идите прямиком к «Лазу в сокровищницу Штормового замка» (такую пометку
сделал Диего у вас на карте).

Сокровищница Штормового замка

Внимание: если на вас нападёт палач, вы не туда попали. Это тюрьма, а вам надо
севернее.
Внимание-внимание: в сокровищнице вы не сможете колдовать. Совсем. Вам придётся
рассчитывать на грубую физическую силу и стратегический запас зелий.
Как только вы войдёте в сокровищницу, дверь за вами закроется магическим барьером.
Тёмный круг приготовил коварную ловушку. Вы увидите, как третьего Призванного убивает
рыцарь смерти с отрядом орков, а Зандалора запирают в одной из комнат. Ну, раз уж вы
пришли сюда за Зандалором, надо довести дело до конца. Выходите в длинный коридор и
отправляйтесь на запад. Там вы найдёте сначала орков и рыцаря смерти, а потом и старого
волшебника. Кстати, не забудьте набить карманы золотом и драгоценными камнями. Итак,
Зандалор обнаружен, что само по себе неплохо.

Отыскать Клинок лжи

Однако Зандалор не торопится покидать ловушку. Он просит вас сначала добраться до
главного зала сокровищницы и проверить, на месте ли легендарный Клинок лжи. Вход в зал
охраняет специально обученная магическая дверь, но волшебник знает пароль: АВАС
ЭНРОД. Идите по коридору прямо и налево, сообщите двери заветные слова и проходите в
сокровищницу. Клинка лжи вы там не обнаружите, зато найдёте детскую игрушку.
Расскажите об этом Зандалору, и он сообразит, что Януш без спросу играл в
сокровищнице, нашёл большой красивый меч, и Демон лжи, таившийся в мече, завладел
его душой. Короче, плохи дела. Надо выбираться и проверить, как там дела у второго
Призванного, Вустера.

У харчевни «Гномская ярость»
Волшебник перенесёт вас обоих в харчевню «Гномская ярость», но будет уже слишком
поздно. Хитроумный пламенный всадник подговорит мальчика Барти выманить Призванного
на улицу, а потом убьёт обоих. Призванного – потому что так было велено, а мальчика –
чтобы деньги не отдавать. Тут-то и появитесь вы с Зандалором и убьёте пламенного всадника.
Ну... хорошо, вы просто рядом постоите. Итак, для вас есть две новости, хорошая и плохая.
Хорошая: вы теперь единственный Призванный, вся слава достанется вам. Плохая: вы теперь
единственный Призванный, Тёмный круг очень хочет вас убить. Ну, ничего – выбора-то у вас
нет.

Совет семи (+5 к репутации)
Зандалор решает немедленно телепортировать вас в зал Совета семи рас и провести
ритуал, который подтвердит вашу Избранность. А после этого вы сможете спокойно спасать
мир. Но не всё так просто. В зале Совета поселился очаровательный суккуб, который
пленяет Зандалора сразу по прибытии. Вам предстоит отыскать эту красавицу, попутно
убивая блуждающих вокруг мумий и привидений. Как только вы расправитесь с суккубом,
Зандалор обретёт свободу.
Кстати, в одном из боковых помещений вы обнаружите знакомого беса, Трикс-Кракса
Полумудрого. Оказывается, он не умыкнул ваши пирамидки-телепорты, а случайно попался
в плен. Пирамидки он немедленно вернёт, а ещё прочтёт вам интересную, но очень
длинную лекцию про богов, Избранных и Повелителя хаоса.
Категория: Divine Divinity | Добавил: DivOS (19.02.2013)
Просмотров: 7929 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz