ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Divine Divinity [75]
Beyond Divinity [28]
Divinity Original Sin [0]
Divinity 2 [4]
Larian Studios [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Divine Divinity

Прохождение Divine Divinity. Часть 6: Битва у Чёрного озера.
Итак, вы получили благословение Семи рас и заслужили гордое имя Избранника богов. В
качестве побочного эффекта вы очнётесь посреди пустошей и получите много (очень
много) опыта.
Кстати: теперь опыт можно вкладывать в ветку навыков Божественный путь.

Деревня орков
Живого (а главное, разумного) населения в пустошах немного. Но вам повезёт: вы сразу же
наткнётесь на парочку забавных орков. Не спешите вытаскивать оружие: орки всего лишь
хотят наладить межрасовые торговые отношения. Цены у них, правда, бешеные, зато вы
бесплатно получите карту местности. И некоторое количество полезной информации в
придачу.
На карте будет отмечено ущелье, ведущее к орочьей деревне Улут-Гор. Можете побродить
по огромной равнине и сразиться с ордами бесов (для самоутверждения), но в принципе
вам туда. Идите по ущелью, и вы встретите Зандалора с Арху. Они слегка заняты боем с
бесами, но будут очень рады вас видеть. Когда бесы сбегут, Зандалор переместит всех вас
в деревню орков и расскажет, что Тёмный круг в своей крепости под Тёмным озером
призывает Тёмного... тьфу, Повелителя хаоса. Если вы их не остановите, наступит конец
света. В общем Зандалор хочет, чтобы вы научились превращаться в призрака, пересекли
Тёмное озеро, победили Тёмный круг и не позволили Демону лжи призвать своего
господина.

Стать привидением
К сожалению, времена, когда Божественные ходили по земле толпами и умели
превращаться в привидения по мановению руки, канули в далёкое прошлое. Вам придётся
выкручиваться самостоятельно. Впрочем Зандалор порекомендует вам обратиться за
советом к Старейшему. Проблема в том, что Старейший – это дракон. Но вдруг получится.
(В принципе вы можете вложить одно очко в навык Астральная форма, но зачем платить за
то, что можно получить практически за так)?
Побеседовав с Зандалором, отправляйтесь в дом на западе деревни. Там вы, к своему
удивлению, обнаружите Кроксу, который завязал с карьерой советника и открыл небольшую
лавочку. Ассортимент у него прекрасный, цены отличные, а ещё Кроксу в любой момент
сможет починить ваше снаряжение. В задней комнате у него стоят кровати, которыми
можно воспользоваться для восстановления сил. В общем оставляйте тут одну из пирамидок-
телепортов и отправляйтесь на восток.
Чтобы отыскать Старейшего, просто следуйте на восток по линии северных скал. В конце
концов вы найдёте огромного чёрного дракона. Не вы первые. Четверо бесов как раз
пытаются уговорить Старейшего сменить место жительства. Разумеется, безуспешно. В
результате бесы сами отправятся на другой конец света, а вы сможете поговорить с
драконом с глазу на глаз. Будьте предельно вежливы, изъясняйтесь на древнем благородном
наречии и пообещайте Старейшему обучить его заклинанию Астральная форма (которое
давным-давно ему известно, разумеется). Он поведётся на вашу хитрость и произнесёт
требуемое заклинание. Теперь вы сможете обращаться в привидение, когда захотите.
Кстати, если вы пообещаете Старейшему «всё, чем вы владеете», он будет настолько
разочарован, что отдаст вам топор Костолом. Но заклинание вам придётся осваивать
самостоятельно. Решайте сами, что вам нужнее – хороший топор или очко навыка.

Убить колдунов Тёмного круга!
Перед тем как отправиться в цитадель Тёмного круга, убедитесь, что в вашем рюкзаке
достаточно лечебных зелий и пузырьков с маной, а сами вы одеты в лучшие доспехи. Вы всё
же не в игрушки играете, а сражаетесь с могущественными колдунами.
Вход в подземелье Тёмного круга находится посреди ядовитого болота. Даже не пытайтесь
перейти его просто так. Лишь только вы вдохнёте его зловонные испарения, как сразу
упадёте замертво. Поэтому воспользуйтесь навыком Астральная форма: привидения могут
летать, где им вздумается, и никакие яды им не страшны. Когда вы пересечёте болото и к
вам вернётся ваш привычный облик, спускайтесь в цитадель.
Идите прямо, пока не выйдете на огромную платформу, от которой расходятся ещё пять
дорог. Вы увидите (точнее, почувствуете), как Демон лжи начинает ритуал, воскрешающий
Повелителя хаоса. Он отправит колдунов Тёмного круга вам навстречу, и вам придётся
одолеть каждого из них, прежде чем вы сможете прервать ритуал Демона лжи.
Тёмный круг не будет нападать на вас скопом (и это хорошо): они засели каждый в своей
крепости и ждут, пока вы сами до них доберётесь (и это плохо, ибо довольно скучно).
Крайняя левая дорога приведёт вас к крепости Некробеллы. Вторая слева – к крепости
Мориендора. Третья слева – к крепости Мортидонны. Вторая справа – к крепости Маледеи.
И, наконец, крайняя справа – к крепости Малеморта.

Оранжевый форт Некробеллы

Да, крепости Тёмного круга романтично раскрашены во все цвета радуги. Но не это в них
главное, само собой.
Пожалуй, победить Некробеллу будет сложнее всего. Во-первых, её огромная крепость под
завязку набита рыцарями смерти, а во-вторых, она и сама не лыком шита – наводит на вас
Слепоту, вызывает Демоновы шипы... Лучше оставьте красавицу напоследок, чтобы
задействовать против неё весь накопленный арсенал навыков и умений.
Хотя, конечно же, вы и так победите. В конце концов, на вашей стороне есть возможность
сохраниться.

Синий форт Мориендора
В крепости Мориендора обитают хрустальные горгульи и проклятые мертвяки. Кроме того,
вам придётся воспользоваться парой телепортов, чтобы добраться до помещения, в котором
сидит сам колдун.
Мориендор в сражении использует те же приёмы, что и Малеморт. Победив одного из них,
вы точно справитесь и со вторым. Кстати, они и внешне очень похожи. Может, они всё-таки
братья?

Синий форт Мортидонны

По легенде крепость Мортидонны сначала была белой, но как-то ночью страдающий от
скуки Мориендор прокрался к соседке и перекрасил всё в свой любимый синий цвет.
Колдунье было лень самой отмывать краску, а поймать Мориендора она не смогла. Правда
это или нет, но это единственный подвох, связанный с крепостью Мортидонны.
В остальном вас ждут проклятые мертвяки и хрустальные горгульи, парочка телепортов и
сама Мортидонна. В общем вам достаточно проявить хотя бы немного благоразумия, и
победа у вас в кармане.

Жёлтый форт Маледеи

Маледею охраняют золотые горгульи. Они немного сильнее каменных и хрустальных
собратьев, но не настолько, чтобы об этом вообще стоило упоминать. (Впрочем должны же
вы хоть что-нибудь узнать о крепости Маледеи)?
Маледея также окажется для вас довольно лёгкой добычей. Убивайте её и отправляйтесь
дальше.

Зелёный форт Малеморта
Чтобы попасть к Малеморту, вам придётся пробиться сквозь толпу каменных и золотых
горгулий и даже решить небольшую задачку. Если хотите получить хоть немного удовольствия,
пропустите окончание этого абзаца. Щёлкнув на первый телепорт, вы попадёте в комнату с
четырьмя другими телепортами. Воспользуйтесь южным телепортом и щёлкните по рычагу в
северной комнате (учтите, что увидеть результат вам не удастся, так что убедитесь, что
щёлкнули по рычагу нечётное количество раз). Затем воспользуйтесь телепортом в этой
комнате, чтобы вернуться в помещение с четырьмя телепортами. Вам остаётся только
щёлкнуть по северному телепорту, после чего путь к Малеморту открыт.
Убить Малеморта так же легко, как и расправиться с Мориендором. Или наоборот. Да, они
точно братья. Хотя это уже не имеет никакого значения.

Убить Демона лжи

После того как вы убьёте всех пятерых членов Тёмного круга, возвращайтесь на платформу в
центре подземелья. Шипы, которые не пускали вас к Демону лжи, таинственным образом
пропадут, и вы сможете продолжить свою миссию. Впереди вас ждут последняя битва и
окончание игры. Крепость Демона лжи, естественно, гораздо больше крепостей Тёмного
круга, да и врагов на подступах предостаточно. Так что запаситесь терпением и зельями.
Когда слуги Демона будут повержены, а вход в его святилище открыт (для этого щёлкните по
двум рычагам, которые находятся в разных концах крепости), сохранитесь в последний раз.
Демон лжи, по его словам, уже завершил ритуал, но убить его всё-таки необходимо. Ну, вот
и всё. Победа.
Категория: Divine Divinity | Добавил: DivOS (19.02.2013)
Просмотров: 7194 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
0  
5 Дмитрий   (20.06.2020 20:29) [Материал]
Вопрос: а если шипы - последняя линия в Логове Тёмного Круга - не исчезают? Остальных или не видно вообще, или мимо них свободно пробегаешь, а тут мне непонятно, что делать. Их надо разбивать или есть другие варианты?

0  
3 Mari   (16.06.2013 15:27) [Материал]
А после убийства демона лжи появляются только титры? И всё? А то не могу понять игра у меня заглючила или так и должно быть.

0  
4 DivOS   (17.06.2013 01:42) [Материал]
Если у вас лицензионная версия, то после убийства появится короткий ролик, а затем титры. Если вы играете с пиратской версии, то после убийства появятся сразу титры.

0  
1 KO3bMA   (23.02.2013 21:46) [Материал]
это ж сколько всего!!! это твой опыт или с сайтов?

0  
2 DivOS   (26.02.2013 16:56) [Материал]
Это стандартное прохождение от российского издателя 1с Софтклаб. Но я планирую дополнить всё это скринами и ссылками на карты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Мини-чат
200

Поиск

Вверх
Copyright DivOS © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz